Личностные результаты обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Личностные результаты обучения



 

—Воспитание чувства гордости за российскую биологическую науку;

—знание и соблюдение учащимися правил поведения в природе;

—понимание основных факторов, определяющих взаимоотношения человека и природы;

—умение реализовывать теоретические познания на практике;

—осознание значения обучения для повседневной жизни и осознанного выбора профессии;

 

—понимание важности ответственного отношения к обучению, готовности и способности учащих-ся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

 

—умение учащихся проводить работу над ошибками для внесения корректив в усваиваемые зна-ния;

 

—воспитание в учащихся любви к природе, чувства уважения к учёным, изучающим растительный мир, и эстетических чувств от общения с растениями;

 

—признание учащимися прав каждого на собственное мнение;

—проявление готовности к самостоятельным поступкам и действиям на благо природы;

 

—умение отстаивать свою точку зрения;

 

—критичное отношение учащихся к своим поступкам, осознание ответственности за их последст-вия;

 

—понимание необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

—умение слушать и слышать другое мнение;

 

—умение оперировать фактами как для доказательства, так и для опровержения существующего мнения.

 

Резервное время— 2 ч.

 

Примерное тематическое планирование.

 

Биология. Многообразие покрытосеменных растений.

 

Класс (35 ч, 1 ч в неделю)

Тема. Содержание. Характеристика видов деятельности учащих-  
ся.  
     

Раздел 1. Строение и многообразие покрытосеменных растений (14 ч)


 

Клетки, ткани и органы растений.

Строение семян.

 

Строение семян Лабораторные и практические ра-двудольных рас- боты тений

 

  Изучение строения семян дву-  
  дольных растений  
  Особенности строения семян од-  
Строение семян нодольных растений.  
однодольных Лабораторные и практические ра-  
боты  
растений  
Изучение строения семян одно-  
   
  дольных растений  
Виды корней. Функции корня. Главный, боко-  
вые и придаточные корни.  
Типы корневых  
Стержневая и мочковатая корне-  
систем  
вые системы. Лабораторные и  
   


 

Определяют понятия: «однодольные расте-ния», «двудольные растения», «семядоля», «эндосперм», «зародыш», «семенная кожура», «семяножка», «микропиле». Отрабатывают умения, необходимые для выполнения лабора-торных работ. Изучают инструктаж- памятку последовательности действий при проведении анализа.

Закрепляют понятия из предыдущего урока. Применяют инструктаж-памятку последова-тельности действий при проведении анализа строения семян.

Определяют понятия: «главный корень», «бо-ковые корни», «придаточные корни», «стерж-невая корневая система», «мочковатая корне-вая система». Анализируют виды корней и ти-


практические работы Виды кор- пы корневых систем.  
  ней. Стержневые и мочковатые    
  корневые системы    
  Участки (зоны) корня. Внешнее и    
  внутреннее строение корня. Лабо- Определяют понятия: «корневой чехлик»,  
Строение корней раторные и практические работы «корневой волосок», «зона деления», «зона  
  растяжения», «зона всасывания», «зона прове-  
     
  Корневой чехлик и корневые во- дения». Анализируют строение корня.  
  лоски    
Условия произ- Приспособления корней к усло- Определяют понятия: «корнеплоды», «корне-  
вые клубни», «воздушные корни», «дыхатель-  
растания и видо- виям существования.  
ные корни». Устанавливают причинно-  
изменения кор-    
  следственные связи между условиями сущест-  
ней Видоизменения корней  
вования и видоизменениями корней  
     
    Определяют понятия: «побег», «почка», «вер-  
     
  Побег. Листорасположение. хушечная почка», «пазушная почка», «прида-  
  Строение почек. Расположение точная почка», «вегетативная почка», «генера-  
Побег. Почки и почек на стебле. Рост и развитие тивная почка», «конус нарастания», «узел»,  
их строение. побега. «междоузлие», «пазуха листа», «очередное  
Рост и развитие   листорасположение», «супротивное листорас-  
побега Лабораторные и практические ра- положение», «мутовчатое расположение».  
  боты Строение почек. Расположе- Анализируют результаты лабораторной рабо-  
  ние почек на стебле. ты и наблюдений за ростом и развитием побе-  
    га.  
  Внешнее строение листа. Форма    
  листа. Листья простые и сложные. Определяют понятия: «листовая пластинка»,  
  Жилкование листьев. «черешок», «черешковый лист», «сидячий  
    лист», «простой  
Внешнее строе- Лабораторные и практические ра-    
ние листа боты лист», «сложный лист», «сетчатое жилкова-  
    ние», «параллельное жилкование», «дуговое  
  Листья простые и сложные, их жилкование». Заполняют таблицу по результа-  
  жилкование и листорасположе- там изучения различных листьев.  
  ние.    
  Строение кожицы листа, строение    
  мякоти листа. Влияние факторов Определяют понятия: «кожица листа», «усть-  
  среды на строение листа. Видоиз-  
  ица», «хлоропласты», «столбчатая ткань лис-  
Клеточное менения листьев. та», «губчатая ткань листа», «мякоть листа»,  
   
строение листа. Лабораторные и практические ра- «проводящий пучок», «сосуды», «ситовидные  
Видоизменение боты трубки», «волокна», «световые листья», «тене-  
листьев вые листья», «видоизменения листьев». Вы-  
   
  Строение кожицы листа. полняют лабораторные работы и обсуждают  
  их результаты  
     
  Клеточное строение листа    
    Определяют понятия: «травянистый стебель»,  
  Строение стебля. Многообразие «деревянистый стебель», «прямостоячий сте-  
  стеблей. бель», «вьющийся стебель», «лазающий сте-  
Строение стебля.   бель», «ползучий стебель», «чечевички»,  
Лабораторные и практические ра- «пробка», «кора», «луб», «ситовидные труб-  
Многообразие боты ки», «лубяные волокна», «камбий», «дре-  
стеблей  
  весина», «сердцевина», «сердцевинные лучи».  
     
  Внутреннее строение ветки дере-    
  ва Выполняют лабораторную работу и обсужда-  
    ют её результаты  



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.108.54 (0.007 с.)