Расчет числа маневровых локомотивов для расформирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет числа маневровых локомотивов для расформирования



И формирования поездов

В п.4 курсового проекта отобраны возможные варианты количества горочных локомотивов, а в п. 5 – возможные варианты количества локомотивов формирования. Теперь необходимо совместным расчетом выбрать оптимальное число маневровых локомотивов, работающих на горке и на вытяжках формирования. Его определяют по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов:

 

, (6.1)

 

где: - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей от числа маневровых локомотивов;

- суточные эксплуатационные расходы, связанные с часами работы маневровых локомотивов.

Значения рассчитывают перебором вариантов числа локомотивов. Например, на горке могут работать 2 или 3 локомотива (2 значения), а на вытяжках формирования 1, 2 или 3 локомотива (3 значения). Тогда число возможных вариантов для расчета будет равно .

При расчетах простой вагонов в ожидании расформирования и в ожидании формирования определяют по табл. 5.4 в зависимости от рассчитанных значений и соответственно.

Таблица 5.4

Уровни загрузки горки и локомотивов , мин , мин
0,40 0,50 0,55 0,60 0,65 0,70 0,75 0,80 0,85 0,90    

 

Вагоно-часы межоперационных простоев вагонов:

 

, (6.2)

 

Локомотиво-часы маневровых локомотивов за сутки:

 

, (6.3)

 

Значения и будут равны:

 

; (6.4)

, (6.5)

где , - эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-час простоя и 1 локомотиво-час маневровой работы (укрупненные расходные ставки). Они принимаются по заданию преподавателя.

Результаты расчетов сводятся в таблицу по форме табл.5.5.

Пример. На сортировочную станцию поступает в переработку в среднем в сутки вагонов, средняя длина расформированного поезда 62 вагона, сформированного 58 вагонов, мин, значения горочного интервала:

мин, , Вариант исключается
мин, , ,
мин, , .

 

Загрузка локомотивов формирования:

при ,
при .

 

Таким образом, получаем 4 варианта возможного сочетания числа горочных локомотивов и локомотивов формирования. Результаты расчетов по вариантам сведены в табл. 5.5 (при евч = 8,7 руб, елч = 288 руб).

Таблица 5.5

Показатели Вариант
       
2      
2      
0,63 0,63 0,53 0,53
0,52 0,40 0,52 0,40
, мин        
, мин        
, вагоно-ч 583,3     291,7
, локомотиво-ч        
, руб. 32723      

 

В этом случае оптимальным является вариант с двумя горочными локомотивами и двумя локомотивами формирования.

После выполнения п.6 необходимо закончить расчеты в п.4 курсового проекта с использованием в формуле (4.12) значения горочного технологического интервала, соответствующего оптимальному числу горочных локомотивов.

 

Контрольные вопросы

1. Как определяют минимальное число маневровых локомотивов на сортировочной горке и на вытяжных путях?

2. Как определяют максимальное число маневровых локомотивов на сортировочной горке и на вытяжных путях?

3. Какие виды затрат влияют на выбор оптимального числа маневровых локомотивов?

4. Как определяют оптимальное число маневровых локомотивов на сортировочной станции?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.74 (0.009 с.)