Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Остервальдер А. , пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. – М. : альпина паблишер, сколково, 2012.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
71. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 248 с. 72. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей. Монография, 2012. 73. Регине Калька, Андреа Мэссен. Маркетинг. Marketing. Серия: Лаборатория успеха. Бизнес-рецепты! Изд.: SmartBookСмартБук, 2011 г. – 128 с. 74. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 366 с. 75. Родионова В.Н. Оптимизация материальных потоков в производственно-сбытовой системе / В.Н. Родионова, Н.В. Федоркова. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 328 с. 76. Ромат, Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2014. – 508 с. 77. Саркисова Е.А. Риски в торговле. Управление рисками: практическое пособие. – М.: Дашков и К. – 2016. – 244 с. 78. Синяева И. М. Маркетинг в коммерции: Учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. — 3-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. – 548 с. 79. Синяева И.М., Маслова В.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 80. Скотт, Дэвид Мирман. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Мирман Скотт; пер. с англ. [В.Апанасик, Г.Огибин]. – 2-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 347 с. 81. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя / под ред. О. К. Ойнер. М.: ИНФРА-М, 2013. 82. Современный стратегический анализ и развитие предприятий. Учебное пособие. Лашманова Н.В. СПб, 2013. – 176 с. 83. Социально-экономическая эффективность методов розничной продажи товаров: метод. указания/ Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т; сост. Л.Т. Смоленцева. - Красноярск, 2008. –16с. 84. Стерхова С.А. Инновационный продукт: инструменты маркетинга DJVU. Учебное пособие. — Москва: Дело АНХ — Серия Образовательные инновации, 2010. — 296 с. 85. Стерлигова А.Н. Управление запасами в цепях поставок: Учебник / А.Н. Стерлигова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 430 с. 86. Степанов В.И. Логистика: учебник. – М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 488 с. 87. Стратегическое и оперативное планирование: Учебник. Владимирова Л.П. Чебоксары: ЧКИ РУК, 2012. – 171 с. 88. Тарануха Ю.В. Конкуренция. Система и процесс: учебник. – М.: Изд-во Дело и сервис. – Москва, 2012. – 672 с.
89. Товарная политика в маркетинге: учеб.-метод. пособие для самостоятельной работы /Веремеенко О.С., Суслова Ю.Ю., Щербенко Е.В., / Электрон. дан. – Красноярск: сиб. Федер. Ун-т, 2013. 90. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник / О.В. Чкалова. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 384 с. ISBN 978-5-91134-804-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=513880 91. Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения / под. ред. О. К. Ойнер. М.: ИНФРА-М, 2013. 92. Управление проектами: учебник для бакалавров / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко; под ред. Е. М. Роговой.: Издательство Юрай, 2013. — 383 с. 93. Ф. Котлер, К. Л. Келлер. Маркетинг менеджмент. пер. с англ. В Кузина. 14-е изд.... Издательство: Питер. Год издания: 2014. – 800 с. 94. Федько В.П. Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Научно-практическое пособие. – 4-е изд. – М., 2012. –192с. 95. Фирсенко С.С. /Товарная политика предприятия: учеб.пособие / С.С.Фирсенко, Е.В. Щербенко; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2010. – 278 с. 96. Фирсенко С.С. Конкурентная среда регионального продовольственного рынка: монография.-М.: КГТЭИ./ С.С. Фирсенко, Л.В. Юшкова – Красноярск, 2011. – 300 с. 97. Фирсенко С.С. Основы маркетинга: учеб.пособие / С.С. Фирсенко, Е.В.Щербенко, О.С. Веремеенко; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2010. – 478 с. 98. Черник Н. Товарная политика предприятия. Учебник. -М.: Тетра Системс, 2010.-144с. 99. Черчиль Гильберт А. Маркетинговые исследования / Пер. с англ. – С Пб.: Питер, 2010. –752с. 100. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: Учебное пособие.- Москва: Омега-Л, 2013. – 567 с. 101. David Jobber, Fiona Ellis-Chadwick Principles and Practice of Marketing. Изд.: McGraw-Hill Education, 2013. – 928 с.
Приложение А Заведующему кафедрой торгового дела и маркетинга Ю.Ю. Сусловой студента ___________________ ___________________________ «Утверждаю» направление подготовки (профиль) _____________________ __________________________ «___» _________ 20__ г. __________________________ (код и полное название) Протокол заседания кафедры № __ Факультет _________________ Курс ____ Группа __________
Заявление
Прошу утвердить мне тему выпускной квалификационной работы: ______
________________________________________________________________ ________________________________________________________________ и назначить руководителем ________________________________________ (должность, место работы, ученая степень, звание, Ф.И.О.) ________________________________________________________________ консультантами __________________________________________________ (должность, место работы, ученая степень, звание, Ф.И.О.) ________________________________________________________________ «___» _________ 20__г. _________________ (личная подпись) «Согласен» Руководитель _____________ (должность, место работы, ученая степень, звание, Ф.И.О.) _________________________ _________________ «___» _________ 20__ г. (личная подпись)
Консультант______________ (должность, место работы, ученая степень, звание, Ф.И.О.) _________________________ _________________ «___» _________ 20__ г. (личная подпись)
Приложение Б Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Торгово-экономический институт Кафедра торгового дела и маркетинга
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ______ Ю.Ю. Суслова «_____» _______ 201_ г.
Бакалаврская РАБОТА __________________________________________________________ код и наименование специальности __________________________________________________________ тема ___________________________________________________________
Научный руководитель ________ _________________ _____________ подпись, дата должность, ученая степень инициалы, фамилия
Выпускник _________ ______________ подпись, дата инициалы, фамилия Рецензент ________ _________________ _____________ подпись, дата должность, ученая степень инициалы, фамилия Консультанты: _________________________ ______________ _______________ наименование раздела подпись, дата инициалы, фамилия
Нормоконтролер __________ ______________ подпись, дата инициалы, фамилия
Красноярск 201_
Приложение В Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Торгово-экономический институт Кафедра торгового дела и маркетинга
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой _______ Ю.Ю. Суслова «___» ______ 201_ г
ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ в форме бакалаврской работы Студенту ______________________________________________ фамилия, имя, отчество Группа Направление подготовки
Тема выпускной квалификационной работы _________________________ ______________________________________________________________ Утверждена приказом по университету № _______ от _________________ Руководитель ВКР ______________________________________________ инициалы, фамилия, должность, ученое звание и место работы Исходные данные для ВКР _______________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Перечень разделов ВКР__________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Перечень графического материала _______________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Руководитель ВКР _________________ ______________________ подпись инициалы и фамилия
Задание принял к исполнению ___________________________________ подпись, инициалы и фамилия студента
«___» __________ 201_ г.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.023 с.) |