Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 14. Организация информационно-рекламной деятельности иСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Направления ее совершенствования В первой главе курсовой работы рассматриваются сущность, роль, задачи и функции торговой рекламы, излагаются особенности правового регулирования рекламной деятельности в Республике Беларусь. Во второй главе проводится анализ информационно-рекламной деятельности по следующим направлениям:
1. Характеристика различных средств рекламы, используемых на предприятии. Таблица 14.1 – Характеристика используемых средств рекламы
2. Оценка эффекта от проведенных рекламных кампаний.
Таблица 14.2 – Товарооборот магазина-склада до и после рекламного мероприятия
Таблица 14.3 – Реализация колбасных изделий до и после проведения дегустации В тыс. руб.
Экономическая эффективность определяется путем расчета: · дополнительного товарооборота, полученного под воздействием рекламы:
, (14.1)
где Т ср – среднедневной товарооборот до рекламного периода, тыс. руб.; П – прирост товарооборота за рекламный и послерекламный периоды, %; Д – количество дней учета товарооборота в рекламном и послерекламном периодах.
· экономического результата рекламы:
, (14.2)
где Нт – торговая надбавка, %; Ир – расходы на рекламу, тыс. руб.; Ид – дополнительные расходы по приросту товарооборота, тыс. руб.
· рентабельности затрат на рекламу:
, (14.3) где П – прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.
Психологическая эффективность определяется путем расчета: · степени привлечения внимания:
, (14.4)
где Чо – число людей, обративших внимание на рекламное средство в период наблюдения; Ч – общее число людей, которые прошли мимо рекламы.
· действенности рекламного средства:
, (14.5)
где К – число людей, купивших рекламируемый товар.
В третьей главе курсовой работы определяются основные направления совершенствования информационно-рекламной деятельности организации или разрабатывается план рекламных мероприятий, который может иметь следующий вид: Таблица 14.4 – План рекламных мероприятий на период
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.136.95 (0.006 с.) |