Остервальдер А. , пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. – М. : альпина паблишер, сколково, 2012. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Остервальдер А. , пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. – М. : альпина паблишер, сколково, 2012.



71. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 248 с.

72. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей. Монография, 2012.

73. Регине Калька, Андреа Мэссен. Маркетинг. Marketing. Серия: Лаборатория успеха. Бизнес-рецепты! Изд.: SmartBookСмартБук, 2011 г. – 128 с.

74. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 366 с.

75. Родионова В.Н. Оптимизация материальных потоков в производственно-сбытовой системе / В.Н. Родионова, Н.В. Федоркова. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 328 с.

76. Ромат, Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2014. – 508 с.

77. Саркисова Е.А. Риски в торговле. Управление рисками: практическое пособие. – М.: Дашков и К. – 2016. – 244 с.

78. Синяева И. М. Маркетинг в коммерции: Учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. — 3-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. – 548 с.

79. Синяева И.М., Маслова В.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

80. Скотт, Дэвид Мирман. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Мирман Скотт; пер. с англ. [В.Апанасик, Г.Огибин]. – 2-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 347 с.

81. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя / под ред. О. К. Ойнер. М.: ИНФРА-М, 2013.

82. Современный стратегический анализ и развитие предприятий. Учебное пособие. Лашманова Н.В. СПб, 2013. – 176 с.

83. Социально-экономическая эффективность методов розничной продажи товаров: метод. указания/ Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т; сост. Л.Т. Смоленцева. - Красноярск, 2008. –16с.

84. Стерхова С.А. Инновационный продукт: инструменты маркетинга DJVU. Учебное пособие. — Москва: Дело АНХ — Серия Образовательные инновации, 2010. — 296 с.

85. Стерлигова А.Н. Управление запасами в цепях поставок: Учебник / А.Н. Стерлигова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 430 с.

86. Степанов В.И. Логистика: учебник. – М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 488 с.

87. Стратегическое и оперативное планирование: Учебник. Владимирова Л.П. Чебоксары: ЧКИ РУК, 2012. – 171 с.

88. Тарануха Ю.В. Конкуренция. Система и процесс: учебник. – М.: Изд-во Дело и сервис. – Москва, 2012. – 672 с.

89. Товарная политика в маркетинге: учеб.-метод. пособие для самостоятельной работы /Веремеенко О.С., Суслова Ю.Ю., Щербенко Е.В., / Электрон. дан. – Красноярск: сиб. Федер. Ун-т, 2013.

90. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник / О.В. Чкалова. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 384 с. ISBN 978-5-91134-804-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=513880

91. Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения / под. ред. О. К. Ойнер. М.: ИНФРА-М, 2013.

92. Управление проектами: учебник для бакалавров / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко; под ред. Е. М. Роговой.: Издательство Юрай, 2013. — 383 с.

93. Ф. Котлер, К. Л. Келлер. Маркетинг менеджмент. пер. с англ. В Кузина. 14-е изд.... Издательство: Питер. Год издания: 2014. – 800 с.

94. Федько В.П. Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Научно-практическое пособие. – 4-е изд. – М., 2012. –192с.

95. Фирсенко С.С. /Товарная политика предприятия: учеб.пособие / С.С.Фирсенко, Е.В. Щербенко; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2010. – 278 с.

96. Фирсенко С.С. Конкурентная среда регионального продовольственного рынка: монография.-М.: КГТЭИ./ С.С. Фирсенко, Л.В. Юшкова – Красноярск, 2011. – 300 с.

97. Фирсенко С.С. Основы маркетинга: учеб.пособие / С.С. Фирсенко, Е.В.Щербенко, О.С. Веремеенко; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2010. – 478 с.

98. Черник Н. Товарная политика предприятия. Учебник. -М.: Тетра Системс, 2010.-144с.

99. Черчиль Гильберт А. Маркетинговые исследования / Пер. с англ. – С Пб.: Питер, 2010. –752с.

100. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: Учебное пособие.- Москва: Омега-Л, 2013. – 567 с.

101. David Jobber, Fiona Ellis-Chadwick Principles and Practice of Marketing. Изд.: McGraw-Hill Education, 2013. – 928 с.

 

Приложение А

Заведующему кафедрой

торгового дела

и маркетинга

Ю.Ю. Сусловой студента ___________________

___________________________

«Утверждаю» направление подготовки (профиль)

_____________________ __________________________

«___» _________ 20__ г. __________________________

(код и полное название)

Протокол заседания кафедры № __ Факультет _________________

Курс ____ Группа __________

 

 

Заявление

 

Прошу утвердить мне тему выпускной квалификационной работы: ______

________________________________________________________________

________________________________________________________________

и назначить руководителем ________________________________________

(должность, место работы, ученая степень, звание, Ф.И.О.)

________________________________________________________________

консультантами __________________________________________________

(должность, место работы, ученая степень, звание, Ф.И.О.)

________________________________________________________________

«___» _________ 20__г.

_________________

(личная подпись)

«Согласен»

Руководитель _____________

(должность, место работы, ученая степень, звание, Ф.И.О.)

_________________________ _________________

«___» _________ 20__ г. (личная подпись)

 

Консультант______________

(должность, место работы, ученая степень, звание, Ф.И.О.)

_________________________ _________________

«___» _________ 20__ г. (личная подпись)

 

 

Приложение Б

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение

высшего образования

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Торгово-экономический институт

Кафедра торгового дела и маркетинга

 

УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой

______ Ю.Ю. Суслова

«_____» _______ 201_ г.

 

 

Бакалаврская РАБОТА

__________________________________________________________

код и наименование специальности

__________________________________________________________

тема

___________________________________________________________

 

 

Научный руководитель ________ _________________ _____________

подпись, дата должность, ученая степень инициалы, фамилия

 

Выпускник _________ ______________

подпись, дата инициалы, фамилия

Рецензент ________ _________________ _____________

подпись, дата должность, ученая степень инициалы, фамилия

Консультанты:

_________________________ ______________ _______________

наименование раздела подпись, дата инициалы, фамилия

 

 

Нормоконтролер __________ ______________

подпись, дата инициалы, фамилия

 

Красноярск 201_

 

 

Приложение В

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение

высшего образования

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Торгово-экономический институт

Кафедра торгового дела и маркетинга

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

_______ Ю.Ю. Суслова

«___» ______ 201_ г

 

 

ЗАДАНИЕ

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

в форме бакалаврской работы

Студенту ______________________________________________

фамилия, имя, отчество

Группа

Направление подготовки

 

Тема выпускной квалификационной работы _________________________

______________________________________________________________

Утверждена приказом по университету № _______ от _________________

Руководитель ВКР ______________________________________________

инициалы, фамилия, должность, ученое звание и место работы

Исходные данные для ВКР _______________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Перечень разделов ВКР__________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Перечень графического материала _______________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Руководитель ВКР _________________ ______________________

подпись инициалы и фамилия

 

Задание принял к исполнению ___________________________________

подпись, инициалы и фамилия студента

 

«___» __________ 201_ г.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.023 с.)