Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Протокол экспертной оценки логопедического занятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
0 баллов — показатель отсутствует. 1 балл — имеет место наличие показателя. 2 балла — показатель присутствует на высоком уровне. 28—32 — «5»; 23—27 — «4»; 18—22 — «3»; менее 17 — «2». Анкетирование Для оценки продуктивности деятельности аттестуемого и степени удовлетворенности обучающихся качеством образования могут быть использованы анкеты. Анкеты предлагаются коллегам аттестуемого: представителям администрации и педагогического коллектива образовательного учреждения, в котором он работает. Состав группы, отвечающей на вопросы анкеты, определяется с учетом мнения аттестуемого и по согласованию с аттестационной комиссией. Кроме того, участие в анкетировании могут принять дети, обучающиеся у учителя-логопеда, проходящего процедуру аттестации. Состав группы определяется администрацией данного образовательного учреждения с учетом мнения аттестуемого. Анкета, предлагаемая школьникам, направлена на анализ восприятия учащимися хода и результатов учебно-воспитательного процесса на занятиях аттестуемого, но в ходе ее заполнения школьники не дают напрямую оценку работе своего педагога, так как это некорректно и неэтично. Как правило, в анкетировании принимают участие не менее 10 человек. Время анкетирования — до 0,5 ч на каждую группу. Примерный вариант анкеты, позволяющей определить рейтинг педагога, дан в приложении 2. Приложение 1 Самоанализ деятельности учителя-логопеда (из опыта работы учителей-логопедов г. Тамбова) 1. Насколько цель профессиональной деятельности учителя-логопеда согласуется с целями деятельности образовательного учреждения? К задачам приоритетного национального проекта «Образование» относятся обеспечение доступности и повышение качества образования, выравнивание стартовых возможностей детей при поступлении в школу. Это нашло свое отражение в определении цели деятельности учреждения, заключающейся в организации работы по комплексному развитию детей посредством создания единого образовательного пространства, реализации интегрированного подхода в педагогическом процессе. В ДОУ воспитывается большое количество детей с нарушениями речевого развития различной этиологии. Данная группа нуждается в реализации логопедического воздействия, основным направлением которого являются развитие речи, коррекция и профилактика ее нарушений. Цели профессиональной деятельности учителя-логопеда — обеспечение организационной, содержательной, методической составляющих логопедического сегмента в едином образовательном пространстве учреждения, объединение взаимодействующих, взаимовлияющих друг на друга усилий взрослых по максимальному развитию возможностей детей, устранению имеющейся у них речевой патологии, профилактике вторичных нарушений. Это способствует достижению поставленной образовательным учреждением цели деятельности, решению актуальных задач образования на современном этапе его развития.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.25.226 (0.007 с.) |