Переход с рабочего компрессора на резервный с системой «апк и сауриз». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Переход с рабочего компрессора на резервный с системой «апк и сауриз».



 

14.1 Пустить резервный компрессор согласно разделу 10 пунктам 10.1-10.7 настоящей производственной инструкции по пусковому контуру.

14.2 На резервном компрессоре, по выходу агрегата на рабочие обороты, закрыть перепускной клапан (малый контур) 60-65%, набрать давление нагнетания, равное давлению на нагнетании работающего компрессора путем прикрытия противопомпажного клапана (большой контур) в пусковой линии резервного компрессора.

14.3 Открыть задвижку в рабочую линию на резервном компрессоре и одновременным закрытием противопомпажного клапана в пусковой контур и перепускного клапана на резервном компрессоре, открыть противопомпажный клапан в пусковой контур на работающем компрессоре (останавливаемом).

Использование режима «АПК и САУРиЗ» перегрузки агрегатов: Включить на АРМ оператора режим «Выгрузка из сети» для работающего компрессора, указав требуемое давление на нагнетании (или приняв текущее значение давления в нагнетании работающего компрессора). Открыть задвижку в рабочую линию на резервном компрессоре. Постепенно прикрывая противопомпажный клапан (большой контур) в пусковой линии на резервном компрессоре, закрывая перепускной клапан (малый контур), не допустить колебания давления и расхода в системе, выполнить полное закрытие противопомпажного клапана (большой контур) для резервного компрессора, затем дооткрыть полностью противопомпажный клапан (большой контур) для рабочего компрессора и завершить режим его выгрузки из сети.

14.4 Осуществить постепенно переход, не допуская колебания давления и расхода в системе. Контролировать давление на всасывании, не допуская его падения. Полностью перевести резервный компрессор в систему, а останавливаемый ‒ в пусковой контур.

14.5 Остановить компрессор согласно разделу 12 настоящей производственной инструкции.

 

Обслуживание компрессора во время работы

 

15.1 Следить за вибрацией машины. В случае появления ненормальной вибрации агрегат остановить.

15.2 Периодически прослушивать агрегат слуховой трубкой.

15.3 Следить, чтобы температура подшипников, температура масла на сливе с концевых торцевых уплотнений не превышала установленных значений.

15.4 Поддерживать температуру масла после маслоохладителей в пределах 40-45°С, регулируя количество воды, поступающей в маслоохладитель.

15.5 Следить за уровнем масла в маслобаке, проверять работу указателя уровня, следить за чистотой фильтров в баке. Периодически сливать отстой из маслобака.

15.6 Поддерживать избыточное давление на компрессорах ЦК-301/1, ЦК-301/2 на всасывании в пределах 0,2-0,4кгс/см2.

15.7 Не допускать работы компрессора конечным давлением нагнетания выше 12,7кгс/см2.

15.8 Следить за давлением масла в камерах торцевых уплотнений:

- для ЦНД 1,2-1,5кгс/см2;

- для ЦВД 2,0-2,2кгс/см2.

15.9 Периодически сливать загазованное масло. Производить замеры расхода масла через уплотнения.

15.10 Не допускать работы компрессора в зоне помпажа.

15.11 В зимнее время следить за работой теплоспутников, обогреваемых шкафов КИП и калориферов.

 

15.12 Вести регулярные записи в режимном листе показаний измерительных приборов, следить за правильностью их работы.

15.13 Произвести тщательную уборку агрегата, содержать его в чистоте, не допуская попадания масла на фундамент.

15.14 Записывать все обнаруженные во время работы агрегата дефекты и перебои в работе оборудования с указанием точного времени их возникновения и причин.

15.15 При понижении давления воздуха КИП ниже 3,0 кгс/см², либо неисправности дроссельной заслонки и/или противопомпажного клапана, перейти на управление компрессорами в ручном режиме в соответствии с пунктами 9, 11, 13.

 

Сигнализации и блокировки

 

16.1 Предупредительный световой и звуковой сигналы должны быть поданы:

- при повышении температуры подшипников компрессора до 80°С;

- при повышении температуры подшипников редуктора и электродвигателя до 75°С;

- при снижении давления масла в системе смазки до 1,2кгс/см2;

- при снижении уровня в маслобаке до 2см от нижнего уровня;

- при снижении давления воздуха поддува в корпусе главного электродвигателя до 25 кгс/м2;

- при снижении избыточного давления на всасывании до 0,1кгс/см2;

- при снижении расхода охлаждающей воды на воздухоохладителе главного электродвигателя до 15м3/час;

- при повышении уровня жидкости в сепараторе Е-303 до 20%.

- при повышении давления в факельном трубопроводе до 0,5 кгс/см2;

16.2 Агрегат должен быть автоматически остановлен с одновременной подачей светового и звукового сигналов:

- при повышении температуры подшипников компрессора до 85°С;

- при повышении температуры подшипников редуктора и электродвигателя до 80°С;

- при падении давления масла смазки до 0,9кгс/см2;

- при осевом сдвиге роторов ЦНД и ЦВД свыше 1мм;

- при повышении температуры на нагнетании свыше 180°С;

- при повышении уровня жидкости в сепараторе Е-303 свыше 40%;

- при исчезновении напряжения в целях управления.

16.3 Пуск нагнетателя осуществляется только при соблюдении следующих условий:

- давление масла в системе смазки более 1,2кгс/см2;

- расход охлаждающей воды более 15м3/час;

- корпус главного электродвигателя продуть 5-ти кратным объемом чистого воздуха в течение 10 мин.;

- создание избыточного давления в корпусе главного электродвигателя более 25кгс/см2.

16.4 Блокировки маслонасосов предусматривают:

- включение маслонасосов №1 и №2 при снижении давления масла смазки до 1,2кгс/см2.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 716; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.006 с.)