Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сервировка забронированного стола

Поиск

5. После ухода гостей стол должен быть убран и сервирован в течение 3-х минут:

· уносится вся грязная посуда;

· стекло;

· керамика;

· железные приборы.

· Вся сервировка составляется на край стола. Салфеткой крошки собираются на гарнирную тарелку. Относится на стейшн.

· На стол наносится жидкость, которая затем вытирается салфеткой насухо (при этом не должно оставаться разводов.) Также протираются стулья.

· После этого стол сервируется заново.

 

 

Стейшн.

Стейшн необходим для хранения тарелок, приборов, салфеток, зубочисток и т.д..

На стейшене постоянно должны быть:

- не менее 10 накрученных кружек с салфетками;

- 2 бутылки с жидкостью для протирки столов в чехлах;

Внутри стейшена постоянно должны быть:

- приборы;

-тарелки: 40 тарелок закусочных, 20 тарелок гарнировочных;

- запас салфеток;

- нож для колена;

- не менее 5 спецовниц (чистых и наполненных),

- не менее 5 стаканчиков с зубочистками,

- не менее 10 чистых, сухих пепельниц;

- бирдекели;

- салфетки для уборки со стола;

-ножницы для разделывания птицы;

.Стейшн должен быть ВСЕГДА ЧИСТЫМ.

 

Приветствие Гостя.

1. Гостя встречает на входе Хостесс

2. Гостю предлагают снять верхнюю одежду и провожают к столу.

3. Необходимо дождаться пока Гости сядут, пожелать приятного вечера, позвать Официанта.

4. Официант должен подойти к столу в течение 1-2 минут с момента подхода Гостей к столу.

5. Официант подходит к столу и здоровается с Гостем: «Добрый вечер (день, утро),.» Представляется «Меня зовут …… я буду Вашим официантом, приветствую Вас в Пивоварне «Старгород».».

6.Презентуем наше меню, меню от шеф-повара, сезонные предложения. Если гости не готовы сделать полный заказ, предложить Живое Старгородское Пиво. Принять заказ на Пиво (какое пиво Вам принести, пока вы будете знакомиться с меню).

· В случае, если гость не готов начинать трапезу с пива, предложить другой аперитив (Какие напитки Вам принести, пока вы будете выбирать?).

7. Предварительная сервировка убирается на край стола.

 

Процесс обслуживания.

Приветствуем гостя, презентуем пивоварню, презентуем меню (основное меню, специальные предложения). Сервировка стола «на край»

2. Предложение пива (аперитив).

3.Выносим пиво (аперитив), переворачиваем часы, информируем гостей о 20-ти минутах настоящего.

Формирование основного заказа

· Выявление предпочтений

· Предложение блюд и напитков, согласно приоритетности.

Заказ по меню формируется в следующем порядке:

Холодные закуски, салаты (сельдь с луком, мясная доска и др.)

Горячие закуски (Смажак, уши хрустящие, крылышки буффало и др.)

Первые блюда.

Вторые горячие блюда (фирменные), гарниры

Десерты

5. Дублирование заказа (каждому гостю отдельно, сохраняя визуальный контакт), информируем гостей о времени приготовления и уточняем очередность подачи блюд (например: вы заказали салат греческий и Старгородский стейк средней прожарки с острым овощным соусом. Салат будет готов через 10 минут, а стейк - через 40. Вам подавать по мере готовности или стейк вместе с салатом?).

Пробиваем заказ в системе R-Keeper.

Сервируем стол столовыми приборами соответственно заказу (приборы по количеству гостей, киссе, если блюда предполагают еду руками, так же по количеству гостей), пирожковые тарелки по количеству гостей. Хлеб согласно заказу.

8.Соблюдая очередность подачи, выносим готовые блюда и напитки на стол гостю, презентуем блюда, называя полное название блюда (пожалуйста, Ваш Стейк Старгородский средней прожарки с острым овощным соусом). Желаем приятного аппетита. Если блюдо требует разделки (например: колено, утки, ребра), презентуем блюдо целиком: «пожалуйста, Ваше колено! Вам разделать?», если гости соглашаются, то относим блюдо на стейшн, и разделываем его ножом или ножницами.

Уход за столом: по мере надобности убираем использованные салфетки, ненужные приборы, посуду. Приносим чистые приборы, тарелки, киссе. Убирая посуду, интересуемся, понравилось ли блюдо, убирая пустой бокал ВСЕГДА предлагаем повторить напиток (Еще 0.5 Лагера?).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.237.231 (0.007 с.)