Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Политика брендинга на основе ценностного подхода.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Понятие бренда основано на манипулировании потребителями, управлении ими. Возможность управлять желаниями потребителя и есть сущность брендинга — с желаний начинается разработка идеологии бренда, и удовлетворением этих же желаний заканчивается потребление. Именно наши личностные ценности определяют эти желания. Личностные ценности — наши представления о должном способе реализации наших потребностей. Таким образом, манипулирование потребителями – это программирование мнений и устремлений целевой аудитории, настроений, желаний, эмоционального состояния для стимулирования потребительской активности на основе личностных ценностей. Нами управляют не непосредственно наши потребности, а система наших ценностей. Рассмотрим модель структуры ценностей, разработанную современными исследователями Ш. Шварцем и В. Билски. Ценности могут быть определены как познавательно-эмоциональные представления трех типов универсальных человеческих потребностей: биологических потребностей индивидов, потребностей социального взаимодействия, потребностей, связанных с выживанием и благосостоянием социальных групп. Все эти универсальные потребности удовлетворяются в той или иной мере при реализации десяти различных мотивационных типов, которые образуются определенными ценностями личности: 1. Власть 2. Достижение 3. Гедонизм 4. Стимулирование 5. Саморегуляция 6. Универсализм 7. Благосклонность 8. Традиция 9. Конформность 10. Безопасность Все мотивационные типы, а, следовательно, и ценности личности могут находиться в отношениях совместимости или противоречия. Именно эти отношения образуют структуру ценностей личности. Типология противоречий между ценностями: 1. Ценности сохранения (безопасность, конформность, традиции) противоположны ценностям изменения (стимулирование, саморегуляция). 2. Ценности самоопределения (универсализм, благосклонность) противоположны ценностям самовозвышения (власть, достижение, гедонизм). Непротиворечивые отношения имеют следующие пары: 1. Власть и достижение 2. Достижение и гедонизм 3. Гедонизм и стимулирование 4. Стимулирование и саморегуляция 5. Саморегуляция и универсализм 6. Универсализм и благосклонность 7. Традиция и конформность 8. Конформность и безопасность 9. Безопасность и власть
Конечной целью любого бренда является подмена у представителя ЦА конкретной личностной ценности самим собой, собственным именем. Конечной целью любого бренда является подмена у представителя ЦА конкретной личностной ценности самим собой, собственным именем. Основополагающая ценность, как правило, одна. Даже если мы рассматриваем комбинацию ценностей, по сути, объединение двух или более ценностей также является одной ценностью.
32. Брендинг в коммерческих плоскостях применения (В2В и В2С – брендинг) ·Объем закупок ·Более сложные продукты в техническом плане ·Высокий риск покупателя-бизнесмена ·Более продолжительные время покупки и сроки сотрудничества ·Более сложный процесс принятия решения ·Профессиональные покупатели ·Более тесные отношения между ·покупателем и продавцом ·Производный спрос ·Взаимовлияние Различия в коммуникациях и продвижении При продвижении В2С сейчас используются общие имиджевые слова и мотивы потребления. Т. е. продвижение на рынке В2С – психологическая манипуляция. При продвижении продукции на рынке B2B формируются долгосрочные отношения продавца с небольшим числом человек, принимающих решения в организациях-клиентах. Эти отношения поддерживаются на личном уровне через такие инструменты, как профессиональные конференции, выставки, публикации в соответствующей прессе о свойствах продукта, информационные материалы и т. д. В В2С каждый покупатель, принося небольшую прибыль, в составе массы дает существенные средства, из которых весомая доля отчисляется на продвижение. На B2B каждый из небольшого числа покупателей приносит большую прибыль. В любой коммуникации для ее успеха нужно сформировать личные и заинтересованные отношения обеих сторон. В B2B это делается за счет персональных отношений двух людей (продавец и покупатель), подкрепленных нужными качествами товара. Для B2C брендинг это не только норма, но и необходимость, тогда как в сфере B2B брендинг только относительно недавно стал нормой, но еще далеко не все осознали его необходимость, руководствуясь тем, что брендинг - это воздействие на эмоции и разум индивидуального потребителя, тогда как в B2B решения принимаются взвешено и безэмоционально и брендинг здесь ни к чему. Но со временем рост конкуренции в B2B секторе приводит к тому, что часто среди массы одинаковых товаров побеждает брендированный, т. к. решения о закупках тоже принимают люди, не лишенные эмоций. Но в B2B брендинге есть свои особенности и главная проблема – отсутствие у основной массы маркетологов опыта по созданию и управлению B2B брендами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.47.239 (0.006 с.) |