Тема 14. Организация информационно-рекламной деятельности и 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 14. Организация информационно-рекламной деятельности и



Направления ее совершенствования

В первой главе курсовой работы рассматриваются сущность, роль, задачи и функции торговой рекламы, излагаются особенности правового регулирования рекламной деятельности в Республике Беларусь.

Во второй главе проводится анализ информационно-рекламной деятельности по следующим направлениям:

 

1. Характеристика различных средств рекламы, используемых на предприятии.

Таблица 14.1 – Характеристика используемых средств рекламы

Средство рекламы Охват целевого рынка Своевре-менность Возможности предоставления информации Время жизни рекламы Ориентиро-вочная стоимость
Газеты          
Журналы          
Прямая почтовая реклама          
Радио          
Телевиде-ние          
Наружная реклама          
             

 

2. Оценка эффекта от проведенных рекламных кампаний.

 

Таблица 14.2 – Товарооборот магазина-склада до и после рекламного мероприятия

Периоды Число дней Товарооборот, руб. Среднедневной товарооборот, руб. Среднедневной товарооборот, %
До проведения рекламного мероприятия        
Рекламный и послерекламный периоды        

 

 

Таблица 14.3 – Реализация колбасных изделий до и после проведения дегустации В тыс. руб.

Наименование товара До дегустации После дегустации Изменение
абс. %
Салями Медовая        
Салями Тирольская        
Салями Королевская        
Салями Зеленогурская        
Салями Итальянская        
Салями Крестьянская        
Итого        
           

 

Экономическая эффективность определяется путем расчета:

· дополнительного товарооборота, полученного под воздействием рекламы:

 

, (14.1)

 

где Т ср – среднедневной товарооборот до рекламного периода, тыс. руб.;

П – прирост товарооборота за рекламный и послерекламный периоды, %;

Д – количество дней учета товарооборота в рекламном и послерекламном периодах.

 

· экономического результата рекламы:

 

, (14.2)

 

где Нт – торговая надбавка, %;

Ир – расходы на рекламу, тыс. руб.;

Ид – дополнительные расходы по приросту товарооборота, тыс. руб.

 

· рентабельности затрат на рекламу:

 

, (14.3)

где П – прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.

 

Психологическая эффективность определяется путем расчета:

· степени привлечения внимания:

 

, (14.4)

 

где Чо – число людей, обративших внимание на рекламное средство в период наблюдения;

Ч – общее число людей, которые прошли мимо рекламы.

 

· действенности рекламного средства:

 

, (14.5)

 

где К – число людей, купивших рекламируемый товар.

 

В третьей главе курсовой работы определяются основные направления совершенствования информационно-рекламной деятельности организации или разрабатывается план рекламных мероприятий, который может иметь следующий вид:

Таблица 14.4 – План рекламных мероприятий на период

Средство рекламы Объект реклами-рования Период проведения Затраты на рекламу, тыс. руб. Источник финанси-рования Ответст- венный за исполнение
         

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.119 (0.005 с.)