Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология работы парков отправленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При разработке технологии работы парка отправления (или приемоотправочного парка) описывают его назначение и определяют порядок обработки поездов своего формирования и транзитных поездов [2, с. 81-92]. Студент должен предусмотреть очередность контрольного технического и коммерческого осмотра и ремонта вагонов в увязке с графиком отправления поезда и установить порядок работы бригад по осмотру и ремонту. В первую очередь необходимо установить длительность обработки составов в парке отправления. Норма времени на обработку в техническом отношении (технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов):
, (8.1)
где: - средняя длительность технического осмотра одного вагона с учетом нетрудоемкого безотцепочного ремонта (можно принять мин); - средний состав отправляемых поездов; - доля составов, требующих трудоемкого безотцепочного ремонта (можно принять ); - средняя длительность этого ремонта (можно принять мин); - число групп осмотрщиков в бригаде ПТО. В парке отправления работают, как правило, несколько бригад ПТО. Их возможное число Бо (при наличии двух приемо-отправочных парков - в каждом ПОП отдельно) может быть установлено исходя из ограничений, наложенных на загрузку бригады:
, (8.2)
где - общее число отправляемых из парка за сутки поездов (транзитных и своего формирования).
Возможное число бригад может быть определено из неравенства:
, (8.3)
При наличии нормированных перерывов последние учитываются в знаменателе формул (8.2) и (8.3). Величина числа Б должна быть целым числом. Если отсутствует целое число, удовлетворяющее условию (8.3), необходимо заново рассчитать по формуле (8.1), изменив значение . При наличии нормированных перерывов в работе бригады их следует учесть при расчете загрузки (вычесть из 1440 мин - продолжительности суток). В качестве учебно-исследовательской работы можно рассмотреть несколько способов обработки составов (т.е. вариантов совокупности числа бригад и групп осмотрщиков в одной бригаде (Б и )), удовлетворяющих условию (8.2). Оптимальный способ обработки составов может быть установлен по минимуму суммарных приведенных затрат порядком, изложенным в [2, с.159-163]. После установления порядка выполнения и длительности отдельных операций следует составить технологические графики обработки составов своего формирования и транзитных поездов в парке отправления. Примеры таких графиков приведены, например, в [2, с. 87, 90].
Контрольные вопросы 1. Какие операции включает подготовка к отправлению поездов своего формирования? 2. Каковы операции с транзитными поездами без переработки? 3. Как определяют число бригад ПТО и количество групп в бригаде?
9. Построение плана-графика работы станции
План-график работы станции составляют на основании нормативного графика движения поездов, плана формирования, вагоно- и поездопотоков станции. При его построении используют рассчитанные в проекте технологические нормы времени на выполнение операций с поездами и вагонами (осмотр, расформирование и др.) и установленное расчетами количество маневровых локомотивов. План-график представляет собой графическую модель работы всех цехов станции, грузовых пунктов и маневровых локомотивов. Основным элементом графика является временная сетка с пересечением ее горизонтальными полосами, на каждой из которых графически отображается работа (занятость) того или иного устройства. Следует предусмотреть включение следующих технических устройств и средств: наиболее загруженных стрелок; путей парка прибытия; сортировочной горки с выделением путей надвига; горочных локомотивов; путей сортировочного парка; вытяжных путей в хвосте сортировочного парка; маневровых локомотивов, работающих на этих путях; грузовых пунктов станции; путей парка (парков) отправления. В курсовом проекте сетку графика составляют на 12-часовой период (по заданию). Часовые интервалы разделяют жирными вертикальными линиями. Масштаб может быть любым, но предпочтительнее принять 10 мин – 5 мм. Для каждого прилегающего к станции перегона выделяют горизонтальную полосу высотой 15 мм. Высоту горизонтальных полос, предназначенных для отображения работы путей парков приема и отправления, работы маневровых локомотивов, можно принять равной 5-8 мм, сортировочных путей – 10-20 мм. Можно использовать (распечатать на плоттере) электронную версию сетки, разработанную на кафедре с помощью Microsoft Visio. План-график работы станции составляют с учетом установленной специализации парков, путей, вытяжек, маневровых районов и т.д. На плане-графике необходимо четко указать: время начала и окончания операций; число вагонов, участвующих в операциях; номера прибывающих и отправляемых поездов; простой составов и вагонов в ожидании выполнения операций и ниток графика; назначения вагонов, поступающих под выгрузку и убираемых после погрузки; условные обозначения операций и др. Составлению плана-графика должно предшествовать установление норм времени на все виды станционных работ и операций, на которые не установлены расчетные нормы в предшествующих разделах курсового проекта. При отсутствии в исходных данных задания некоторых норм, необходимых для составления плана-графика, но не требующих расчета, студент принимает их из [3] или другой литературы. Причем эти нормы следует рассматривать как заданные. План-график рекомендуется строить в такой последовательности. 1. На график движения со всех трех подходов нанести линии хода пассажирских и грузовых поездов. 2. Показать занятие путей парка прибытия (ПП) прибывшими разборочными поездами и путей приемо-отправочного парка (ПОП) - транзитными поездами. 3. Показать занятие наиболее загруженных групп стрелок входной горловины ПП разборочными поездами. Продолжительность занятия принять равной 5 минутам. 4. Показать занятие путей ПОП транзитными поездами и их отправление согласно прил. 7 задания. 5. Организовать в ПП подготовку разборочных поездов к расформированию. При этом следует помнить, что число одновременно обрабатываемых там поездов не может превышать числа бригад ПТО. 6. Организовать работу горочных локомотивов по расформированию поездов, показывая заезды, надвиги, роспуски как в работе соответствующего локомотива, так и занимаемые при этом пути и группы стрелок. При этом следует избегать таких часто допускаемых ошибок: прием поезда в ПП и заезд горочного локомотива при враждебных маршрутах; параллельный роспуск составов при работе на горке лишь двух локомотивов; прием поездов в ПП с направления, противоположного сортировке, одновременно с надвигом составов на горку при враждебных маршрутах. 7. Руководствуясь графиком горки, показать занятие горочных локомотивов осаживанием и окончанием формирования. 8. Показать на путях сортировочного парка (СП) остатки транзитных и местных вагонов на начало заданного периода суток согласно прил. 1 задания. Остатки вагонов на путях отправления и приема, а также местных вагонов, принимаются самим студентом. 9. Построить график накопления составов одногруппных и двухгруппных поездов до заданной нормы ± 1 вагон. Для сборных поездов этот норматив соблюдать не требуется, так как они должны быть отправлены по расписанию в заранее установленное время. 10. Организовать работу маневровых локомотивов по окончанию формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов и их перестановке в ПОП. При этом показывается также занятость вытяжных путей, путей СП и ПОП. Нельзя допускать одновременных маневров двух локомотивов на путях, примыкающих к одной вытяжке. 11. Рекомендуется в первые же часы заданного периода построения плана-графика организовать подачу на соответствующие объекты имеющихся в СП местных вагонов и вагонов, требующих ремонта, используя все локомотивы, не занятые расформированием и формированием поездов. При этом показывают занятость вытяжных путей, путей СП, пунктов местной работы и ремонта. 12. Вагоны после погрузки и ремонта убирают в сортировочный парк и сортируют по назначениям (в соответствии с прил.3 задания на курсовой проект). Порожние вагоны после выгрузки могут быть включены в составы каких-либо поездов, например сборных. 13. Организовать подготовку составов к отправлению на путях ПОП. При этом число одновременно обрабатываемых поездов не может быть больше числа бригад ПТО, работающих в данном ПОП. Затем показывается отправление поездов согласно заданному расписанию (прил. 7). Фрагмент плана-графика работы станции представлен на рис. 9.1.
Рис. 9.1 Фрагмент плана-графика работы станции
Условные обозначения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.185.207 (0.011 с.) |