Порядок выполнения и представления работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок выполнения и представления работы



 

Работа выполняется студентом самостоятельно по выбранной теме исследования. Оформление курсовой работы осуществляется на листах формата А4, текст излагается через 1,5 интервала 14 шрифтом с соблюдением правил оформления заголовков, таблиц, рисунков и т. д.

По материалам курсовой работы студент консультируется с руководителем, представляет ему на проверку выполненную работу не позднее, чем за две недели до начала сессии. Курсовая работа защищается в комиссии.

Выполнение курсовой работы основывается на знаниях, полученных студентами при изучении дисциплин «Экономика торговли», «Организация и технология торговли», Маркетинг в торговле», «Ценообразование в торговле».

 

Требования к содержанию курсовой работы

Предметом исследования в курсовой работе являются различные направления и элементы коммерческой деятельности организаций.

Объектом исследования выступают предприятия промышленности, торговые организации и другие субъекты хозяйствования различных отраслей и видов деятельности.

Исследование коммерческой деятельности осуществляется на основе данных статистического, бухгалтерского и текущего учета предприятия, а также результатов анкетирования покупателей или специалистов организации.

 

Курсовая работа состоит из трех глав, введения и заключения.

 

Во введении обосновывается актуальность темы курсовой работы.

 

В первой главе излагаются теоретические аспекты исследования в соответствие с темой работы, обосновываются задачи и направления анализа.

Примерный объем теоретической главы – 10 страниц.

 

Во второй главе осуществляется анализ деятельности организации в соответствие с темой работы (12 – 15 страниц). Аналитическая глава должна содержать подпункты, позволяющие более глубоко изучить сущность и особенности практического проявления рассматриваемых вопросов.

В начале второй главы представляется краткая характеристика предприятия (1 – 2 стр.) и анализ следующих основных показателей деятельности организации за последние 2 года:

· объем выпуска продукции;

· выручка от реализации;

· товарооборот;

· величина дохода от реализации товаров и его уровень;

· прибыль отчетного периода;

· прибыль от реализации;

· себестоимость продукции и затраты на рубль товарной продукции;

· величина и уровень издержек обращения;

· рентабельность продукции;

· рентабельность продаж;

· численность работников;

· средняя заработная плата;

· производительность труда;

· среднегодовая стоимость основных средств;

· фондоотдача;

· среднегодовая стоимость оборотных средств;

· коэффициент оборачиваемости оборотных средств (товарных запасов).

 

Выделение других пунктов аналитической главы осуществляется в соответствии с темой курсовой работы по согласованию с руководителем.

При написании курсовой работы должны использоваться различные методы анализа: статистический, индексный, графический, факторный и др.

 

В третьей главе курсовой работы определяются основные направления совершенствования изучаемых коммерческих процессов применительно к конкретному предприятию (3 – 5 стр.). Предлагаемые рекомендации должны базироваться на выявленных особенностях деятельности организации и непосредственно вытекать из анализа, представленного во второй главе.

 

 

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Характеристика субъектов коммерческой деятельности и особенности их функционирования на рынке товаров и услуг.

2. Информационное обеспечение коммерческой деятельности и направления его совершенствования.

3. Управление коммерческой деятельностью и направления его совершенствования в организации.

4. Исследование и прогнозирование спроса на товарном рынке.

5. Исследование покупательских предпочтений на рынке товаров (услуг).

6. Исследование конъюнктуры товарного рынка.

7. Исследование ассортиментной политики торговой организации и направления ее совершенствования.

8. Коммерческая деятельность в розничной торговле и направления ее совершенствования.

9. Организация закупочной деятельности и направления ее совершенствования.

10. Организация договорной работы и направления ее совершенствования.

11. Коммерческая деятельность по продаже товаров и направления повышения ее совершенствования.

12. Организация фирменной торговли и направления повышения ее эффективности.

13. Анализ оптового товарооборота и обоснование направлений его повышения.

14. Организация информационно-рекламной деятельности и направления ее совершенствования.

15. Оценка эффективности коммерческой деятельности организации и направления ее повышения.

16. Анализ доходов и прибыли организации и обоснование направлений их увеличения.

17. Анализ товарооборота и направления его увеличения в торговой организации.

18. Анализ издержек обращения торговой организации и обоснование направлений их снижения.

19. Анализ эффективности использования товарных ресурсов торговой организации и обоснование направлений ее повышения.

20. Оценка качества торгового обслуживания и обоснование направлений его улучшения.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМАМ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.009 с.)