Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА 6. Исследование конъюнктуры товарного рынка
В первой главе курсовой работы рассматриваются сущность и виды рыночной конъюнктуры, определяются основные конъюнктурообразующие факторы и показатели оценки, выявляются направления конъюнктурного анализа. Во второй главе проводится подробный анализ конъюнктуры конкретного товарного рынка. Исследование может проводиться по результатам поставки на рынок товаров нескольких фирм, в отдельных случаях – на примере одного предприятия. Источниками информации являются данные статистического, бухгалтерского и текущего учетов предприятий, информация статистических сборников и отраслевых справочников, данные опросов покупателей и специалистов.
В ходе анализа дается характеристика общего положения предприятия (или отрасли), рассматриваются особенности исследуемого рынка и товара, производится оценка рынка по следующим направлениям.
1. Анализ масштаба, потенциала и темпов изменения рынка. Таблица 6.1 – Потенциал товарного предложения В млн. руб.
Таблица 6.2 – Динамика и структура товарного предложения чулочно-носочных изделий
Таблица 6.3 – Объем и структура спроса по видам обуви
2. Оценка степени сбалансированности, устойчивости и пропорциональности рынка.
Таблица 6.4 – Сбалансированность товарного рынка В штуках
Таблица 6.5 – Оценка устойчивости товарного рынка
Таблица 6.6 – Пропорциональность товарного рынка
3. Оценка сезонных колебаний и особенностей конъюнктурного цикла. Таблица 6.7 – Оценка сезонности продаж В млн. руб.
4. Анализ ценовой конъюнктуры. Таблица 6.8 – Динамика цен по торговым объектам В тыс. руб.
Таблица 6.9 – Динамика средних цен на товар
В третьей главе определяются основные тенденции рынка, закономерности изменения конъюнктурных параметров и характеристик, перспективные направления деятельности фирм.
ТЕМА 7. Исследование ассортиментной политики торговой организации и направления ее совершенствования
В первой главе курсовой работы раскрываются понятие и характеристики ассортимента товаров, рассматривается сущность, принципы и особенности ассортиментной политики торговой организации. Во второй главе осуществляется анализ коммерческой деятельности организации по следующим направлениям.
1. Характеристика товарных групп, подгрупп, видов товаров, представленных в организации; особенностей их приобретения и использования (периодичность, величина покупок, группы потребителей, т. д.).
Таблица 7.1 – Общая характеристика ассортимента
2. Оценка основных технических, эксплуатационных, потребительских параметров и характеристик товаров. 3. Анализ объема, динамики и структуры продаж организации.
Таблица 7.2 – Объем и динамика реализации В млн. руб.
Таблица 7.3 – Структура продаж по ассортименту В %
4. Анализ величины и динамики товарных запасов, оценка товарооборачиваемости по группам товаров.
Таблица 7.4 – Состояние товарных запасов
Таблица 7.5 – Показатели использования товарных запасов
5. Анализ прибыльности (доходности) ассортимента.
Таблица 7.6 – Доходность товарных групп
6. АВС - анализ, XYZ - анализ ассортимента товаров (реализуемой продукции) для выявления наиболее значимых для предприятия видов товаров.
Таблица 7.7 – АВС - анализ ассортимента
Таблица 7.8 – XYZ - анализ ассортимента
Доля в объеме продаж, %
Вариация продаж, % Рисунок 7.1 – Результаты совмещенного АВС и XYZ-анализа ассортимента 7. Качественная и количественная оценка ассортимента товаров в сравнении с конкурентами.
Таблица 7.9 – Сравнительный анализ характеристик товара
8. Оценка особенностей представления, размещения и выкладки товаров в торговом зале.
В третьей главе обосновываются наиболее целесообразные направления ассортиментной политики, рациональная структура ассортимента, направления увеличения объемов продаж отдельных товарных групп, т. д.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.41.106 (0.027 с.) |