Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. Исследование и прогнозирование спроса на товарном рынке
В первой главе курсовой работы рассматриваются понятие, задачи изучения спроса и его виды, особенности формирования и исследования покупательского спроса.
Во второй главе работы анализ спроса осуществляется по следующим направлениям. 1. Исследование величины, динамики и структуры реализованного спроса.
Таблица 4.1 – Динамика и структура продаж по видам товаров
Таблица 4.2 – Учет реализованного спроса В шт.
Таблица 4.3 – Характеристика продаж по группам покупателей*
* Информация таблицы формируется на основе опроса покупателей.
Таблица 4.4 – Динамика продаж по торговым объектам В млн. руб.
2. Мониторинг продаж по разновидностям товара в течение недели (месяца, квартала, года).
Таблица 4.5 – Динамика реализации товара за неделю
3. Оценка спроса на товары различных поставщиков.
Таблица 4.6 – Объем и структура спроса на товары различных производителей
4. Оценка интенсивности продаж.
Таблица 4.7 – Динамика количества покупателей товара
5. Оценка степени удовлетворения спроса по группам покупателей. Таблица 4.8 – Степень удовлетворения спроса различных групп покупателей*
* Информация таблицы формируется по данным опроса покупателей
6. Оценка факторов формирования спроса (наличие конкурентов, место размещения торговой организации, специализация, материально-техническая база, особенности формирования ассортимента, т. д.).
В третьей главе работы осуществляется оценка перспективного спроса на основе прогноза продаж и экспертного опроса, а также определяются основные направления его наиболее полного удовлетворения.
ТЕМА 5. Исследование покупательских предпочтений на рынке товаров (услуг) В первой главе курсовой работы излагаются значение, содержание, основные направления, особенности исследования поведения потребителей на том или ином товарном рынке, раскрываются основные подходы или способы исследований.
Во второй главе осуществляется подробный анализ поведения потребителей на рынке, исследуется характер их предпочтений, особенности и методы совершения покупок, степень удовлетворения запросов, т. д. Исследование ведется по группе респондентов (30 – 50 чел.) на основе разработанной анкеты. В качестве респондентов (опрашиваемых) могут выступать реальные или потенциальные покупатели, жители района, посетители торгового предприятия, а также работники торговых, промышленных или других предприятий. Анкетирование (опрос) проводится студентом самостоятельно. Разработанная анкета (опросный лист), а также результаты анкетирования представляются в приложении курсовой работы в качестве исходных для анализа данных в обязательном порядке.
Основными направлениями исследования являются следующие:
1. Оценка отношения покупателей к фирме или марке товаров. Таблица 5.1 – Отношение покупателей к фирме – производителю товара
2. Анализ критериев выбора товаров.
Таблица 5.2 – Оценка основных характеристик бельевого трикотажа различных производителей
3. Выявление факторов, влияющих на объем и периодичность покупок. 4. Выявление наиболее предпочтительных мест приобретения товара.
Таблица 5.3 – Распределение покупателей по местам приобретения товаров В %
5. Оценка степени удовлетворения покупателей · качеством и ассортиментом предлагаемых товаров, · уровнем цен, · уровнем обслуживания, · представлением товаров в торговом зале, · условиями продаж, т. д.
В третьей главе работы определяются перспективы изменения ситуации на рынке в среде покупателей с учетом их требований, возможностей по приобретению товаров, рыночной конъюнктуры.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.21 (0.014 с.) |