Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 8. Женская сексуальность и модерн
Bayer, A., ed. Art and Love in Renaissance Italy. New Haven: Yale University Press, Metropolitan Museum of Art, 2009. Bisanz-Prakken, M. Gustav Klimt: The Late Work. New Light on the Virgin and the Bride in Gustav Klimt / In: Gustav Klimt: The Ronald S. Lauder and Serge Sabarsky Collection. R. Price, ed. New York: Neue Galerie, Prestel Publishing, 2007. Bogner, P. Gustav Klimt’s Geometric Compositions in Vienna 1900. Paris: Édition de la Réunion des Musées Nationaux, 2005. Brandstätter, C., ed. Vienna 1900: Art, Life and Culture. New York: Vendome Press, 2006. Braun, E. Carnal Knowledge / In: Modigliani and His Models. London: Royal Academy of Arts, 2006. Pp. 45–63. Braun, E. Ornament and Evolution: Gustav Klimt and Berta Zuckerkandl / In: Gustav Klimt: The Ronald S. Lauder and Serge Sabarsky Collection. R. Price, ed. New York: Neue Galerie, Prestel Publishing, 2007. Cavanagh, P. The Artist as Neuroscientist // Nature 434 (2005): 301–307. Clark, D. L. The masturbating Venuses of Raphael, Giorgione, Titian, Ovid, Martial, and Poliziano // Aurora: Journal of the History of Art 6 (2005): 1–14. Clark, K. What Is a Masterpiece? New York: Thames and Hudson, 1992. Comini, A. Gustav Klimt. New York: George Braziller, 1975. Cormack, R., and M. Vassilaki, eds. Byzantium. London: Royal Academy of Arts, 2008. Dijkstra, B. Idols of Perversity: Fantasies of Feminine Evil in Fin-de-Siècle Culture. New York: Oxford University Press, 1986. Elsen, A. Drawing and a New Sexual Intimacy: Rodin and Schiele / In: Egon Schiele: Art, Sexuality, and Viennese Modernism. P. Werkner, ed. Palo Alto, CA: The Society for the Promotion of Science and Scholarship, 1994. Feyerabend, P. Science as art: A discussion of Riegl’s theory of art and an attempt to apply it to the sciences // Art &Text 12/13 (Summer 1983 – Autumn 1984): 16–46. Freedberg, D. The Power of Images. Studies in the History and Theory of Response. Chicago: University of Chicago Press, 1989. Freud, S. The Interpretation of Dreams. The Standard Edition of the Complete Psychological Works of Sigmund Freud. Vols. IV, V. London: Hogarth Press, 1953. Freud, S. The Infantile Genital Organization (An Interpolation into the Theory of Sexuality). The Standard Edition of the Complete Psychological Works of Sigmund Freud. Vol. XIX. London: Hogarth Press. Pp. 139–146. Freud, S. The Dissolution of the Oedipus Complex. The Standard Edition of the Complete Psychological Works of Sigmund Freud. Vol. XIX. London: Hogarth Press. Pp. 171–180. Goffen, R. Titian’s Women. New Haven and London: Yale University Press, 1997. Gombrich, E. H. Kokoschka in His Time. Lecture Given at the Tate Gallery on July 2, 1986. London: Tate Gallery Press, 1986. Greenberg, C. Modernist Painting. Washington, DC: Forum Lectures, 1960. Gubser, M. Time and history in Alois Riegl’s Theory of Perception // Journal of the History of Ideas 66 (2005): 451–474. Kemp, W. Introduction / In: Riegl, A. The Group Portraiture of Holland. Los Angeles: Getty Research Institute for the History of Art and the Humanities, 1999. Kokoschka, O. My Life. New York: Macmillan, 1971. Lillie, S., and G. Gaugusch Portrait of Adele Bloch-Bauer. New York: Neue Galerie, 1984. Natter, T. G. Gustav Klimt and the Dialogues of the Hetaerae: Erotic Boundaries in Vienna around 1900 / In: Gustav Klimt: The Ronald S. Lauder and Serge Sabarsky Collection. R. Price, ed. New York: Neue Galerie, Prestel Publishing, 2007. Pp. 130–143. Natter, T. G., and M. Hollein The Naked Truth: Klimt, Schiele, Kokoschka and Other Scandals. New York: Prestel Publishing, 2005. Price, R., ed. Gustav Klimt: The Ronald S. Lauder and Serge Sabarsky Collection. New York: Neue Galerie, Prestel Publishing, 2007. Ratliff, F. The influence of contour on contrast: From cave painting to Cambridge psychology // Transactions of the American Philosophical Society 75 (6) 1985: 1–19.
Rice, T. D. Art of the Byzantine Era. London: Thames and Hudson, 1985. Riegl, A. The Group Portraiture of Holland. Intro. by W. Kemp. Los Angeles: Getty Research Institute for the History of Art and the Humanities, 1999. Rodin, A. Art. Boston: Small, Maynard, 1912. Schorske, C. E. Fin-de-Siècle Vienna: Politics and Culture. New York: Vintage Books, 1981. Simpson, K. Viennese art, ugliness, and the Vienna School of Art History: the vicissitudes of theory and practice // Journal of Art Historiography 3 (2010): 1–14. Utamaru, K. Picture Book: The Laughing Drinker. 2 vols. 1972. British Museum Publications, 1803. Waissenberger, R., ed. Vienna 1890–1920. New York: Tabard Press, 1984. Westheimer, R. The Art of Arousal. New York: Artabras, 1993. Whalen, R. W. Sacred Spring: God and the Birth of Modernism in Fin de Siècle Vienna. Wm B. Eerdmans. Cambridge, 2007. Whitford, F. Gustav Klimt (World of Art). London: Thames and Hudson, 1990.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.006 с.) |