Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Факторы, учитываемые при принятии решения по ценам.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Факторы, влияющие на устанавливаемый предприятием уровень цен на товары. Потребители: зависимость между ценами и количеством покупок, эластичность спроса, категории потребителей по восприятию цен. Степень ограничения свободы ценообразования государством: фиксированные государством цены, регулируемые государством цены, свободные цены. Формы государственных ограничений свободы ценообразования. Способы и формы установления контроля над ценами участниками каналов товародвижения. Необходимые действия производителя для достижения согласия участников канала сбыта с решениями по ценам. Виды конкурентной среды по характеру контроля над ценами: среда, где цены контролируются рынком; среда, где цены контролируются фирмой; среда, где цены контролируются правительством. Роль в установлении цены на товар издержек, неконтролируемых фирмой, связанных с приобретением сырья, рабочей силы, транспортировкой, защитой окружающей среды и т.д. 3. Формирование цены и методы ценообразования рыночной экономике. Понятие отпускной, оптовой и розничной цены, их состав. Характеристика и расчёт элементов цены: себестоимости, прибыли, косвенных налогов, оптовых и торговых надбавок. Классификация методов ценообразования и их состав. Характеристика и условия применения методов ценообразования: ориентированных на затраты, ориентированных на спрос потребителей, параметрических, ориентированных на уровень конкуренции. 4. Процесс ценообразования в маркетинге. Этапы процесса ценообразования. Выбор цели: обеспечение сбыта, максимизация прибыли, удержание рынка. Анализ спроса: необходимость, характер зависимости цены от спроса, эластичность спроса, факторы влияющие на спрос. Анализ издержек. Анализ предложения и цен конкурентов: способы сбора и необходимость учёта полученной информации. Выбор метода ценообразования: метод «издержки + прибыль», метод обеспечения целевой прибыли, метод расчёта цены на основе ощущаемой ценности товара. Принятие решения об уровне цен: учёт психологии восприятия цен, учёт соответствия ценового образа проводимой ценовой политике, учёт реакции конкурентов и других участников рынка на устанавливаемый уровень цен. Литература для подготовки вопросов по разделу: 1. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие / Герасименко Валентина Васильевна; Рец. Н.Н.Думная, А.Н.Михайлин; МГУ им.М.В.Ломоносова. Экономический факультет. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 422с. 2. Ефимова С.А. Цены и ценообразование [Текст]: учебное пособие/ С.А. Ефимова, А.П. Плотнткова. -М.: Омега-Л, 2012. – 192 с. 3. Кривцов А.И. Ценообразование: учебное пособие / А.И. Кривцов. – Самара: СИ (филиал) РГТЭУ, 2012. – 172 с. 4. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебно-практическое пособие / Липсиц Игорь Владимирович; Рец. М.В.Долгова, Л.С.Латышова; Ред. В.А.Киселева. - М.: Юрайт, 2011. – 399с. 5. Магомедов Д.М. Ценообразование [Текст]: учебное пособие/ Д.М. Магомедов, Е.Ю. Коломзина, И.И. Чайкин. -М.: Дашков и К, 2012. – 256 с. 6. Маркетинг и ценообразование. Практикум. Грищенко И. И., Кожухова Г. Н., Кузьменко В. Л., Тишковская Т. М. Изд. Гревцова. Год: 2013. – 176 стр.
Содержание вопросов по разделу «Логистика» Научные и методологические основы логистики. Задачи логистики. Основные этапы развития логистики. Функции и операции логистического управления. Концепции, принципы логистического управления. Логистические системы и их элементы. Основные понятия логистики Понятие дистрибьюции в логистике. Понятие дистрибьюции. Типы посредников, функционирующих в дистрибьюции. Классификация логистических каналов и дистрибутивных сетей. Факторы, определяющие структуру логистических каналов и дистрибутивных сетей. Зависимость структуры дистрибутивной сети и схем возможных логистических каналов от видов продукции в дистрибьюции. «Золотые правила» дистрибьюции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.25.226 (0.009 с.) |