Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА 12. Организация фирменной торговли и направления повышения
Ее эффективности
В первой главе курсовой работы рассматриваются значение, основные функции и особенности организации фирменной торговли в современных условиях. Во второй главе анализ организации фирменной торговли предполагает изучение следующих вопросов. 1. Анализ основных результатов функционирования фирменной торговли
Таблица 12.1 – Объем и динамика товарооборота В млн. руб.
Таблица 12.2 – Структура товарооборота В %
Таблица 12.3 – Оценка показателей товарооборота по фирменной торговле
Таблица 12.4 – Динамика прибыли и рентабельности по торговым объектам
2. Анализ издержек обращения.
Таблица 12.5 – Состав и структура издержек обращения фирменной торговли
Таблица 12.6 – Динамика издержек обращения по торговым объектам
В млн. руб.
3. Оценка ассортимента фирменной торговли по широте, глубине, степени обновления, т. д.
4. Анализ ценовой политики фирменной торговли.
Таблица 12.7 – Динамика цен по основным видам продукции в 2011 году В тыс. руб.
Таблица 12.8 – Динамика дохода от реализации товаров
Таблица 12.9 – Сравнительный анализ цен конкурентов В тыс. руб.
5. Анализ работы по изучению покупательского спроса.
Таблица 12.10 – Результаты изучения спроса
В третьей главе работы определяются основные направления совершенствования фирменной торговли промышленного предприятия с учетом особенностей товарной, ценовой, коммуникационной политик.
ТЕМА 13. Анализ оптового товарооборота и обоснование Направлений его повышения В первой главе курсовой работы рассматриваются сущность и функции оптовой торговли, определяется содержание коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров, выявляются формы и методы реализации товаров оптом. Во второй главе проводится подробный анализ оптового товарооборота предприятия по следующим направлениям. 1. Оценка выполнения плана товарооборота.
Таблица 13.1 – Анализ выполнения плана товарооборота В млн. руб.
2. Анализ динамики и структуры товарооборота. Таблица 13.2 – Динамика и структура оптового товарооборота
3. Анализ состава оптового товарооборота.
Таблица 13.3 – Динамика товарооборота по формам оптовой продаже товаров В млн. руб.
4. Исследование методов оптовой продажи товаров. Таблица 13.4 – Объем и структура реализации с использованием различных методов продаж
5. Оценка особенностей коммерческой деятельности при использовании различных организационных форм оптовой торговли.
Таблица 13.5– Характеристика форм оптовых закупок В млн. руб.
6. Анализ услуг, оказываемых оптовыми организациями.
Таблица 13.6 – Характеристика видов оптовых услуг
В третьей главе работы на основе проведенного анализа определяютсяпути увеличения оптового товарооборота организации, связанные с совершенствованием ассортиментной политики, изменением структуры продаж с применением разнообразных методов продаж, оптимизацией форм и порядка расчетов с партнерами, расширением объема и видов предоставляемых услуг.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.85 (0.024 с.) |