Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как создается индивидуальности бренда.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Факторы, предопределяющие индивидуальность бренда. Характеристики, относящиеся к товару: · Товарная категория · Упаковка · Цена · Свойство продукта
Характеристики, не относящиеся к товару: · Ассоциации вокруг образа пользователя · Спонсорство · Символ · Возраст · Стиль рекламы · Страна происхождения · Имидж компании · Высшее руководство компании · Знаменитости, рекламирующие товар
В каких целях используется индивидуальность бренда?
Концепция индивидуальности бренда способна помочь бренд-стратегам расширить их знания о восприятии и отношении к нему потребителей, уточнить свои представления о его идентичности, содействует управлению мероприятиями коммуникационной политики и созданию капитала бренда. Ассоциированный образ индивидуальности бренда может помочь менеджеру глубже понять восприятие и отношение к нему потребителей. Индивидуальность бренда может служить основой для эффективной дифференциации, особенно в тех случаях, когда бренды схожи по свойствам товара. Индивидуальность помогает не только дифференцировать бренд, но и установить его принадлежность определенному товарному семейству. Атрибуты индивидуальности бренда Индивидуальность бренда характеризуется определенными атрибутами, которые не зависят ни от размера компании, ни от характера ее бизнеса. Они имеют силу и при создании предпринимателем новой фирмы, и при разработке нового вида продукции или новой услуги, и при репозициони-ровании бренда, и при слиянии компаний или разворачивании сети розничных продаж. Их учет обязателен для эффективного творческого процесса, и компаниям важно понимать, как они реализуются. Вот список типичных атрибутов индивидуальности бренда. 1. Смелость, запоминаемость и уместность 2. Мгновенная узнаваемость 3. Ясность и постоянство образа компании 4. Яркое преподнесение лица компании 5. Юридическая защищенность 6. Долговременная ценность 7. Хорошая передаваемость, независимо от вида носителя и размера сообщения 8. Эффективность и в черно-белом, и в цветном варианте. Как индивидуальность бренда создает Марочный капитал? Модель удовлетворения потребности в самовыражении 1) чувства 2) бренд как бренд становится частью личность потребителя 3) сложные индивидуальности 4) индивидуальность бренда и потребности в самовыражении должны соответствовать друг другу. Модель взаимодействия между брендами и клиентом. 1) взаимоотношения между персонифицированным брендом и клиентом, которые аналогичны взаимоотношения между людьми 2) индивидуальность бренда, ассоциирующаяся с типом личности человека, чьи черты воплощены в марочном товаре. Модель представления функциональных выгод. Индивидуальность бренда может играть более опосредованную роль, являясь способом представления и «подсказки» клиенту функциональных выгод и отличительных характеристик марочного товара. Идентичность бренда Идентичность бренда представляет собой уникальный набор марочных ассоциаций, который стремится создать или поддерживать разработчик бренда. Эти ассоциации представляют значение бренда и обещания, которые даются потребителям членам организации. Аспекта бренда. По Аакеру, бренд-менеджер должен иметь глубокое понимание идентичности бренда и его отличий от конкурирующих брендов, чтобы суметь выразить их в 4 аспектах: 1. Бренд как товар. Ключевым элементом идентичности бренда являются относящиеся к продукту атрибуты. Эти атрибуты могут отражать важнейшие потребительские свойства продукта, ситуации его использования или требования потребителей. Они легко воспринимаются потребителями, т.к. имеют прямые ассоциации с функциональными или эмоциональными выгодами от потребления продукта. Именно это измерение работает на то, чтобы обеспечить спонтанную узнаваемость бренда потребителем при упоминании товарной категории. • Границы товара: стержневым элементом идентичности бренда является его товарная основа, которая может вызывать желательные и наиболее вероятные ассоциации. • Свойства товара: свойства могут обеспечить функциональные, а иногда и эмоциональные выгоды для покупателей. Они могут создать предложение ценности путем предоставления чего-либо дополнительного. • Качество-ценность: ценность обогащает концепцию привлечением ценового аспекта. • Ассоциации с ситуациями использования • Ассоциации с пользователями • Связь со страной или регионом 2. Бренд как организация. Такие атрибуты как стремление к инновациям, забота о качестве или об окружающей среде, создаются людьми, выражаются корпоративной культурой и ценностями компании. В отличии от продуктов, эти отличия являются труднокопируемыми, их сложнее донести до потребителей, но они обеспечивают намного более прочные позиции бренда в их сознании. • Акцент на организации, меньше на товаре или услуге. • Некоторые аспекты бренда могут быть описаны в одном контексте как свойства товара, а в другом - как свойства организации. • Свойства организации являются более постоянными и прочными в конкурентной среде, чем свойства товара. • Ассоциации с организацией могут давать эмоциональные выгоды и выгоды самовыражения, основанные на восхищении, уважении или простой симпатии. 3. Бренд как личность. Как и любой человек, бренд должен восприниматься уникальной личностью, обладающей интересным характером. Аакер называет три причины, почему этот подход помогает построить более сильный бренд: 1) такой бренд обещает потребителю выгоды в области самовыражения, которые помогут ему выразить собственную индивидуальность; 2) позволяет «персонифицировать» отношения между брендом и потребителем — придать им статус межличностных отношений; 3) помогает подчеркнуть атрибуты продукта в коммуникациях. Персонификация способна помочь созданию более сильного бренда: • Способна помочь создать выгоду реализации потребности в самовыражении • Индивидуальность бренда может быть основой его взаимоотношений с покупателем • Индивидуальность способна сообщить окружающим о свойствах товара, содействовать продвижению функциональных выгод. 4. Бренд как символ. Сильный символ объединяет, обеспечивает взаимосвязь элементов идентичности бренда и облегчает задачу добиться узнаваемости. Это измерение может стать важнейшим элементом бренда, т.к. сильный символ может значительно увеличить силу самого бренда. Аакер выделяет три типа символов: визуальные образы, метафоры и традиции бренда. Сильный символ может обеспечить единство и структуру идентичности и облегчить узнавание «с подсказкой»/ спонтанную вспоминаемость. • Визуальные образы • Метафоры либо характеристики, олицетворяющие функциональные, эмоциональные выгоды или выгоды удовлетворения потребности в самовыражении • Яркое наследие и традиции Модель планирования идентичности бренда Ловушки идентичности бренда Ловушки - такие подходы к созданию идентичности, которые в силу своей чрезмерной ограниченности и тактической направленности могут привести к неэффективным и часто дисфункциональным стратегиям бренда. 1. Ловушка имиджа бренда. При отсутствии ресурсов, терпения и опыта, необходимых для выхода за пределы имиджа, последний может подменить собой идентичность бренда вместо того, чтобы стать лишь одним из ее аспектов. Коварство- позволяет покупателю навязать другим потребителям свое видение бренда. 2. Ловушка позиционирования бренда
3. Ловушка «стороннего наблюдателя»
4. Ловушка фиксации на свойствах товара
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 680; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |