Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оперативное управление работой станции⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
В этом разделе необходимо определить порядок получения станцией информации о подходе поездов, ее содержание и используемые для передачи технические средства. В условиях функционирования на дороге автоматизированной системы оперативного управления перевозками (АСОУП) точная информация о составе и подходе поездов всех категорий поступает в виде телеграмм-натурных листов (ТГНЛ) в станционный технологический центр (СТЦ) из информационно-вычислительного центра (ИВЦ) дороги. Используя основные положения [5], необходимо кратко изложить сущность оперативного планирования работы станции за сутки, смену, а также текущего планирования на ближайшие 4-6 ч. В основу технологии работы сортировочных станций положен метод диспетчерского руководства расформированием, формированием поездов и местной работой. Станционный (маневровый) диспетчер осуществляет текущее планирование работы станции. Необходимо указать основные данные плана работы на предстоящий 4-6-часовой период. Для автоматизации обработки и хранения информации, выдачи оптимальных вариантов по управлению и регулированию станционных процессов и документов на поезда используют автоматизированные системы управления работой сортировочными станциями (АСУСС) в сочетании с автоматизированными рабочими местами (АРМ) оперативного персонала. В настоящее время на сортировочных станциях сети внедряется двухуровневая Комплексная система автоматизированного управления работой сортировочной станции (КСАУ-СС). Подробно технология работы станции в условиях АСУСС изложена в [10], а также изучается в курсе «Информационные технологии на транспорте». Наряду с автоматизацией получения оперативно-справочной информации и составления документов на поезда АСУСС обеспечивает выдачу оптимальных планов работы по 4-6-часовым периодам, ведение учета наличия поездов и вагонов, составление станционной отчетности. В этом же разделе следует кратко изложить основные задачи СТЦ, используемые технические средства [10]. Необходимо указать, какие операции СТЦ автоматизируются в условиях АСУСС, и перечень выходных документов.
Контрольные вопросы 1. Как организуется получение станцией информации о поступающих поездах и вагонах?
2. В чем сущность оперативного и текущего планирования работы станции? 3. В чем сущность диспетчерского метода руководства расформированием и формированием поездов? 4. Каковы основные задачи станционного технологического центра? 5. Какие задачи решаются в условиях АСУСС?
Выводы и предложения завершают пояснительную записку к курсовому проекту. В них подводят итоги выполняемых расчетов и построенного плана-графика. При этом выявляются “узкие места” в работе станции, периоды высокой или, наоборот, недостаточной загрузки технических средств и штата. В результате уточняются или даже могут быть изменены ранее принятые решения по количеству маневровых локомотивов, бригад ПТО в основных парках станции, по распределению работы между ними, по специализации путей, а также по технологии выполнения отдельных операций.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте/ Под ред. П.С. Грунтова. М.: Транспорт, 1994. – 544 с. 2. Бородин А.Ф., Биленко Г.М., Олейник О.А., Бородина Е.В. Технология работы сортировочных станций: Учеб.пос. / Под ред. А.Ф.Бородина – М.: РГОТУПС, 2001.-192 с. 3. Типовой технологический процесс работы сортировочной станции. М.: ТЕХИНФОРМ, 2003. – 275 с. 4. Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте. М.: МПС, 1998. – 84 с. 5. Железнодорожные станции и узлы (задачи, примеры, расчеты)/ Под ред. Н.В. Правдина. М.: Маршрут, 2005. – 501 с. 6. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. - М.: Маршрут, 2003. – 368 с. 7. Давыденко В.Г., Олейник О.А. Справочная книга начальника станции. М.: Транспорт, 1992. – 191 с. 8. Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог: Учеб. пособие для вузов. - М.: Транспорт, 1990. - 424 с. 9. Сотников И.Б. Эксплуатация железных дорог (в примерах и задачах). М.: Транспорт, 1990. – 232 с. 10. Биленко Г.М., Бородин А.Ф., Епрынцева Н.А., Хомов А.В. Информационные технологии на транспорте: Уч.пос./ Под ред. Г.М.Биленко. – М.:РГОТУПС, 2006. – 220 с.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.004 с.) |