Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если гости не согласны с суммой счета, еще раз проверьте правильность выбитых блюд, если ошибок нет, сразу обращайтесь к администратору.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ВНИМАНИЕ: обо всех вопросах касательно расчета гостей, немедленно проинформируйте администратора. Условия участия в бонусной программе: Бонусную карточку может получить каждый Гость пивоварни Старгород, в счете которого есть 10 литровых бокалов Живого Старгородского Пива (именно 10 литровых, а не 20 пол литровых), для получения карточки Гость заполняет анкету, к анкете прикрепляется фискальный чек, в котором есть 10 литровых бокалов пива. Официант обязан своевременно отнести заполненную анкету на хостесс, при этом не забыв прикрепить к ней фискальный чек и оставить свою подпись. Бонусная Карта готовится около недели. После получения карты Гость должен приходить с ней в пивоварню Старгород и предъявлять ее при расчете. Бонусы начисляются и используются следующим образом: 1. 10% от суммы каждого счета начисляются на личный счет Гостя в виде бонусов (например, сумма счета 500 грн, то на счет зачислится 50 грн). При расчете бонусами 1 бонус = 1 грн. 2. Активируются бонусы через месяц после зачисления на счет (т.е. если счет оплачен 1.01.12, то бонусы активируются 1.02.2012) 3. с момента активации бонусов Гость может оплачивать счета в ресторане, а также приобретать сувениры. 4. Бонусы не могут быть переведены в наличные деньги. 5. Бонусы могут быть использованы в течение 12 месяцев с момента зачисления на счет 6. В случае утери бонусной карты гость может сообщить об этом по телефону 210-22-22, карточка будет заблокирована, после этого он должен еще раз заполнить анкету на хостесс, и ожидать восстановления карточки. ВНИМАНИЕ: сотрудникам ресторана «Старгород» ЗАПРЕЩАЕТСЯ иметь Бонусные Карты Почетного Гостя.
КОММУНИКАЦИЯ - Не называйте Гостя «молодой человек», «девушка» и т.д. Используйте вежливое обращение к Гостю «что Вы будете…», если знаете имя, отчество – используйте имя, отчество Гостя; - старайтесь избегать «Пинг-Понга» при приеме заказа: Пример: Официант: «что будете на апперетив?» Гость: «Воду». Официант: «с газом?» Гость: «Без» Официант: «С лимоном?» Гость: «да». - Если Гость подзывает Официанта, когда он очень занят (принимает заказ, идет к бару или на кухню за заказом и т.д.), Официант обязан обратить внимание на Гостя: «Одну минуточку я сейчас к Вам подойду». - Если нет официанта, который должен обслуживать данный столик, любой свободный официант обязан подойти принять заказ и передать Официанту, обслуживающему данный столик Если Гость оставляет чаевые, они все остаются в распоряжении Официанта, но Официант и здесь должен соблюдать определенные правила и не допускать следующих ошибок: -Произведя расчет, считать сдачу своей и не возвращать деньги Гостю. -Брать валюту в качестве чаевых. -При подаче чека намекать, что чаевые в счет не включены. -Увидев пустоту в папочке для расчета, начинать хмыкать, закатывать глаза. -Пересчитав деньги в поле видимости Гостя и сочтя чаевые слишком маленькими, возвращать их Гостю со словами: "Спасибо, у меня хорошая зарплата!" -При расчете неотрывно смотреть в глаза Гостю, пытаясь разжалобить. ПРОЩАНИЕ - Важно помнить, что последняя возможность произвести и оставить благоприятное впечатление – это искреннее «спасибо» и теплое прощание. Некоторые фразы, которыми Официант может пользоваться в работе. Например: "Спасибо большое! До свидания, желаю Вам приятных выходных дней!", "Благодарю Вас за визит! Ждем Вас вновь!", "Будьте здоровы! Не забывайте нас, пожалуйста!", "Будем рады Вас видеть у нас!" - Если Официант знает Гостя лично, он обращается к нему по имени-отчеству, приглашает его прийти вновь и рассказывает о тех новинках, которые ожидаются в ближайшее время. Новинками могут быть ШОУ, НОВОЕ меню, футбольные мероприятия.
Требования к внешнему виду официанта (девушка), согласно стандартам «Старгорода»: 1. Комплект одежды должен быть чистый, поглаженный и хорошо сидеть по фигуре (подчеркивая грудь); 2. В комплект входят: - Платье; - Сорочка - Колготки или чулки (телесного цвета в холодное время года или если проблемы с внешним видом ног), белые носочки в теплое время года; - Фартук; - Лента в волосы (белого цвета); - Обувь ченого цвета; - Бейджик. 3. Нижнее белье - только белого цвета; 4. ОБУВЬ с закрытым носком и пяткой, без украшений (бантиков, страз, пряжек и т.д.); Без запаха. 5. ВОЛОСЫ Длинные волосы собраны в два хвоста или косички или повязаны лентой (хвосты или косы должны располагаться на спине, а не на груди); Нужно максимально соответствовать образу милой девушки. Не используем различные заколки типа «крабики» и т.п.. Для недлинных волос допускается один хвостик или одна косичка. Для коротких волос: заколка или обруч. Прическа должна быть аккуратной волосы не должны падать вперед. Челка должна быть заколота. 6. УКРАШЕНИЯ На официанте не должно быть никаких украшений (часов, колец, кроме обручальных, браслетов, пирсинга и татуажа на видимых участках тела). Допускаются небольшие аккуратные серьги (гвоздики) из однородного материала, без камней; 7. Руки и ногти должны иметь ухоженный вид, ногти коротко подстрижены, аккуратный маникюр, допускается прозрачный лак (БЕСЦВЕТНЫЙ); 8. МАКИЯЖ – дневной, не броский, неяркий. Подчеркнуты глаза и губы; 9. ПАРФЮМЕРИЯ Только нейтральный дезодорант. Духи, туалетная вода не применяются. 10. Не допускаются к работе официанты с видимой сыпью на теле и видимыми повреждениями кожных покровов; 11. Официант должен иметь свежее дыхание, чистые зубы. ЗАПРЕЩЕНО: мобильный телефон, сигареты, сахарки, связки ключей и т.п.. При себе можно иметь только то, что перечислено в СТАНДАРТАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Требования к внешнему виду официанта (парень), согласно стандартам «Старгорода»: 1. Комплект одежды должен быть чистый, поглаженный и хорошо сидеть по фигуре; 2. В комплект входят: - Сорочка - Фартук; - Обувь ченого цвета; - Бейджик. 3. ОБУВЬ - черного цвета, в тон брюкам, с закрытым носком и пяткой, без украшений, носки черные; 4. БРЮКИ - классического кроя, черного цвета; 5. ВОЛОСЫ Прическа – аккуратная стрижка, без начесов, ирокезов, выбритых фраз и знаков, без лака и геля, лицо чисто выбритое; 6. Руки и ногти должны иметь ухоженный вид, ногти коротко подстрижены, аккуратный маникюр, допускается прозрачный лак (БЕСЦВЕТНЫЙ); 7. УКРАШЕНИЯ На официанте не должно быть никаких украшений (часов, колец, кроме обручальных, браслетов, пирсинга и татуажа на видимых участках тела). 8. ПАРФЮМЕРИЯ Только нейтральный дезодорант. Духи, туалетная вода не применяются; 9. Не допускаются к работе официанты с видимой сыпью на теле и видимыми повреждениями кожных покровов; 10. Официант должен иметь свежее дыхание, чистые зубы. ЗАПРЕЩЕНО: мобильный телефон, сигареты, сахарки, связки ключей и т.п.. При себе можно иметь только то, что перечислено в СТАНДАРТАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.151.90 (0.007 с.) |