Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современных автомобильных бензиновых двигателейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Производя выбор степени сжатия для вновь проектируемого двигателя, следует сначала определить планируемый вид топлива, затем, ориентируясь на предполагаемые конструктивные характеристики камеры сгорания и ее диаметр, найти допускаемые значения P z. Чем больше диаметр цилиндра и менее компактна КС (к примеру, клинообразная или шатровая камеры вместо домикообразной), тем при меньших значениях P z возможно появление детонации. К другим конструктивным факторам необходимо отнести материалы, из которых выполняется КС, тип системы охлаждения (жидкостная или воздушная), возможный температурный диапазон теплоносителя в системе охлаждения. Эта группа факторов определяет среднюю температуру стенок КС. К примеру, применение чугуна вместо алюминиевых сплавов для поршня и головки цилиндров, а также повышенные температуры охлаждающего агента и воздушный тип охлаждения требуют повышенной детонационной стойкости топлива. Эффективными средствами подавления детонации являются интенсивная турбулизация смеси в цилиндре, обеспечиваемая формой КС и впускных каналов, которая способствует ускоренному распространению фронта пламени, а также охлаждение периферийных зон с наибольшим временем пребывания смеси в несгоревшем состоянии, куда фронт пламени доходит позже. К эксплуатационным факторам следует отнести скоростные и нагрузочные режимы работы двигателя, состав рабочей смеси, угол опережения зажигания, параметры атмосферного воздуха (температура, влажность, давление), величину слоя нагара в КС, рабочее состояние системы охлаждения (наличие слоя накипи, исправность термостата, степень засоренности радиатора). Повышенное нагарообразование в цилиндре, понижение влажности окружающего воздуха, слишком ранний угол опережения зажигания, повышение температуры охлаждающего агента и повышенные нагрузки на двигатель требуют применения более высокооктанового бензина. Весьма важный параметр – состав рабочей смеси. Известно, что максимальная интенсивность детонации при прочих равных условиях наблюдается на бедной смеси (в диапазоне a = 1,05…1,15). Таким образом, обогащение рабочей смеси на максимальных нагрузках до a = 0,8…0,9 с одновременным увеличением мощности приводит к снижению вероятности появления детонации. В современных бензиновых двигателях применяются электронные системы управления, корректирующие угол опережения зажигания (УОЗ) в зависимости от появления детонационных волн. Следовательно, имеется возможность реализовать наиболее благоприятную комбинацию высокой степени сжатия и большого диаметра цилиндра с умеренной детонационной стойкостью топлива (или максимальной для высококлассных автомобильных двигателей). В этом случае на частичных режимах работы двигателя обеспечивается высокая топливная экономичность (за счет оптимизации УОЗ по разрежению), а при приближении к максимальным нагрузкам система гашения детонации уменьшает УОЗ и уводит протекание рабочего процесса из зоны детонации, снижая топливную экономичность и мощность. Однако для двигателей, работающих в основном по городскому циклу, т. е. при малых нагрузках, это оказывается весьма выгодным. К свойствам топлива при фиксированных ОЧИ и ОЧМ, влияющим на возникновение детонации, следует отнести ФОЧ и ОЧИР, проявляющие себя на переходных режимах работы двигателя и при максимальной нагрузке. С учетом этого желательно применение высококачественных топлив без антидетонаторов с наиболее ровной характеристикой распределения ОЧИ по фракциям.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.47.83 (0.008 с.) |