II – 15. Пит Мондриан. Пирс и океан. 1915 г. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II – 15. Пит Мондриан. Пирс и океан. 1915 г.



 

II – 16. Константность цветовосприятия. На кубике слева (а) центральные квадратики передней и верхней граней кажутся одного и того же оттенка оранжевого, но если изолировать их от указаний на освещение (как показано на ниж-нем кубике слева), становится ясно, что на самом деле эти квадратики разных цветов. Они кажутся одного цвета потому, что мозг воспринимает переднюю грань нарисованного кубика как затененную и делает поправку на тень. На кубике справа (б) соответствующие квадратики одного цвета, но мозг снова делает поправку на тень, и нам кажется, что цвета этих квадратиков разные.

 

II – 17. Видимый нами спектр, к восприятию которого мы приспособились в ходе эволюции, составляет малую часть спектра электромагнитных волн.

 

II – 18. а) Нормальное полноцветное изображение цветущих растений содержит информацию об изменениях яркости и цвета. б) Черно-белое изображение показывает только изменения яркости. Хорошо заметны подробности пространственного расположения объектов. в) Чисто цветовое изображение не содержит информации об изменениях яркости, показывая только изменения оттенков и насыщенности цветов. Подробности пространственного расположения на таком изображении разглядеть трудно.

 

II – 19. Леонардо да Винчи. Портрет Моны Лизы (“Джоконда”). 1503–1506 гг.

 

Периферическое зрение

 

Промежуточное зрение

 

Центральное зрение

II – 20. Размывающий эффект периферического зрения. Углы рта Моны Лизы кажутся слабее приподнятыми, если смотреть на них центральным, а не периферическим зрением.

 

II – 21. Рембрандт Харменс ван Рейн. Автопортрет в возрасте 63 лет. 1669 г.

 

II – 22. Контурная обрисовка автопортрета Рембрандта.

 

II – 23. Бык и лошадь. Наскальные рисунки в пещере Ласко. Верхний палеолит.

 

II – 24. Джузеппе Арчимбольдо. Огородник. Ок. 1590 г.

 

II – 25. Леонардо да Винчи. Портрет Моны Лизы (“Джоконда”). 1503–1506 гг.

 

II – 26. Густав Климт. Поле маков. 1907 г.

 

II – 27. Густав Климт. Голова женщины. 1917 г.

 

II – 28. Оскар Кокошка. Автопортрет с рукой у рта. 1918–1919 гг.

 

II – 29. Винсент Ван Гог. Автопортрет в фетровой шляпе. 1887–1888 гг.

 

I – 30. Оскар Кокошка. Невеста ветра. 1914 г.

 

I – 31. Эгон Шиле. Половой акт. 1915 г.

 

II – 32. Оскар Кокошка. Хирш-отец. 1909 г.

 

II – 33. Оскар Кокошка. Феликс Альбрехт Харта. 1909 г.

 

II – 34. Винсент Ван Гог. Сеятель на закате. 1888 г.

 

II – 35. Винсент Ван Гог. Спальня в Арле. 1888 г.

 

II – 36. Ян Вермеер. Урок музыки. 1662–1665 гг.

 

II – 37. Диего Веласкес. Менины. Ок. 1656 г.

 

II – 38. Жорж де Ла Тур. Шулер с бубновым тузом. 1635–1640 гг.

 

II – 39. Оскар Кокошка. Портрет Томаша Гаррига Масарика. 1935–1936 гг.

 

II – 40. Активность мозга во время озарений, выявляемая с помощью ФМРТ. Озарение сопровождается повышенной активностью передней части верхней височной извилины правого полушария.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 451; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.241 (0.007 с.)