ТОП 10:

Назначение и принцип работы системы TAS. Индикация данных системы TAS



Система TAS предназначена для оказания помощи пилотам в определении и предотвращении столкновений с другими ВС, находящимися в полете. В решении этой задачи система TAS использует бортовой интегрированный процессор и самолетный ответчик режима S для использования в воздушной линии приема-передачи данных между ВС. Все ВС, находящиеся в «поле зрения» системы TAS, отображаются на дисплее в соответствии с символами системы TCAS (Traffic alert and Collision Avoidance System), используя четыре различных символа.

Non- Threat Traffic(не угрожающее ВС) – отображается как белый открытый ромб, обозначающий, что ВС- нарушитель находится более ±1200 футов относительно высоты полета ВС- наблюдателя или на расстоянии более 5nm.

Proximity Advisory (близкое ВС) – обозначает, что ВС- нарушитель находится в пределах ±1200 футов относительно высоты полета ВС- наблюдателя и на расстоянии менее 5nm, но все ещё не представляет угрозы.

Traffic Advisory (потенциально опасное ВС) – извещает пилотов, о потенциальной опасности ВС- нарушителя. Скорость сближения, расстояние и вертикальный предел соответствуют критериям TA.

Traffic Advisory Off Scale (ВС вне масштаба) – обозначает, что ВС- нарушитель находится за пределами выбранного масштаба дисплея. Отображается половиной символа TA на внешней кромке экрана, на соответствующем пеленге ВС- нарушителя относительно ВС- наблюдателя.

Назначение и принцип работы системы TAWS-B. Отображение информации системы TAWS-B.

Система TAWS использует информацию о рельефе местности и препятствиях, поступающих от государственных поставщиков аэронавигационной информации. Информация о рельефе местности основывается на превышении рельефа местности, содержащейся в базе данных, которая может содержать неточности. Отдельные препятствия могут быть отображены, если они имеются в базе данных. Создающаяся центром Garmin база данных подвергается проверке для соответствия требованиям TSOC151b.

Тем не менее, отображаемая информация о рельефе местности и препятствиях никогда не должна восприниматься как абсолютно полностью достоверная, так как и она может содержать неточности.

Система TAWS использует информацию обеспечиваемую от приемника GPS для определения горизонтального местоположение ВС и высоты полета. Приемник системы GPS обеспечивает определение местоположения ВС в горизонтальной и вертикальной плоскости (режим 3-D). Высота приемника GPS (GPS Altitude) определяется по местоположению спутников системы GPS. Высота приемника GPS вычисляется по отношению к высоте уровня моря (MSL – Mean Sea Level), определяется термином GPSMSL Altitude и используется для определения близости ВС к рельефу местности или препятствиям. Точность GPS-MSL Altitude зависит от геометрии спутников, но не зависит от изменения давления или температуры, что обычно оказывает существенное влияние да барометрические датчики измерения высоты. GPS-MSL Altitude не требует также установки местного давления (QNH) для определения MSL Altitude, и является широко используемым источником определения MSL Altitude.

База данных рельефа местности и препятствий формируется по отношению к высоте уровня моря MSL. Система TAWS, используя текущее местоположение приемника GPS и высоту, обладает свойством 2-D отображения картины окружающего рельефа местности и препятствий на экране дисплея, по отношению к местоположению и высоте полета ВС.

Местоположение приемника GPS и GPS-MSL Altitude используются для расчета и предсказания трека полета ВС в отношении окружающего рельефа местности и препятствий. Таким образом, пилот может наблюдать на экране дисплея предсказанные условия опасного рельефа местности и препятствий в направлении полета ВС.







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.97.53 (0.006 с.)