Тема: «горошинки на зонтике» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «горошинки на зонтике»



Техника: рисование пальчиками.

 

Цели: формировать представления детей о назначении зонта, закреплять знания о характерных особенностях осенней погоды; учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; учить детей наносить пальцем ритмичные мазки на поверхности зонта, не выходя за контур; продолжать знакомить с основными цветами (красный, синий, желтый, зеленый); развивать мелкую моторику пальцев рук.

Материалы:

У детей: альбомный лист с нарисованным изображением зонта, гуашь: красная, желтая, зеленая, синяя.

У воспитателя: картонная туча сине-фиолетового цвета с прикрепленными к ней каплями на нитке, зонтик, мольберт, гуашь и бумага для показа детям способов изображения.

Предварительная работа: Наблюдение за дождем, беседа о дожде; рассматривание зонтов (детские и взрослые); чтение стихов о дожде, зонтике, прослушивание произведения «Звуки природы» - мелодия дождя.

Ход занятия

Педагог входит в группу с зонтиком в одной руке и тучей с каплями – в другой руке, и читает стихотворение:

- Посмотрите-ка, ребята,

Что это за штучка?

Это в небе голубом

Появилась тучка.

Тучка плачет,

Дождик скачет –

Тоненькие ножки.

Оставляет за собой

Мокрые дорожки.

- Ребята! Вам понравилось стихотворение? О чем оно?

Дети: О дождике.

- А что это за тоненькие ножки и мокрые дорожки?

Дети размышляют, педагог одобряет их ответы.

- Да, ребята, наступила хмурая, дождливая осень. Дождик идет все чаще и чаще. Во дворе сыро и холодно, кругом лужи. А какие вещи пригодятся нам, чтобы мы не промокли?

Дети: Куртка, резиновые сапоги, зонтик.

- Ребята, а что же нам поможет спрятаться от дождика? Правильно зонтик!

Рассматриваем с детьми разные зонтики - взрослые, детские. Зонты бывают разного размера и разной расцветки. Они изготовлены из специального материала, который не пропускает воду. Чтобы вода не собиралась на нём, а скатывалась, верхняя часть у зонта имеет обтекаемую, округлую форму, а удерживаем его с помощью ручки.

-Зонтик у нас уже есть, поэтому предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик».

Проводится игра. Правила игры: по сигналу взрослого: «солнце» - дети «гуляют», прыгают, бегают; по сигналу «дождик» - собираются под зонтиком рядом со взрослым. (2-3 раза)

- Ребята, вам понравилась игра? Правда, тучка и дождик у нас совсем не грустные, а веселые? Дети отвечают.

- Ребята, я сегодня для всех вас принесла подарок – это зонтик! Но зонтики у меня грустные, потому я не успела их украсить. Вы мне поможете? Украсим зонтики вместе? Скорее занимайте свои места за столами.

Педагог объясняет и показывает последовательность и способы рисования:

- Украшать зонтик мы будем маленькими горошинками указательным пальчиком. Покажите свой указательный палец.

Дети показывают указательный палец.

Показываю, как украсить горошинками зонтик пальчиком.

- Лист бумаги придерживаем рукой-помощницей. Аккуратно макаю указательный палец правой руки в краску и оставляю отпечаток на бумаге, вот так у меня получилась одна горошинка, и еще одна, и еще одна. Что я сделала, Саша? (Ответ ребенка).

Опрашиваю каждого ребенка.

-А теперь и вы также сделайте.

Дети выполняют задание.

В процессе работы напоминаю, что краску наносить пальчиком нужно только на верхнюю часть зонтика. Затрудняющимся детям помогаю вопросами, совместными действиями, побуждаю детей рисовать больше горошинок, чтобы зонтик был веселее.

Дети рассматривают свои рисунки, педагог хвалит детей за работу и читает детям стихотворение Л. Брайловского «Зонтик»:

В небе тучка ой-ой-ой!

Все бегут, спешат домой.

Только я один смеюсь,

Чёрной тучки не боюсь.

Не страшны мне дождь и гром,

Я гуляю под зонтом!

 

Источник: Интернет-ресурс: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-dlja-detei-ii-ml-grupy-risovanie-palchikami-zontik.html

 

 

Занятие № 4 (октябрь).

Тема: «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДОЖДИК»

Техника: рисование пальчиками

Цели:

1. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиками.

2. Показать приемы получения точек.

3. Учить рисовать из тучек дождик, передавая его характер (мелкий, капельками) использовать точку как средство выразительности.

4. Воспитывать аккуратность.

Материал:

Лист бумаги с элементами аппликации (приклеенные тучки из цветной бумаги) разной величины гуашь голубого цвета в плоских мисочках, теплая вода, салфетки, зонтик для игры, иллюстрации и эскизы.

 

Предварительная работа: чтение сказки В.Сутеева «Под грибом».

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Дождик — солнце».

«Дождик!» - дети бегут и прячутся под зонтик.

«Солнце!» зонт закрывается - дети «гуляют».

По команде: «Дождь!» ребята снова бегут под зонт.

Чтение потешек:

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи

Лучше капай на грибы,

Чтобы выросли они!

Воспитатель:

Предлагаю детям нарисовать дождик пальчиками.

Показываю, как нужно опускать кончик указательного пальчика в гуашь.

Слежу за тем, чтобы дети не глубоко опускали пальчики в краску.

В случае необходимости, беру руку ребенка в свою. И рисую вместе, несколько точек.

Показываю детям, как снова набрать краску.

Воспитатель:

Ребята: «Под дождем наш грибок рос-рос, рос-рос и вырос!

Такой большой стал — всем места хватило: и Муравью, и Бабочке, и Мышке, и Воробью, и Зайцу!»

Беру большой гриб, вырезанный из цветной бумаги, и приклеиваю его на маленький грибочек.

Дождик, дождик,

Кап-кап-кап.

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай, не жалей!

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

 

Источник: интернет-ресурс: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2013/04/13/izo-moy-lyubimyy-dozhdik-k-proektu

 

Занятие № 5(ноябрь).

Тема: «Разноцветные мячи»

Техника: рисование пальчиками.

Цель: Формировать умение рисовать пальцем круглую форму.

Задачи:

1. Формировать умения детей правильно обмакивать в краску пальчик и лёгким движением наносить отпечаток на бумагу;

2. Формировать представление о геометрической фигуре-круг;

3. Упражнять в различии основных цветов, в группировке предметов по цветам;

4. Упражнять в звукоподражании голосом котёнка;

5. Развивать мелкую моторику, речь у детей;

6. Воспитывать желание помочь взрослым, заботливое отношение к животным, аккуратность и самостоятельность.

Оборудование: игрушка- котёнок, мячи разноцветные, корзина с клубочками, нарукавники, клеёночки, листы, салфетки, баночки с водой, крышечки с краской.

Ход занятия

(стук в дверь)

Воспитатель: Ребята, кто-то стучится в дверь.

Входит бабушка.

Воспитатель: Ой, да это бабушка.

Бабушка: Здравствуйте, меня зовут Лукерья, у меня случилась беда, мой котёнок Мурзик разбросал и размотал все мои клубочки для вязания и куда-то убежал, вы его не видели?

Дети: нет, не видели.

Воспитатель: Ребята, давайте поищем котёнка, может быть он у нас в группе.

Позовите котёнка: Мяу-Мяу –Кис- Кис-Кис; Мяу –Мяу, где ты котик, Мяу – Мяу покажись? (дети ищут котёнка по группе).

Воспитатель: Вот он, ребята, я его нашла. Да это же наш знакомый котёнок. Он уже приходил к нам в гости (обследование котёнка-какие ушки, глазки …)

Бабушка в это время разбрасывает клубочки по группе.

Воспитатель: Ребята, а вы дома помогаете своим бабушкам? (Ответы детей) А давайте и нашей бабушке поможем собрать клубочки в корзину. Мальчики будут держать тяжёлую корзину, они ведь у нас сильные, будущие мужчины, а девочки- хозяюшки, помощницы будут собирать клубочки в корзину. Молодцы ребята, помогли бабушке. Спасибо. Ребята, а ниточки от клубочков Мурзик оторвал, давайте к каждому клубочку привяжем ниточку такого же цвета. Молодец, Настя, к жёлтому клубочку привязала жёлтую нитку. Молодцы, ребята, спасибо.

Бабушка уходит.

Воспитатель: Ребята, а чем же котёнок будет играть, если нельзя играть клубочками? Что похоже на клубочки? Правильно, мячики. Вот такие мячики. Посмотрите, какого цвета мячик, а этот? А какую форму имеет мяч? Мяч имеет круглую форму, он катится. Хотите подарить нашему котёнку много разноцветных мячиков? Чтобы он не брал у бабушки клубочки. Мы мячики, нарисуем пальчиками. Где наши помощники?

Физминутка: Вот помощники мои, их сожми и разожми,

Поверни их эдак, так, помаши слегка вот так

За работу принимайся, ничего не опасайся.

Ребята, посмотрите, я окунаю палец в краску жёлтого цвета и делаю отпечаток на бумаге в верхней части листа. Вот такой получился мячик жёлтого цвета. Чтобы нарисовать мячик другого цвета, нужно помыть палец в баночке с водой и вытереть салфеткой, чтобы не смешать краски, вот получились мячики красного цвета. Садитесь за стол. Выбирайте, каким цветом будете рисовать мячики.

Какие разноцветные мячики теперь будут у Мурзика. Все мячи у нас просто замечательные. Витя, подари мячи Мурзику, а то он уже загрустил, хочет играть. На, играй! Молодцы, ребята!

 

Источник: интернет-ресурс: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2014/01/20/nod-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-raznotsvetnye-myachi-khudozhestvennoe

Занятие № 6 (ноябрь).

Тема: «Бусы для куклы».

Техника: рисование пальчиками.

Цели:

1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски.

2. Учить рисовать точки («бусинки») друг за другом на ниточке.

3. Создать радостное настроение – «подарить куколке бусы».

Материалы: кукла, коробка с бусами, краски, листы бумаги, мисочки, салфетки, клеенки.

 

Ход занятия:

1. Дети сидят на стульчиках. В дверь кто-то стучится: входит кукла Танюшка. Здоровается с детьми. Воспитатель обращает внимание детей на то, что куколка почему-то грустная; спрашивает об этом Танюшку. Кукла поясняет, что ее пригласили на праздник, и она хочет пойти. Платье у нее нарядное, красивое; Танюшка хочет бусы. А где ей взять бусы? (ответы детей).

2. - Давайте нарисуем для Танюшки бусы! Посмотрите, как будем рисовать. Показ рисования с объяснением. Затем дети садятся за столы и рисуют на своих листочках.

3. - Ребятки, давайте все ваши бусы покажем Танюшке. Посмотрите на куколку, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать! Посмотрите, ребятки, у меня есть волшебная палочка, я сейчас уберу в коробочку нарисованные бусы, накрою коробочку салфеткой и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим.

4. Открываем коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Танюшки! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с куколкой!

 

Источник: интернет-ресурс: http://www.detsadclub.ru/igry/247-konspekt-zanytiya-po-risovaniyu-busy-dlya-kukly

Занятие № 7-8 (декабрь). Тема: «Елочка нарядная на праздник к нам пришла». Техника: рисование ладошками (коллективная работа) с элементами аппликации.

 

Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками); учить детей передавать в рисовании образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги; продолжать учить детей пользоваться клеем; развивать эстетическое восприятие; формировать образные представления; вызывать чувство радости от результата работы. Материалы: кисти, гуашевые краски, ватман, заготовки из цветной бумаги в виде различных предметов(дерево, домик, машинка и т.д.), клей-карандаш, корзинка, муляжи овощей и фруктов. Ход занятия Воспитатель. Ребята, какое время года у нас сейчас? Дети. Зима! Воспитатель. Правильно! Молодцы! И приближается самый волшебный праздник, а какой, давайте с вами мы сейчас и отгадаем. Воспитатель читает загадку: «Всю елку до макушки Украсили игрушки! Вставайте в хоровод! Встречайте …..!» Дети. Новый год. Восп. Молодцы! Ребята к нам сегодня в гости пришел зайчик и принес нам подарок, но какой, зайчик говорить не хочет. Он хочет чтобы вы его отгадали. Читается загадка: «Она на ежика похожа, Как еж, она в иголках тоже, На ней плоды бывают- шишки. Девчонки ждут ее, мальчишки, Когда она под Новый год На праздник к нам стоять придет!» Дети. Елочка Воспит. Правильно, елочка! Ой, ребята, посмотрите нам зайчик принес елочку! Ребята скажите пожалуйста какая она? Дети. Зеленая, колючая, пушистая, красивая. Воспит. Молодцы ребята! А давайте мы с вами нарисуем такую же красивую елочку? Дети. Да! Давайте! Воспит. А какого цвета краска нам нужна? Дети. Зеленая! Открываем коробку с красками и дети сами вынимают от туда баночку с зеленой краской. Воспит. Ребята, давайте что бы наши пальчики лучше рисовали мы для них сделаем зарядку? Воспитатель вместе с детьми делает пальчиковую гимнастику. Педагог показывает, а дети повторяют. «Большой палец встал один. Указательный- за ним. Средний –будет безымянный. Тот поднял мизинчик малый. Встали все- «Ура!» На работу им пора!» Эту гимнастику повторяем поочередно на каждой руке 2 раза. Воспит. Теперь наши ручки готовы рисовать. Но рисовать мы с вами сегодня будем не кисточками, а ладошками. Воспитатель красит ладошки детей зеленой краской и ребята прикладывают свои ладошки к ватману (с помощью воспитателя) так, чтобы на листе получился отпечаток в виде веточки елки. Так все дети оставляют свой отпечаток на листе. Получается елочка. Воспит. Посмотрите ребята, какая красивая елочка у нас получилась. Мы хорошо потрудились, а теперь давайте немного поиграем. Физкультминутка. «Приготовим праздничный пирог». Воспит. Ребята, наш зайчик собрался испечь праздничный пирог, но у него нет начинки. Давайте поможем зайчику собрать фрукты для пирога? На полу раскладываются муляжи фруктов и овощей, дети по команде собирают в корзинку только фрукты. Игра повторяется 2 раза.   На втором занятии дети украшают елочку. Гирлянду можно нарисовать пальчиками. Воспит. А теперь пойдемте посмотрим на нашу елочку. Дети вместе с воспитателем идут к мольберту на котором стоит рисунок елочки (который мы делали). Воспит. Ребята, посмотрите, что не хватает нашей новогодней елочке? Дети. Новогодних игрушек. Воспитатель достает маленькую коробочку с заранее приготовленными фигурками из цветной бумаге. Воспит. А теперь давайте нарядим нашу елочку! Дети берут клей и с помощью воспитателя приклеивают на елочку фигурки. Воспит. Вот теперь наша елочка готова к празднику! давайте споем песенку про елочку? Воспитатель вместе с детьми поют песню «В лесу родилась елочка»!
 

Источник: интернет-ресурс: http://doshkolnik.ru/risovanie/8427-ladoshki.html

Занятие № 9 (январь).

Тема: «Я слепил снеговика».

Техника: рисование методом тычка.

Цель: познакомить детей с техникой рисования методом тычка (жесткой полусухой кистью и ватными палочками); развивать чувство композиции

Оборудование: плотная бумага серого, голубого и других цветов или цветной картон, гуашь белого цвета, мисочки, жесткие кисти, ватные палочки, вырезанные из бумаги нос морковкой и шапочка, кисть, клей ПВА в блюдце, педагогические эскизы с изображениями снеговиков разными техниками.

Ход занятия: Педагог обращает внимание детей на первый снег, спрашивает, что можно из него слепить. Читает стихотворение Е.Седовой:

Первый снег идёт кругом –
Снегом землю замело.
Из пушистого снежка
Я слеплю снеговика
С длинным-длинным носом,
Назову Морозом.

Сделал я огромный ком
И ещё один потом,
Глазки – уголёчки,
Беленькие щёчки,
А потом морковку
Прикрепил неловко –
Это будет красный нос.

Вот и вышел мой Мороз.
В руку дам ему метлу,
Не замёрзнет на ветру.
Мой хороший снеговик
Сразу же к зиме привык.

Воспитатель интересуется у детей, каким автор назвала снег в стихотворении (пушистым), затем предлагает нарисовать пушистый снег и «вылепить» из него снеговика. Показывает технику выполнения рисунка методом тычка. Дети решают, из двух или из трёх кругов будет их снеговик, вспоминают, как с помощью ватной палочки нарисовать глазки, пуговички для снеговика (держа палочку вертикально), куда приклеить нос. Те из них, кто быстро выполнил задание, приклеивают своему снеговику шапочку из бумаги, метлу, ёлочку, снежинки и другие украшения.
Заканчивается занятие просмотром работ, дети дают имена снеговикам, находят больших и маленьких, самых весёлых, толстых, смешных, неуклюжих, непохожих на другие.

Источник: http://doshvozrast.ru/konspekt/deyatelnost05.htm

Занятие № 10 (январь).

Тема: «Осьминожки».

Техника: рисование ладошками и пальчиками.

Цели:

1.Закреплять навыки детей по нетрадиционной технике рисования отпечаток ладошкой, рисование пальчиками,развивать чувство композиции.

2.Воспитывать эстетически-нравственное отношение к морским животным через изображение их образов в нетрадиционных техниках.

3.Развивать графические навыки, моторику рук.

Предварительная работа: Беседа о море, как среде обитания разных морских животных и растений.

Материалы и оборудование: Банки с водой, поваренная соль, два яйца. Листы с морским фоном, гуашь в тарелочке (зеленая, желтая, оранжевая); гуашь в палитре (розовая, белая, черная); салфетки. Презентация с морской тематикой, изображения дельфина, ската, морской звезды, морской черепахи, акулы,осьминога, иллюстрации к рассказу «Семья осьминожков»; Музыкальное сопровождение Сен-Санс «Аквариум».

Ход занятия:

-Ребята, здравствуйте. Сегодня я предлагаю вам отправиться в морское путешествие. А для этого нам надо переодеться в настоящих моряков (одеваю бескозырки, морские воротнички) и скорее занимайте свои места на подводной лодке. Включается проектор со слайдами изображением моря

-Ребята, посмотрите на картинку. Что на них изображено? (море)

- Море какое? (глубокое, сильное, огромное).

А теперь мы с вами будем погружаться в море на нашей подводной лодке.

- Там в глубине, в пучине вод живет большой скат, морская звезда, большая морская черепаха и благородные дельфины, и хищница акула, и необыкновенный осьминог. Я вам хочу рассказать одну историю, которая произошла в одной семье осьминогов: (картинка семьи осьминогов)

Жил осьминог со своей осьминожкой А папа за детишками остался наблюдать

И было у них осьминожков немножко Их надо было разбудить, одеть, умыть и накормить

Все они были разного цвета: И вывести гулять.

Первый зеленый, второй фиолетовый Только мама за порог

Третий, как спелая ягода красный Малыши с кроваток скок

Словом не дети, а тюбики с краской. Поменяли все цвета

Но была у детишек плохая черта, Стали цветом как вода.

Они как хотели, меняли цвета Папа деток своих ищет

Каждый мог сделаться цвета любого, Папа ползает по днищу

От темно красного до голубого. Нет ребят – беда, беда

Вот однажды камбала маму в гости позвала, И кругом одна вода.

Чтобы с ней на глубине поболтать наедине. Бедный папа загрустил

Мама рано поднялась, мама быстро собралась Нет у папы больше сил.

- Ребята, папа какой? (грустный, невеселый, расстроенный)

- Что случилось у папы осьминога? (он потерял своих ребят)

- Давайте поможем папе осьминогу найти своих деток. Поможем? Нам ребята, предстоит раскрасить осьминожков, чтобы папа смог их найти. Наши ручки нам уже много раз помогали. Что мы рисовали при помощи наших ладошек? (елку). А сегодня я покажу вам как ладошками нарисовать осьминожков. Но прежде чем приступить к работе нам надо сделать морскую зарядку.

Физминутка.

В море быстро мы спустились,

Наклонились и умылись,

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно.

Две ладошки прижму

И по морю поплыву,

Две ладошки, друзья,

Это лодочка моя.

Паруса подниму

И по морю поплыву.

А по бурным волнам

Плывут рыбки тут и там.

Молодцы присаживайтесь на свои мета.

Перед вами лежат тарелочки с краской у каждого своя краска, покажите мне свою ладошку, а теперь окуните свою ладошку в тарелочку, вся ладошка должна поместиться в краске. Теперь этой ладошкой мы ставим печать на листочке. Вытрем как следует ладошки об салфеточку. Перевернем листок пальчиками вниз.

Вот такие у нас получились осьминожки! А теперь покажите мне большой пальчик. Этот большой пальчик на палитре окунаем в белую краску и ставим два глаза. Вытираем пальчик об салфеточку.

А сейчас погрозите мне своим указательным пальчиком. Вот так! Окуните свой пальчик в краску розовую. Поставим печать вот здесь – это будет носик.

А теперь покажите мне самый маленький пальчик на вашей ручке-мизинчек. Окунем его в черную краску и оживим глазки. Поставим печать прямо в белые кружочки. Вот теперь осминожки посмотрели на нас своими глазками.

Вот ребята, осминожков мы нашли, ну вот они и очутились дома.

(меняю картинку грустного папы на веселого)-Посмотрите ребята, а папа осьминог улыбается. Теперь папа какой? (веселый, счастливый, радостный). А вот и мама вернулась, посмотрела-все в порядке и улыбнулась(выставляю картинку мамы). Тише ребята! Мне кажется папа нам что-то говорит(прислушиваемся), ребята, папа говорит вам большое спасибо за помощь.

Ну а теперь нам пора возвращаться на сушу но для этого нам надо выполнить еще одно морское задание нам надо показать обитателей морского дна

Игра «Море волнуется, раз»

Дети садятся на подводную лодку (на стулья) и появляется картинка суши.

А я ребята вам скажу, вы не только настоящие художники, вы еще и молодцы, вы сегодня совершили хороший поступок- помогли папе найти своих деток. Спасибо вам ребята.

 

Источник: интернет-ресурс: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2013/03/09/otkrytogo-zanyatiya-po-netraditsionnoy-tekhnike-risovaniya

Занятие № 11 (февраль).

Тема: «Жили у бабуси».

Техника: рисование ладошками.

 

Задачи:

· Продолжать учить детей использовать ладонь, как изобразительное средство. Закрепить умение дополнять изображение деталями.

· Развивать чувство цвета, объемности композиции, мелкую моторику рук, мышцы кистей рук, творческую активность;

· Воспитывать нравственное отношение к птицам домашним через изображение их образов в нетрадиционных техниках;

· Формировать навыки здорового образа жизни.

Материал: поролон, гуашь белого, серого, красного, черного цветов, кисть (№ 2), ватные палочки, кисти, салфетки, вода для мытья рук, полотенца, листы бумаги, декорации к обыгрыванию сказки; шапочки с изображением серых и белых гусей, костюм бабушки, листы с изображением озера.

Ход занятия:

  1. Пальчиковая гимнастика «Вот помощники мои».

Вот, помощники мои

Их как хочешь поверни.

1,2,3,4,5

Не сидится им опять.

Постучали, повертели

И работать расхотели.

Наш мизинчик хочет спать,

Безымянный – прыг в кровать,

Средний пальчик прикорнул,

Указательный заснул,

и большой давно уж спит.

Кто у нас еще шумит?

Наш мизинчик хочет спать,

Безымянный лег в кровать,

Средний палец прикорнул,

Безымянный уж заснул.

И большой давно уж спит.

И никто уж не шумит.

Утро ясное придет,

Солнце красное взойдет.

Наши пальчики проснутся

За работу вновь возьмутся.

2.Беседа:

- Какие ловкие и веселые у нас пальчики!

- А что они умеют делать еще? Для чего они нужны?

(пальчики могут рисовать, лепить, помогать нам держать ложку, играть на музыкальных инструментах),

Сегодня наши пальчики, а точнее наши ладошки помогут нам рисовать.

3.Загадывание загадки:

Длинная шея,

Красные лапки,

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки.

Щиплет, гогочет, ущипнуть меня хочет.

Я иду, не боюсь,

Кто же это? Это… (гусь).

Правильно, домашние и дикие гуси ходят стайкой к воде, а накупавшись, любят пощипать травку на лужайке. Но попытайтесь подойти к стае гусей – и сразу услышите: «га-га-га, га-га-га».

-Как вы думаете, что они говорят? – Так они защищаются от своих врагов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 463; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.125 с.)