Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила использования карманных компьютеров в ресторане Старгород.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Карманные персональные компьютеры далее КПК являются собственностью ресторана Старгород. · КПК предназначены только для использования в рабочих целях, запуская и работая только в программном обеспечении r-keeper. · Официанту запрещается использовать КПК во всех случаях, не предназначенных для работы, запрещается подключать КПК к другим устройствам, кроме зарядного. · Для работы с программным обеспечением r-keeper каждый официант использует свой личный секретный пароль, состоящий из 4-6 чисел. · Официанту запрещается говорить свой пароль кому-либо, записывать его на любых носителях в т.ч. бумажных, а также при вводе пароля в программное обеспечение r-keeper обеспечить его сохранность от подглядывания другими сотрудниками · В случае каких-либо проблем сразу об этом ставить в известность администратора зала. · КПК выдает Администратор в начале смены под роспись и принимает в конце смены. ЗАПРЕЩЕНО уносить домой.
Организация рабочего времени официанта: 1. Официант приходит на работу за 15-20 минут до начала рабочей смены, чтобы иметь возможность до начала рабочего времени успеть привести себя в порядок, выгладить форму, почистить обувь, и т.п. 2. Официант должен выйти в зал ресторана в назначенное по расписанию время в чистой выглаженной форме, готовым к работе. Иметь при себе всё необходимое (см. «что необходимо иметь при себе официанту»). 3. Перед началом работы официант отмечает свой приход в журнале администратора и регистрируется в системе R-Keeper. 4. Приступая к работе необходимо ознакомиться с информацией на информационной доске, просмотреть стоп-лист, лист распределения позиций официантов. 5. Приступая к работе на позиции, официант должен: проконтролировать сервировку всех столов на своей позиции, наличие и состояние меню, специальных предложений, спорт меню, другой печатной продукции, чистоту спецовниц, просмотреть наполнение стейшенов. Если что-либо не соответствует стандарту, исправить недочеты (т.е.правильно сервировать столы, наполнить стейшн). 6. Перед началом работы проводится собрание официантов, в ходе которого обсуждаются текущие вопросы, разбираются конфликтные ситуации и т.д. Присутствие на собрании является обязательным для всех официантов. 7. В течение всей рабочей смены официант обязан следить за своим внешним видом. Если по каким-либо причинам форма была испачкана и т.д. её следует почистить или заменить (за помощью можно обратиться к администратору или к костюмеру). 8. В течение смены официант обязан максимальное количество времени находиться на своей позиции. Если возникает необходимость покинуть рабочее место, то официант должен предупредить своих коллег со смежных позиций, и они в его отсутствие наблюдают за его столами. 9. В течение рабочей смены официант имеет право на несколько коротких перерывов по 5 минут, и один перерыв на обед 15-20 минут. Обед дневной смены официантов с 15:00 до 17:00, ночной смены с 3:00 до 5:00. Короткие перерывы на перекур и т.п. осуществляются с разрешения администратора (у администратора нужно получить пропуск). Перерывы запрещены во время бизнес-ланча т.е. с 12:00 до 15:00 и с 18:00 до 21:00. 10. Закрытие/передача смены. По окончанию рабочей смены официант может покинуть зал ресторана, только после того как все его столы рассчитаны и убраны, либо, если гости продолжают отдыхать, то стол передается официанту, который принимает эту позицию. Передать стол значит: передать всю информацию о данном столе официанту (заказы, пожелания, конфликтные ситуации с гостями), представить официанта, который принимает этот стол гостям. После этого стол переносится администратором на принимающего официанта. К закрытию смены на карточке официанта не должно быть незакрытых столов (исключение, если есть сошедший стол, но он обязательно должен быть расписан в журнале ушедших столов) Также по окончанию рабочей смены официант должен расписать отказы в журнале администратора, если были ушедшие столы, написать объяснения в журнале ушедших столов. Перед уходом домой официант должен привести в порядок свою позицию, наполнить стейшн. Только после этого официант может получить разрешение администратора на закрытие своей смены.
СТАНДАРТЫ ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ РЕСТОРАНА "Старгород" Один из факторов успеха заключается в том, что хороший сервис мы обеспечиваем нашим гостям вместе, работая одной командой. Используя в своей работе принципы доверия, честности, уважения, мы совершенствуем свои профессиональные навыки, направляя их на благо предприятия. Для того чтобы быть хорошим членом команды Вам нужно всегда помнить и выполнять эти правила: СОТРУДНИЧЕСТВО: · Получайте удовольствие от работы, которую Вы выполняете. Помните, что Вы – профессионалы, так к Вам относятся Ваши гости, Ваше руководство, и Ваши коллеги. · Всегда обращайтесь за помощью к коллегам, если не успеваете, чтобы не заставлять гостей ждать. Будьте всегда готовы прийти на выручку коллегам. · Никогда не отвечайте на просьбу гостя, что это не Ваша работа или не Ваш стол. · Создавайте благоприятную атмосферу для командной работы. Будьте вежливы, улыбайтесь и здоровайтесь при встрече с обслуживающим персоналом и гостями. Говорите «пожалуйста» и «спасибо» гостям и коллегам. · Делитесь новой информацией со своими коллегами, чтобы гарантировать отличную работу всего персонала. · Гордитесь своей работой, рестораном, коллегами. ПОВЕДЕНИЕ: Вы профессионалы, поэтому, находясь на работе, всегда должны выглядеть и вести себя соответственно. Уважительная манера поведения к гостю принципиально важна. Обслуживающий персонал ни в коем случае не должен вести себя высокомерно, заискивающе, назойливо, снисходительно, грубо или претенциозно. Уважение к гостю начинается с уважения к коллегам по работе и к самому себе. Помните что, общаясь с гостем, Вы в своем лице представляете все руководство и весь персонал, и мнение гостя о ресторане складывается из общения с Вами в данный момент. Вы должны гордиться вашими навыками, вы – профессионал. Тем более, вы – продавец, а продавец должен пытаться понравиться. · Не ведите разговоры с коллегами, если они не относятся непосредственно к работе. Никогда не позволяйте себе повышенный тон, ссоры, споры, выяснение отношений на рабочем месте. · Увидев недостатки в работе коллеги, можно обратить его/ее внимание на это и/или сообщить об этом своему руководителю. · Никогда не собирайтесь вместе группами более 2-х человек. Каждый должен находиться на своем рабочем месте. · Никогда не обсуждайте с гостями личные или рабочие проблемы. · Следите за своей осанкой. Никогда не облокачивайтесь о стены или мебель. · Следите за тем, как Вы выглядите со стороны: не трогайте свои волосы, не почесывайтесь, не одергивайте одежду, не жуйте, не жестикулируйте очень активно. Всегда контролируйте свои движения и мимику. · Сотрудникам запрещается употребление алкогольных напитков, а также появление на работе в нетрезвом виде. · Курить разрешается исключительно в отведенных для этого местах. Строго запрещается курить в зале ресторана, туалетах, подсобных помещениях. · Употреблять пищу и напитки на рабочем месте строго запрещено. · Нахождение сотрудников в гостевых зонах или помещениях для гостей разрешается только в тех случаях, когда это связано с непосредственным выполнением служебных обязанностей. · Сотрудникам запрещается пользоваться мебелью, посудой или оборудованием, предназначенным для гостей. · Сотрудникам запрещаются контакты с гостями в личных целях, самовольная продажа каких-либо предметов, распространение литературы, кроме согласованной руководством, предложение каких-либо услуг в целях личной выгоды.
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА РАБОТЫ РЕСТОРАНА “Старгород”
· Сотрудники приходят на работу вовремя, согласно установленному графику. Время начала смены означает то, что сотрудник к этому времени должен быть полностью готов к работе: находиться на рабочем месте в форменной одежде.
· Все сотрудники обязательно должны предоставить санитарную книжку в отдел охраны труда, а также пройти инструктаж по охране труда.
· Если у сотрудника возникает причина для не выхода на работу нужно сообщить об этом и организовать себе замену. Все замены и не выходы на работу утверждает руководитель в письменном заявлении сотрудника. · В случае болезни необходимо предупредить администратора и сообщить ему о предполагаемой длительности болезни, для того, что бы он мог оперативно подготовить замену. О продлении больничного листа так же сообщите администратору. При выходе на работу после болезни в обязательном порядке предъявить справку от врача или больничный лист. · Все приходы и уходы с работы фиксируются администратором в табеле. · Опоздания не допускаются, уход с работы только после разрешения администратора. Если Ваша смена окончилась, но ситуация в ресторане требует продолжения работы, Вы не можете уйти до тех пор, пока администратор не решит этот вопрос и сможет отпустить Вас. · В ресторане могут находиться только те сотрудники, которые работают в этот день. В выходные дни сотрудники не посещают ресторан. · Не допускается принимать родственников и знакомых в ресторане по личным вопросам.
· На рабочем месте можно находиться только в форменной одежде ресторана. Никогда не выходите в зал не в рабочей одежде. Работники кухни не выходят в зал ресторана, только если этого требует обслуживание.
· Сотрудники приходят на работу и уходят с нее только через служебный вход. Уходя, каждый из сотрудников должен пройти досмотр личных вещей у охраны. · Курение запрещено с12.00до 15-00 в будние дни, и с 18-00 до 21-00, в остальные часы курить разрешается только в помещении для курения, пепел на пол не струшиваем! Для того, чтобы посетить комнату для курения, необходимо получить электронный пропуск у администратора.
· Сотрудники не имеют права пользоваться туалетами и др. помещениями, предназначенными для гостей. · Пользоваться товаром, предназначенным для гостей (зубочистки, трубочки, салфетки, конфеты,, посуда, чай, кофе и т.д.) строго запрещено!
· Сотрудники не имеют права пользоваться телефонами в ресторане в личных целях. Пользоваться мобильными телефонами на рабочих местах запрещено.
· В рабочее время сотрудник не покидает территорию ресторана, только по уважительной причине с разрешения администратора. При этом нельзя выходить из ресторана в форменной одежде.
· Выносить любые продукты на территории ресторана СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Если Вы принесли продукты или напитки для личного пользования, сообщите об этом охране и администратору. · Использовать в личных целях, выносить или хранить в шкафах гардероба какие-либо предметы, являющиеся собственностью ресторана, ЗАПРЕЩЕНО! · Для выноса из ресторана любых предметов, включая подарки гостей, необходимо письменное разрешение руководителя. · Запрещено присваивать найденные в ресторане вещи. В обязательном порядке нужно сдать их администратору. Администратор должен записать информацию в журнал, как только гость появится в ресторане в следующий раз, необходимо вернуть утерянную вещь.
· При увольнении сотрудник обязан сдать на склад полный комплект форменной одежды в чистом виде, ключ от раздевалки, пройти обходной лист.
· Уволенным сотрудникам посещать ресторан запрещено.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.125 (0.012 с.) |