Государственная экзаменационная комиссия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Государственная экзаменационная комиссия



 

Государственная экзаменационная комиссия состоит из государственных экзаменационных комиссий по приему государственных экзаменов по направлению подготовки и защите выпускных квалификационных работ в соответствии с перечнем государственной итоговой аттестации выпускников, включенных в состав ООП.

Государственную экзаменационную комиссию возглавляет председатель, который организует и контролирует деятельность всех экзаменационных комиссий, обеспечивает единство требований, предъявляемых к выпускникам.

Состав государственных экзаменационных комиссий по отдельным видам государственных итоговых аттестаций утверждается приказом ректора.

Государственная экзаменационная комиссия организуются ежегодно и действуют в течение календарного года в сроки, предусмотренные учебным планом по данному направлению подготовки. График проведения заседаний государственных экзаменационных комиссий составляется за месяц до начала их работы.

При положительных результатах всех видов государственных итоговых аттестаций выпускников, государственная экзаменационная комиссия принимает решение о присвоении им квалификации по направлению подготовки и выдаче диплома о высшем образовании (диплом государственного образца, диплом государственного образца с отличием). Государственная экзаменационная комиссия выносит решение о рекомендации выпускника к поступлению в магистратуру.

Требования к государственному экзамену бакалавров направления 38.03.06 Торговое дело профиль 38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельности

 

В соответствии с ФГОС3 по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело в процедуры государственной итоговой аттестации выпускников включен государственный экзамен, который проводится в устной форме и включает проверку теоретических знаний студентов по блоку профессионального цикла дисциплин учебного плана образовательной программы, в том числе:

1. Маркетинг

2. Коммерческая деятельность

3. Поведение потребителей

4. Конкуренция на товарных рынках

5. Торговый маркетинг

6. Ценовая политика

7. Логистика

8. Маркетинговые коммуникации

9. Международный маркетинг

10. Товарная политика

11. Маркетинговые исследования

12. Управление маркетингом и маркетинговое проектирование

13. Стратегический маркетинг

14. Брендинг

Государственный экзамен проводятся по билетам, составленным в полном соответствии с учебными программами дисциплин и утвержденным директором института.

При приеме государственного экзамена обеспечивается единство требований, предъявляемых к выпускникам, и условия для объективной оценки качества освоения выпускниками соответствующей образовательной программы:

¾ проведение государственного экзамена строго в рамках программы государственного экзамена, утвержденной в установленном порядке;

¾ предоставление условий (бумаги, отдельного места в аудитории, необходимого времени и пр.) для подготовки к ответу на государственном экзамене;

¾ оценка в ходе государственного экзамена собственных знаний выпускника, для чего комиссия обязана исключить применение, а так же попытки применения выпускником, сдающим государственный экзамен, учебных пособий, методических материалов, учебной и иной литературы (за исключением разрешенных для использования на государственном экзамене), конспектов, шпаргалок, независимо от типа носителя информации, а также любых технических средств, средств передачи информации и подсказок.

Государственная экзаменационная комиссия обеспечивает проведение государственного экзамена в соответствии с датой, местом, временем расписания ГИА.

В структуру экзаменационных билетов включены три вопроса их утвержденного перечня вопросов к государственному экзамену. На подготовку к ответу студенту отводится 40 минут. По окончанию ответа на поставленные в экзаменационном билете вопросы члены комиссии могут задавать дополнительные вопросы, как уточняющие, так и общие, проясняющие уровень подготовки студента. Оценка за ответ на государственном экзамене определяется после совещания ГЭК и объявляется студентам в день проведения экзамена. Аппеляция результатов оценки ГЭК проводится в соответствии с Положением о государственной итоговой аттестации выпускников по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры от 04.04.2016 г. (http://about.sfu-kras.ru/docs/9518/pdf/699160).

 

Требования к выпускной квалификационной работе бакалавра 38.03.06 «Торговое дело» профиль 38.03.06.02 «Маркетинг в торговой деятельности»

В соответствии с ФГОС3, государственная итоговая аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы). Порядок подготовки и защиты выпускных квалификационных работ (далее — ВКР бакалавра, ВКР) студентов, обучающихся по программам подготовки бакалавров устанавливает Положение о выпускной квалификационной работе студентов, обучающихся по программам подготовки бакалавров в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования «Сибирский федеральный университет» (http://www.sfu-kras.ru/node/8990).

Выпускная квалификационная работа бакалавра выпускника ООП 38.03.06 «Торговое дело» профиля 38.03.06.02 «Маркетинг в торговой деятельности» ТЭИ СФУ представляет собой результаты исследования студента в рамках избранного направления.

Приказ о закреплении тем и руководителей ВКР формируется на основе распоряжения кафедры ТДиМ, которое в свою очередь, составлено на основе личных заявлений студентов о выборе темы ВКР (Приложение А). Заявления бакалавра о выборе темы ВКР должно быть подано на выпускающую кафедру своевременно, согласно графику документооборота СФУ.

Руководителями ВКР назначаться лица из числа профессорско-преподавательского состава выпускающей кафедры.

Для руководства отдельными разделами выпускной квалификационной работы могут назначаться консультанты. Руководитель ВКР обязан:

¾ оказывать практическую помощь студенту в окончательном выборе темы и разработке плана выполнения работы;

¾ проводить консультации по подбору фактического материала и литературы;

¾ систематически контролировать ход выполнения работы в соответствия с разработанным графиком;

¾ оценивать качество выполнения работы в соответствии с предъявленными к ней требованиями.

Руководитель ВКР контролирует все стадии подготовки и написании работы вплоть до ее защиты.

Выпускающая кафедра контролируют выполнение студентом календарного плана подготовки ВКР, регистрируют дату допуска готовой работы к защите.

Примерная тематика выпускных квалификационных работ бакалавров профиля 38.03.06.02 «Маркетинг в торговой деятельности» направления 38.03.06 «Торговое дело» приведена далее по тексту и охватывает направления: маркетинговые исследования в формировании стратегии развития рынков товаров и услуг; анализ маркетинговых аспектов функционирования предприятия различных форм собственности и масштабов деятельности; разработка стратегии развития предприятия, обоснование плана маркетинга, его основных параметров и т.д. Бакалавр в праве при наличии значимого задела выбрать формулировку темы вне предложенного перечня, соответствующую профилю обучения, при условии согласования с научным руководителем НИР студента и зав.кафедрой ТДиМ.

Предложения и рекомендации, формируемые в бакалаврской работе, должны быть обоснованы с использованием экономико-математических методов и подразумевают оценку предполагаемой эффективности проекта. В работе бакалавр должен показать умение использовать различные методы сбора и обработки информации, в том числе с использованием компьютерной техники, современных информационных технологий.

Структура бакалаврской работы предполагает три основных раздела: теоретическая часть, исследовательская (аналитическая) часть и проектная часть (разработка стратегии; обоснование направлений развития рынка, предприятия; составление плана маркетинга).

Оформление выпускной квалификационной работы должно соответствовать требованиям стандарта организации «Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности» (http://sfu-kras.ru/node/8810).

Настоящий стандарт организации устанавливает общие требования к построению, изложению и оформлению учебных документов, выполняемых студентами в процессе их обучения в университете.

Бакалаврская работа допускается к защите зав. кафедрой на основе отзыва руководителя ВКР.

В соответствии с Положением о государственной итоговой аттестации выпускников по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры к защите выпускной квалификационной работы допускаются лица, успешно завершившие в полном объеме освоение основной образовательной программы по направлению подготовки высшего профессионального образования, разработанной высшим учебным заведением, в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, и успешно прошедшие все другие виды ГИА.

Защита ВКР является обязательной составляющей государственной итоговой аттестации выпускников Университета в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.

Основными целями выполнения и зашиты ВКР бакалавра являются:

¾ углубление, систематизация и интеграция теоретических знаний и практических навыков по направлению (профилю) подготовки высшего профессионального образования;

¾ развитие умения критически оценивать и обобщать теоретические положения;

¾ применение полученных знаний при решении прикладных задач по направлению (профилю) подготовки;

¾ стимулирование навыков самостоятельной аналитической работы;

¾ овладение современными методами исследования;

¾ выяснение подготовленности студентов к практической деятельности в современных условиях;

¾ презентация навыков публичной дискуссии и защиты научных идей, предложений и рекомендаций.

Защита ВКР проводится публично, по расписанию работы государственной экзаменационной комиссии по защите выпускных квалификационных работ, состав которой формируют: председатель комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. При защите ВКР бакалавр делает доклад с презентацией основных ее положений и результатов в течение 7-10 минут. Рекомендуется подготовка наглядного раздаточного материалы для членов комиссии. После доклада бакалавр обязан ответить на возникшие вопросы членов комиссии и других присутствующих на процедуре защиты ВКР. Бакалавр имеет право представлять в комиссию по защите ВКР акты внедрения результатов ВКР, публикации по ее результатам и другие документы, подтверждающие научную и практическую значимость работы. Оценка по результатам защиты ВКР объявляется бакалаврам в день защиты после закрытого обсуждения мнений всех членов экзаменационной комиссии.

5. Тематика выпускных квалификационных работ бакалавров направления подготовки 38.03.06 Торговое дело 38.03.06.02 профиль Маркетинг в торговой деятельности

1. Маркетинговые исследования в формировании стратегии развития регионального товарного рынка (на примере отдельных товарных групп)

2. Маркетинговые исследования регионального товарного рынка (на примере отдельных товарных групп)

3. Реализация концепции стратегического маркетинга на предприятии (на материалах предприятия)

4. Маркетинговые исследования в формировании товарной (сбытовой, ценовой, коммуникационной) стратегии предприятия (на материалах предприятия)

5. Разработка стратегии маркетинговой деятельности предприятия (на материалах предприятия)

6. Разработка стратегии выхода на новый рынок (на материалах предприятия)

7. Формирование товарной (сбытовой, ценовой, коммуникационной) стратегии предприятия (на материалах предприятия)

8. Анализ конкурентной среды отрасли (предприятия)

9. Разработка конкурентной стратегии предприятия (на материалах предприятия)

10. Оценка конкурентной позиции предприятия (на материалах предприятия)

11. Анализ системы управления маркетингом на предприятии и направления ее совершенствования (на материалах предприятия)

12. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности фирмы (на материалах предприятия)

13. Позиционирование товара в рыночной стратегии предприятия (на материалах предприятия)

14. Управление товарным ассортиментом и качеством товара в условиях конкурентного рынка (на материалах предприятия)

15. Исследование потребительского спроса и управление системой покупательских предпочтений (на примере отдельных товарных групп)

16. Исследование спроса в формировании стратегии товарной (ценовой, сбытовой, коммуникационной. Конкурентной и др.) стратегии предприятия (на материалах предприятия)

17. Система стимулирования сбыта предприятия и пути ее оптимизации (на материалах предприятия)

18. Ситуационный анализ внутренней среды предприятия (на материалах предприятия)

19. Ситуационный анализ внешней среды предприятия (на материалах предприятия)

20. Анализ и оценка конкурентоспособности товара (на примере товарной группы)

21. Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия (на материалах предприятия)

22. Проектирование и управление элементами комплекса маркетинга на предприятии (на материалах предприятия)

23. Стратегическая сегментация рынка предприятия (на материалах предприятия)

24. Планирование маркетинга на предприятии (на материалах предприятия)

25. Система маркетинговой информации в формировании стратегии развития предприятия (на материалах предприятия)

26. Организация службы маркетинга на предприятии (на материалах предприятия)

27. Анализ рынка сбыта при разработке бюджета маркетинговой деятельности (на материалах предприятия)

28. Сегментирование рынка продукции потребительского назначения (на примере отдельных товарных групп)

29. Анализ и оценка сервисной деятельности предприятия (на материалах предприятия)

30. Анализ и прогнозирование тенденций рынка маркетинговых коммуникаций

31. Моделирование поведения потребителей на товарном рынке (на примере данных товарных рынков)

32. Маркетинговые технологии в формировании регионального рынка (на примере товарного рынка)

33. Маркетинговые исследования в формировании интеграционных стратегий региональных товарных рынков (на примере региональных данных)

34. Маркетинговые исследования в разработке стратегии развития структуры товарных рынков (на примере региональных данных)

35. Стратегическое управление продуктом: концепция лидерства предприятия (на материалах предприятия)

36. Стратегический анализ как обоснование направлений развития предприятия (на материалах предприятия)

37. Разработка и реализация экономической стратегии предприятия (на материалах предприятия)

38. Формирование сбытовых систем продукции региональных товаропроизводителей

39. Формирование стратегии продвижения продукции местных товаропроизводителей на региональный и внешний рынки

40. Маркетинговые технологии развития предприятий сетевой торговли

41. Тема НИР студента по согласованию научного руководителя и зав. кафедрой ТДиМ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.127.197 (0.042 с.)