Стратегия быстрого невербального общения при голосовании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стратегия быстрого невербального общения при голосовании



 

Автопром работает интенсивно, банковские работники тоже не дремлют и выдают кредиты, люди стремительно ленивеют – вот вам и результат: дороги наводнились машинами. Скорости выросли. Двигаться с этим многочисленным и быстрым потоком стало достаточно комфортно. Единственное, нужно понимать, что и оседлать такой быстрый поток нужно уметь. И чем крупнее трасса, чем быстрее едут по ней машины, тем быстрее нам нужно вести переговоры. Да, да. Голосование на трассе – это быстрые невербальные переговоры, которые нужно провести в момент проезжания мимо тебя машины.

 

1. Нужно, чтобы тебя заметили. И важно убедиться в этом. Если на интенсивном потоке машин (когда ты практически не успеваешь опускать руку) ты стоишь, голосуешь, но не получаешь от водителей никакой реакции в течение -10 минут, то значит тебя не видят. Если тебя не видят, тебя не возьмут. Причём реакция может быть любой, даже если тебе показывают неприличный жест, это тоже реакция. С этого начинается любое общение, с того, что два человека друг друга замечают. Если тебя не замечают – нужно что-то менять. Скорее всего, дело в позиции – месте для голосования. Или во внешнем виде. Или в том, как ты двигаешься.

2. Второе, это уже сам процесс общения – нужно встретиться с водителем глазами и спросить у него, можно ли ехать. Это можно даже специально тренировать – без слов объяснять свои потребности. Это просто. Нужно спросить. Получить ответ. Потом обосновать, если потребуется. Главное, что нужно уяснить – процесс голосования это живой процесс взаимодействия, а не выставка фонарных столбов вдоль дороги.

3. Если мы добились хорошей реакции на свои действия, нашли общий язык с проезжающими водителями и у нас получается взаимодействовать, а они всё равно не останавливаются, то может быть в этом месте нельзя останавливаться? Или поток машин движется куда-то не туда, куда мы показываем? Или может быть мы не о том с водителями «разговариваем»? В общем, если машина остановилась, то дальше происходит уже общение на словах. Думаю, это вам всем знакомо.

 

Наверное, с ребенком лучше подвозят?

Нет, одинаково. Скорость та же, но контингент подвозящих чуть иной. Это обозначает, что вас будут подвозить люди, которые в другой ситуации бы никогда не остановились. Бывает, что люди останавливаются даже не тебе, а ребёнку, а потом всю дорогу с ним общаются, говорят «ой, вот куда тебя родители тащат!», а на тебя, особенного внимания не обращают. Вот такие детофилы. Мне не очень нравится с такими ездить, но они попадаются. Иногда попадаются ворчуны: «Вас надо родительских прав лишить!» Не знаю, откуда у людей такие заморочки! Скорее всего, это проявления каких-то страхов и собственных травм.

А как же детское кресло? Да, детское кресло — это хорошо, если произойдет авария. Но это не всегда возможно, хотя сейчас количество машин с креслами выросло. Возможность погибнуть в аварии с ребенком такая же как и без него. Но и без путешествий погибнуть много вариантов. Дай бог, чтобы с вами, все было хорошо. Не садитесь в машину к пьяным. Не спите в движущейся машине. Будьте заметны на дороге, одевайтесь ярко. Возьмите с собой детский адаптер для ремня безопасности. Что касается вопросов: а как же гаишники? Мы обычно говорим водителю, что все штрафы берем на себя, если будут претензии про кресло. Но пока гаишники только удивляются, что мы автостопом и с детьми. Они же тоже люди.

 

Важно в автостопе быть заметными на дороге, поэтому одевайтесь поярче, а если путешествуете с детьми, то детей тоже сделайте красочными. Никаких стильных серых костюмчиков. Это очень важно!

ОРИЕНТИРОВАНИЕ

 

Ориентирование и путешествие слова почти что однокоренные. Кажется, как можно путешествовать, не обладая этим умением – определять свое место в пространстве?

Сейчас при слове «ориентирование» первой ассоциацией всплывают в мозге «GPS», «ГЛОНАСС» и прочие мудрёные слова. Очень рекомендую рассматривать все эти технические приблуды исключительно как вспомогательные средства и ни в коем случае не доверяться им полностью. Особенно забудьте в автономных переходах про навигацию с помощью смартфонов, они вообще для этого не предназначены. Можно взять с собой специализированный навигатор типа «garmin», у него и корпус крепкий и работает он более-менее надёжно. По крайней мере, он сделан специально для этого.

Но всё равно необходимо учится ориентироваться по самым базовым вещам – компасу и карте. Этот навык не зависит от батареек и прочности микросхем! Найти нормальные топографические карты можно сейчас практически любого региона.

Наверное, до сих пор самыми непревзойдёнными картами являются карты генштаба ещё советского производства. Единственное, что в них не очень хорошо, так это их устарелость, но всё равно мы в походы ходим по ним. Что касается путешествий по дорогам, то тут нужно пользоваться атласом автодорог. Мы особенно не заморачиваемся, ездим по тем, какие найдём. Если карты врут, то просто спрашиваем у местных жителей, как говорится, язык доведёт до Киева, а то и дальше. Местные жители зачастую знают дороги на порядок лучше, чем все карты, правда поспрашивать нужно не одного человека, а нескольких, и тех, кто непосредственно был в том месте, про которое вы спрашиваете, не стоит довольствоваться слухами, ну разве что если приходится путешествовать по тем местам, где «не ступала нога».

А так компас мы берём во все путешествия, даже по городам, пользуемся регулярно. Даже элементарно найти выезд из города. Смотришь на карту, определяешь в какой части города нужная дорога… потом смотришь на компас – и двигаешь. Или проверяешь, куда тебя везёт таксист, вдруг не туда?


 

РИТМ

Ритмичность в движении – это очень важно, особенно в путешествии пешком и на лыжах. В советской туристической школе принят такой ритм: 40-50 мин движения на 10 минут отдыха. Это называется «переход». Переходами удобно измерять расстояние. Удобно отчитывать ходовое время. Переходы дают мозгу структуру, наличие которой уменьшает усталость и позволяет в итоге преодолевать большие расстояния.

В велосипедном туризме ритмичности переходов уделяется чуть меньше внимания, как мне кажется. Все опрошенные мной велосипедисты рассказали о разных ритмах, поэтому тут кто во что горазд, оптимального я так и не нашёл, всё очень индивидуально и зависит от качества дороги и других внешних условий.

В водном туризме ритмичность тоже не так важна. Если река спокойная – можешь и не грести, отдыхай себе, если устал, а во время прохождения порога – там не до расслабухи, отдых будет после.

При движении на рейсовом транспорте мы куда меньше работаем и имеем больше возможностей для отдыха. Забрался на полку в поезде и езжай себе хоть неделю. На самолет впрыгнул – вот тебе и весь ритм, подстраиваешься лишь под расписание. В авиаперелётах единственная забота, это привыкание к сменам часовых поясов, да и только.

В путешествии автостопом, мы считаем дневные и суточные переходы. Паузы, которые возникают во время ожидания транспорта вполне достаточны для эпизодического отдыха. Если путешествие по хорошим трассам и на большое расстояние, то мы едим спокойно, преодолевая не более 800 км в световой день, иногда двигаясь ночью (тогда суточный переход покрывает до 1500 км). Чем продолжительней путешествие, тем равномернее мы двигаемся. Если нужно мотнуться на 1000-2000 км, то в этом случае можно ехать без остановок, без особенного напряга. Есть любители ездить далеко без отдыха, но я лично делаю так редко, не чаще одного рывка в год.

 

Ритм движения с ребёнком

 

В слинге ребёнканельзя держать более полутора часов без физической зарядки.Поэтому ритмичность тут возникает сама собой, никакой малыш не даст над собой издеваться и громко заявит о своих правах на движение.

Второй ритм, это ритм горшковый. Ребёнка нужно высаживать и переодевать ему подгузник. Режиму сна и бодрствования мы не уделяем особенного внимания – дети, как и мы, спят когда хотят и сколько хотят.

ОСОБЕННОСТИ ХОЛОДНОГО КЛИМАТА [4]

 

В путешествиях по холодным местам главный враг – это мороз, думаю, я никого этим заявлением не удивил. И вся деятельность путешественника направлена на борьбу с этим главным врагом.

Как бороться с морозом?

 

1. Хорошо питайтесь. На морозе тратиться много энергии, которую нужно пополнять. Как-то мы пробовали делать небольшие голодные переходы. Так вот, зимой без еды, нахождение на холоде превращается в муку. Просто не можешь никак согреться. В зимнем питании увеличивается количество высокоэнергетической пищи, особенно жиров.

 

2. Пейте! Обезвоживание в холодных условиях происходит незаметно, но быстро. Хорошо пить горячее, или хотя бы, тёплое.

 

3. Хорошо одевайтесь! Северный житель не тот, кто не боится мороза, а тот, кто хорошо одевается. Одежда должна быть свободной, сухой, желательно многослойной, защищать от осадков и ветра.

 

4. Сухость! Очень важно. Имейте всегда сменные сухие варежки и тёплые носки. Обувь тоже должна хорошо просушиваться при каждой возможности. Избегайте материалов для одежды и обуви, которые трудно просушить в полевых условиях (войлок, например).

 

5. Режим движения. Важно отдыхать. Усталый человек быстрее замерзает. Ещё есть такое понятие – холодовая усталость. Это как бы постепенное накопление холода в организме. Специальный режим движения как раз направлен на то, чтобы уменьшить это явление. Как минимум, мы стараемся есть в тепле (утром и вечером лежа в спальнике в палатке). В длительных автономных походах хорошо, если будет возможность посидеть в тёплом помещении с печкой (в охотничьей избушке, например). При движении по безлесью хорошо выходить в зону леса, чтобы организовать костёр и погреться, просушиться у огня. Режим движения должен способствовать сохранению тепла и выработке его.

 


ОСОБЕННОСТИ ЖАРКОГО КЛИМАТА [5]

 

Главное в жарких условиях: нужно снизить приобретение тепла и повысить его отдачу. Путешествия на жаре - это постоянный баланс между обезвоживанием и перегреванием. Так уж изладила природа, но у нас организм работает не на воздушном, как у ящериц, а на водном охлаждении. Это обозначает, что мы вынуждены испарять (а значит и пить) воду, чтобы понижать температуру тела. Чем жарче – тем больше воды уходит. Если вода в изобилии – то проблем нет. Пьёшь и потеешь. Но если воды мало, что тогда? Нужно придерживаться такого режима движения, при котором ты как можно меньше теряешь воду (потеешь), и как можно лучше воду усваиваешь.

 

1. Правильная одежда. Плотная, позволяющая свободно двигаться, светлая, из натуральной ткани, закрывающая как можно больше кожных покровов. Я, например, использую костюм из хлопка и льна, а на голову наматываю куфию. Это традиционный головной убор пустынных народов, состоящий из двух треугольных белых х\б платков. Участки кожи, которые не прикрыты одеждой смазываю солнцезащитным кремом. Если есть возможность – смачивайте одежду.

 

2. Правильная нагрузка и режим жизни. Если потеешь – значит нужно уменьшить темп. Вспомните расслабленных бедуинов, которые совсем никуда не торопятся. Жара, а особенно пустыня, суеты не терпит. Уставший человек быстрее перегреется. Все действия направлены на то, чтобы увеличить теплопотери и уменьшить нагрев.

 

3. Правильный режим питья. Эффективнее всего пить медленно, понемногу, смакуя каждый глоток и регулярно. Например, 50 грамм воды каждые полчаса.

 

4. Правильное питание. Если нет доступа к воде, то белковое питание необходимо ограничить. В условиях нехватки воды хорошо себя зарекомендовали сушёные яблоки.

 

5. Адаптация. Перед выходом на жаркую территорию, я хотя бы за неделю начинаю пить препараты калия для помощи сердечной мышце. Например, аспаркам. Если есть возможность, то нужно стараться есть продукты, содержащие много калия, это даже лучше. Например, хороши арбузы и курага.

6. Отработка навыков. Замёрзший человек начинает инстинктивно тормозить, замирать и тупить. Но для того, чтобы на морозе выжить – нужно чётко делать разные действия – например, организовать себе пищу, ночлег. Очень важно заранее эти навыки отработать. Опасно выходить на мороз, чтобы научиться ставить палатку или разводить костёр в первый раз.

 

7. Холодовые тренировки. Есть люди более устойчивые к морозу, есть менее. Для того чтобы не мёрзнуть нужно тренироваться. Это закаливания, прежде всего, обливания, сознательное уменьшение одежды на себе. Ещё один момент, это отработка навыка не сморщиваться от холода, а как бы расширяться навстречу ему. Да-да, попробуйте, не напрягаться, не убегать от мороза, а расслабляться и как бы мысленно идти навстречу ему. Мне лично это помогает не мёрзнуть.

 

У нас всегда был вопрос: а как, интересно, решается вопрос с высаживанием у всевозможных северных народов, которые живут в тундре? И этот вопрос – наверное, самый главный в путешествиях с малыми детьми в условиях холода. Пока внятного ответа мы не нашли. Просто используем одноразовые подгузники и регулярно находим возможность их сменить. Дети постарше уже ходят в туалет, как и взрослые. Тут я проблем не вижу, чтобы иногда охладить «пятую точку». Это только закаляет.


Глава 5: ПИТАНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.251.37 (0.018 с.)