Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Переход с рабочего компрессора на резервный с системой «апк и сауриз».Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
14.1 Пустить резервный компрессор согласно разделу 10 пунктам 10.1-10.7 настоящей производственной инструкции по пусковому контуру. 14.2 На резервном компрессоре, по выходу агрегата на рабочие обороты, закрыть перепускной клапан (малый контур) 60-65%, набрать давление нагнетания, равное давлению на нагнетании работающего компрессора путем прикрытия противопомпажного клапана (большой контур) в пусковой линии резервного компрессора. 14.3 Открыть задвижку в рабочую линию на резервном компрессоре и одновременным закрытием противопомпажного клапана в пусковой контур и перепускного клапана на резервном компрессоре, открыть противопомпажный клапан в пусковой контур на работающем компрессоре (останавливаемом). Использование режима «АПК и САУРиЗ» перегрузки агрегатов: Включить на АРМ оператора режим «Выгрузка из сети» для работающего компрессора, указав требуемое давление на нагнетании (или приняв текущее значение давления в нагнетании работающего компрессора). Открыть задвижку в рабочую линию на резервном компрессоре. Постепенно прикрывая противопомпажный клапан (большой контур) в пусковой линии на резервном компрессоре, закрывая перепускной клапан (малый контур), не допустить колебания давления и расхода в системе, выполнить полное закрытие противопомпажного клапана (большой контур) для резервного компрессора, затем дооткрыть полностью противопомпажный клапан (большой контур) для рабочего компрессора и завершить режим его выгрузки из сети. 14.4 Осуществить постепенно переход, не допуская колебания давления и расхода в системе. Контролировать давление на всасывании, не допуская его падения. Полностью перевести резервный компрессор в систему, а останавливаемый ‒ в пусковой контур. 14.5 Остановить компрессор согласно разделу 12 настоящей производственной инструкции.
Обслуживание компрессора во время работы
15.1 Следить за вибрацией машины. В случае появления ненормальной вибрации агрегат остановить. 15.2 Периодически прослушивать агрегат слуховой трубкой. 15.3 Следить, чтобы температура подшипников, температура масла на сливе с концевых торцевых уплотнений не превышала установленных значений. 15.4 Поддерживать температуру масла после маслоохладителей в пределах 40-45°С, регулируя количество воды, поступающей в маслоохладитель.
15.5 Следить за уровнем масла в маслобаке, проверять работу указателя уровня, следить за чистотой фильтров в баке. Периодически сливать отстой из маслобака. 15.6 Поддерживать избыточное давление на компрессорах ЦК-301/1, ЦК-301/2 на всасывании в пределах 0,2-0,4кгс/см2. 15.7 Не допускать работы компрессора конечным давлением нагнетания выше 12,7кгс/см2. 15.8 Следить за давлением масла в камерах торцевых уплотнений: - для ЦНД 1,2-1,5кгс/см2; - для ЦВД 2,0-2,2кгс/см2. 15.9 Периодически сливать загазованное масло. Производить замеры расхода масла через уплотнения. 15.10 Не допускать работы компрессора в зоне помпажа. 15.11 В зимнее время следить за работой теплоспутников, обогреваемых шкафов КИП и калориферов.
15.12 Вести регулярные записи в режимном листе показаний измерительных приборов, следить за правильностью их работы. 15.13 Произвести тщательную уборку агрегата, содержать его в чистоте, не допуская попадания масла на фундамент. 15.14 Записывать все обнаруженные во время работы агрегата дефекты и перебои в работе оборудования с указанием точного времени их возникновения и причин. 15.15 При понижении давления воздуха КИП ниже 3,0 кгс/см², либо неисправности дроссельной заслонки и/или противопомпажного клапана, перейти на управление компрессорами в ручном режиме в соответствии с пунктами 9, 11, 13.
Сигнализации и блокировки
16.1 Предупредительный световой и звуковой сигналы должны быть поданы: - при повышении температуры подшипников компрессора до 80°С; - при повышении температуры подшипников редуктора и электродвигателя до 75°С; - при снижении давления масла в системе смазки до 1,2кгс/см2; - при снижении уровня в маслобаке до 2см от нижнего уровня; - при снижении давления воздуха поддува в корпусе главного электродвигателя до 25 кгс/м2; - при снижении избыточного давления на всасывании до 0,1кгс/см2; - при снижении расхода охлаждающей воды на воздухоохладителе главного электродвигателя до 15м3/час; - при повышении уровня жидкости в сепараторе Е-303 до 20%. - при повышении давления в факельном трубопроводе до 0,5 кгс/см2; 16.2 Агрегат должен быть автоматически остановлен с одновременной подачей светового и звукового сигналов:
- при повышении температуры подшипников компрессора до 85°С; - при повышении температуры подшипников редуктора и электродвигателя до 80°С; - при падении давления масла смазки до 0,9кгс/см2; - при осевом сдвиге роторов ЦНД и ЦВД свыше 1мм; - при повышении температуры на нагнетании свыше 180°С; - при повышении уровня жидкости в сепараторе Е-303 свыше 40%; - при исчезновении напряжения в целях управления. 16.3 Пуск нагнетателя осуществляется только при соблюдении следующих условий: - давление масла в системе смазки более 1,2кгс/см2; - расход охлаждающей воды более 15м3/час; - корпус главного электродвигателя продуть 5-ти кратным объемом чистого воздуха в течение 10 мин.; - создание избыточного давления в корпусе главного электродвигателя более 25кгс/см2. 16.4 Блокировки маслонасосов предусматривают: - включение маслонасосов №1 и №2 при снижении давления масла смазки до 1,2кгс/см2.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 798; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.123.240 (0.011 с.) |