Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II – 15. Пит Мондриан. Пирс и океан. 1915 г.
II – 16. Константность цветовосприятия. На кубике слева (а) центральные квадратики передней и верхней граней кажутся одного и того же оттенка оранжевого, но если изолировать их от указаний на освещение (как показано на ниж-нем кубике слева), становится ясно, что на самом деле эти квадратики разных цветов. Они кажутся одного цвета потому, что мозг воспринимает переднюю грань нарисованного кубика как затененную и делает поправку на тень. На кубике справа (б) соответствующие квадратики одного цвета, но мозг снова делает поправку на тень, и нам кажется, что цвета этих квадратиков разные.
II – 17. Видимый нами спектр, к восприятию которого мы приспособились в ходе эволюции, составляет малую часть спектра электромагнитных волн.
II – 18. а) Нормальное полноцветное изображение цветущих растений содержит информацию об изменениях яркости и цвета. б) Черно-белое изображение показывает только изменения яркости. Хорошо заметны подробности пространственного расположения объектов. в) Чисто цветовое изображение не содержит информации об изменениях яркости, показывая только изменения оттенков и насыщенности цветов. Подробности пространственного расположения на таком изображении разглядеть трудно.
II – 19. Леонардо да Винчи. Портрет Моны Лизы (“Джоконда”). 1503–1506 гг.
Периферическое зрение
Промежуточное зрение
Центральное зрение II – 20. Размывающий эффект периферического зрения. Углы рта Моны Лизы кажутся слабее приподнятыми, если смотреть на них центральным, а не периферическим зрением.
II – 21. Рембрандт Харменс ван Рейн. Автопортрет в возрасте 63 лет. 1669 г.
II – 22. Контурная обрисовка автопортрета Рембрандта.
II – 23. Бык и лошадь. Наскальные рисунки в пещере Ласко. Верхний палеолит.
II – 24. Джузеппе Арчимбольдо. Огородник. Ок. 1590 г.
II – 25. Леонардо да Винчи. Портрет Моны Лизы (“Джоконда”). 1503–1506 гг.
II – 26. Густав Климт. Поле маков. 1907 г.
II – 27. Густав Климт. Голова женщины. 1917 г.
II – 28. Оскар Кокошка. Автопортрет с рукой у рта. 1918–1919 гг.
II – 29. Винсент Ван Гог. Автопортрет в фетровой шляпе. 1887–1888 гг.
I – 30. Оскар Кокошка. Невеста ветра. 1914 г.
I – 31. Эгон Шиле. Половой акт. 1915 г.
II – 32. Оскар Кокошка. Хирш-отец. 1909 г.
II – 33. Оскар Кокошка. Феликс Альбрехт Харта. 1909 г.
II – 34. Винсент Ван Гог. Сеятель на закате. 1888 г.
II – 35. Винсент Ван Гог. Спальня в Арле. 1888 г.
II – 36. Ян Вермеер. Урок музыки. 1662–1665 гг.
II – 37. Диего Веласкес. Менины. Ок. 1656 г.
II – 38. Жорж де Ла Тур. Шулер с бубновым тузом. 1635–1640 гг.
II – 39. Оскар Кокошка. Портрет Томаша Гаррига Масарика. 1935–1936 гг.
II – 40. Активность мозга во время озарений, выявляемая с помощью ФМРТ. Озарение сопровождается повышенной активностью передней части верхней височной извилины правого полушария.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 451; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.241 (0.007 с.) |