Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и принцип работы системы TAS. Индикация данных системы TAS ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Система TAS предназначена для оказания помощи пилотам в определении и предотвращении столкновений с другими ВС, находящимися в полете. В решении этой задачи система TAS использует бортовой интегрированный процессор и самолетный ответчик режима S для использования в воздушной линии приема-передачи данных между ВС. Все ВС, находящиеся в «поле зрения» системы TAS, отображаются на дисплее в соответствии с символами системы TCAS (Traffic alert and Collision Avoidance System), используя четыре различных символа. Non- Threat Traffic (не угрожающее ВС) – отображается как белый открытый ромб, обозначающий, что ВС- нарушитель находится более ±1200 футов относительно высоты полета ВС- наблюдателя или на расстоянии более 5nm. Proximity Advisory (близкое ВС) – обозначает, что ВС- нарушитель находится в пределах ±1200 футов относительно высоты полета ВС- наблюдателя и на расстоянии менее 5nm, но все ещё не представляет угрозы. Traffic Advisory (потенциально опасное ВС) – извещает пилотов, о потенциальной опасности ВС- нарушителя. Скорость сближения, расстояние и вертикальный предел соответствуют критериям TA. Traffic Advisory Off Scale (ВС вне масштаба) – обозначает, что ВС- нарушитель находится за пределами выбранного масштаба дисплея. Отображается половиной символа TA на внешней кромке экрана, на соответствующем пеленге ВС- нарушителя относительно ВС- наблюдателя. Назначение и принцип работы системы TAWS-B. Отображение информации системы TAWS-B. Система TAWS использует информацию о рельефе местности и препятствиях, поступающих от государственных поставщиков аэронавигационной информации. Информация о рельефе местности основывается на превышении рельефа местности, содержащейся в базе данных, которая может содержать неточности. Отдельные препятствия могут быть отображены, если они имеются в базе данных. Создающаяся центром Garmin база данных подвергается проверке для соответствия требованиям TSOC151b. Тем не менее, отображаемая информация о рельефе местности и препятствиях никогда не должна восприниматься как абсолютно полностью достоверная, так как и она может содержать неточности. Система TAWS использует информацию обеспечиваемую от приемника GPS для определения горизонтального местоположение ВС и высоты полета. Приемник системы GPS обеспечивает определение местоположения ВС в горизонтальной и вертикальной плоскости (режим 3-D). Высота приемника GPS (GPS Altitude) определяется по местоположению спутников системы GPS. Высота приемника GPS вычисляется по отношению к высоте уровня моря (MSL – Mean Sea Level), определяется термином GPSMSL Altitude и используется для определения близости ВС к рельефу местности или препятствиям. Точность GPS-MSL Altitude зависит от геометрии спутников, но не зависит от изменения давления или температуры, что обычно оказывает существенное влияние да барометрические датчики измерения высоты. GPS-MSL Altitude не требует также установки местного давления (QNH) для определения MSL Altitude, и является широко используемым источником определения MSL Altitude.
База данных рельефа местности и препятствий формируется по отношению к высоте уровня моря MSL. Система TAWS, используя текущее местоположение приемника GPS и высоту, обладает свойством 2-D отображения картины окружающего рельефа местности и препятствий на экране дисплея, по отношению к местоположению и высоте полета ВС. Местоположение приемника GPS и GPS-MSL Altitude используются для расчета и предсказания трека полета ВС в отношении окружающего рельефа местности и препятствий. Таким образом, пилот может наблюдать на экране дисплея предсказанные условия опасного рельефа местности и препятствий в направлении полета ВС.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 677; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.42.208 (0.005 с.) |