Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Факторы, учитываемые при принятии решения по ценам.

Поиск

Факторы, влияющие на устанавливаемый предприятием уровень цен на товары. Потребители: зависимость между ценами и количеством покупок, эластичность спроса, категории потребителей по восприятию цен. Степень ограничения свободы ценообразования государством: фиксированные государством цены, регулируемые государством цены, свободные цены. Формы государственных ограничений свободы ценообразования. Способы и формы установления контроля над ценами участниками каналов товародвижения. Необходимые действия производителя для достижения согласия участников канала сбыта с решениями по ценам. Виды конкурентной среды по характеру контроля над ценами: среда, где цены контролируются рынком; среда, где цены контролируются фирмой; среда, где цены контролируются правительством. Роль в установлении цены на товар издержек, неконтролируемых фирмой, связанных с приобретением сырья, рабочей силы, транспортировкой, защитой окружающей среды и т.д.

3. Формирование цены и методы ценообразования рыночной экономике.

Понятие отпускной, оптовой и розничной цены, их состав. Характеристика и расчёт элементов цены: себестоимости, прибыли, косвенных налогов, оптовых и торговых надбавок. Классификация методов ценообразования и их состав. Характеристика и условия применения методов ценообразования: ориентированных на затраты, ориентированных на спрос потребителей, параметрических, ориентированных на уровень конкуренции.

4. Процесс ценообразования в маркетинге.

Этапы процесса ценообразования. Выбор цели: обеспечение сбыта, максимизация прибыли, удержание рынка. Анализ спроса: необходимость, характер зависимости цены от спроса, эластичность спроса, факторы влияющие на спрос. Анализ издержек. Анализ предложения и цен конкурентов: способы сбора и необходимость учёта полученной информации. Выбор метода ценообразования: метод «издержки + прибыль», метод обеспечения целевой прибыли, метод расчёта цены на основе ощущаемой ценности товара. Принятие решения об уровне цен: учёт психологии восприятия цен, учёт соответствия ценового образа проводимой ценовой политике, учёт реакции конкурентов и других участников рынка на устанавливаемый уровень цен.

Литература для подготовки вопросов по разделу:

1. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие / Герасименко Валентина Васильевна; Рец. Н.Н.Думная, А.Н.Михайлин; МГУ им.М.В.Ломоносова. Экономический факультет. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 422с.

2. Ефимова С.А. Цены и ценообразование [Текст]: учебное пособие/ С.А. Ефимова, А.П. Плотнткова. -М.: Омега-Л, 2012. – 192 с.

3. Кривцов А.И. Ценообразование: учебное пособие / А.И. Кривцов. – Самара: СИ (филиал) РГТЭУ, 2012. – 172 с.

4. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебно-практическое пособие / Липсиц Игорь Владимирович; Рец. М.В.Долгова, Л.С.Латышова; Ред. В.А.Киселева. - М.: Юрайт, 2011. – 399с.

5. Магомедов Д.М. Ценообразование [Текст]: учебное пособие/ Д.М. Магомедов, Е.Ю. Коломзина, И.И. Чайкин. -М.: Дашков и К, 2012. – 256 с.

6. Маркетинг и ценообразование. Практикум. Грищенко И. И., Кожухова Г. Н., Кузьменко В. Л., Тишковская Т. М. Изд. Гревцова. Год: 2013. – 176 стр.

 

Содержание вопросов по разделу «Логистика»

Научные и методологические основы логистики.

Задачи логистики. Основные этапы развития логистики. Функции и операции логистического управления. Концепции, принципы логистического управления. Логистические системы и их элементы. Основные понятия логистики

Понятие дистрибьюции в логистике.

Понятие дистрибьюции. Типы посредников, функционирующих в дистрибьюции. Классификация логистических каналов и дистрибутивных сетей. Факторы, определяющие структуру логистических каналов и дистрибутивных сетей. Зависимость структуры дистрибутивной сети и схем возможных логистических каналов от видов продукции в дистрибьюции. «Золотые правила» дистрибьюции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.25.226 (0.009 с.)