Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень вопросов к государственному экзамену
Вопросы по разделу «Маркетинг» 1. Сущность маркетинга и сферы маркетинговой деятельности. 2. Концепции маркетинга. Эволюция развития маркетинга. 3. Типы и формы маркетинга. 4. Функции маркетинга. 5. Структура и основное содержание этапов процесса управления маркетингом. 6. Маркетинговая среда: понятие, структура, составляющие. 7. Маркетинговая информационная система предприятия. 8. Товар в системе маркетинга. 9. Цена как элемент комплекса маркетинга. 10. Рыночная сегментация: понятие, необходимость, признаки и направления. Целевой сегмент, стратегии работы с целевым сегментом. 11. Позиционирование товара: сущность, необходимость, средства, стратегии. Вопросы по разделу «Коммерческая деятельность» 1. Сущность, функции и содержание коммерческой деятельности. 3. Хозяйственные связи в коммерческой деятельности. 4. Организация и управление закупочной деятельностью предприятия. Вопросы по разделу «Поведение потребителей» 1. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей: культура, социальная стратификация, группы, семья и домохозяйство. 2. Факторы внутреннего влияния на поведение потребителей: восприятие, обучение, память потребителя, мотивация. 3. Факторы внутреннего влияния на поведение потребителей: личностные характеристики, эмоции, жизненный стиль потребителя. 4. Ситуационные факторы, типы процессов потребительских решений. 5. Процессы потребительских решений. 6. Факторы внутреннего влияния на поведение потребителей: знание и отношение. 7. Организационное покупательское поведение Вопросы по разделу «Конкуренция на товарных рынках» 1. Конкуренция: эволюция теоретических взглядов, сущность, виды, формы. Становление конкурентных отношений в РФ. 2. Конкурентоспособность товаров. Методы расчета конкурентоспособности товара. 3. Конкурентная среда отраслевого рынка: характеристика, структура, анализ. 4. Анализ деятельности конкурентов: последовательность и основное содержание этапов. 5. Конкурентные стратегии предприятия: типы, процесс формирования. 6. Конкурентоспособность фирмы. Вопросы по разделу «Торговый маркетинг» 1. Маркетинг в отрасли торговли: понятие, характеристика, этапы развития, основные положения.
2. Торговые посредники: виды, характеристика, роль в маркетинговой деятельности торгового предприятия. 3. Маркетинговые аспекты организации торгового бизнеса. 4. Маркетинговые риски в деятельности торгового предприятия. 5. Каналы распределения и виды сбытовых маркетинговых систем. 6. Сбытовая политика торгового предприятия. 7. Размещение и выкладка товаров в торговых залах. Подходы к оценке эффективности размещения и выкладки товаров. 8. Организация и технология розничной продажи товаров. Услуги. Социально – экономическая эффективность методов продажи. 9. Состав и взаимосвязь помещений магазина, требования к устройству магазинов. Планировочные решения магазинов. Критерии эффективности использования площади торгового зала.
Вопросы по разделу «Ценовая политика» 1. Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия. 2. Факторы, учитываемые при принятии решения по ценам. 3. Формирование цены и методы ценообразования рыночной экономике. 4. Процесс ценообразования в маркетинге. Вопросы по разделу «Логистика» 1. Научные и методологические основы логистики. 2. Понятие дистрибьюции в логистике. 3. Уровень логистического сервиса в торговле. Критерии качества сервиса. Вопросы по разделу «Маркетинговые коммуникации» 1. Система маркетинговых коммуникаций предприятия. 2. Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций. Эффективность рекламы: сущность понятия, виды и методы оценки. 3. Рекламная кампания: понятие, виды, этапы. 4. Прямой маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций предприятия. 5. «Паблик рилейшнз» в системе маркетинговых коммуникаций предприятия. 6. Система ФОССТИС как элемент маркетинговых коммуникаций предприятия. Вопросы по разделу «Международный маркетинг» 1. Концепция международного маркетинга. Специфика и среда международного маркетинга. 2. Методические основы проведения международного маркетингового исследования. 3. Направления международных маркетинговых исследований. 4. Товарная политика в международном маркетинге. 5. Ценовая политика в системе международного маркетинга.
6. Международная политика распределения товаров. 7. Продвижение товара на международных рынках. Вопросы по разделу «Товарная политика» 1. Сущность и принципы реализации товарной политики предприятия 2. Этапы разработки и реализации товарной политики предприятия 3. Информационно – методическое обеспечение этапов формирования товарной политики предприятия 4. Жизненный цикл товара: концепция, этапы, стратегии 5. Планирование, формирование и управление ассортиментом предприятия 6. Разработка и внедрение нового товара на рынок 7. Товарная атрибутика: товарный знак, упаковка и маркировка товаров 8. Стратегические решения в товарной политике предприятия Вопросы по разделу «Маркетинговые исследования» 1. Маркетинговые исследования: направления и методические основы проведения. 2. Исследование маркетинговой среды предприятия. 3. Количественные и качественные методы сбора маркетинговой информации. 4. Процедура (этапы) маркетингового исследования. 5. Исследование конъюнктуры рынка: цели, задачи, этапы. 6. Информационно-методическое обеспечение этапов исследования конъюнктуры рынка. 7. Изучение спроса на потребительском рынке. 8. Программа маркетингового исследования. Вопросы по разделу «Управление маркетингом и маркетинговое проектирование» 1. Сущность управления маркетингом 2. Структура и основное содержание этапов процесса управления маркетингом. 3. Организационная структура управления маркетингом на предприятии. 4. Служба маркетинга на предприятии: типы, функции основных подразделений. 5. Анализ возможностей рынка и предприятия. 6. Планирование в маркетинге, план маркетинга на предприятии. 7. Контроль маркетинга на предприятии. 8. Концепция управления проектами и виды маркетингового проектирования. Структура маркетинговых проектов. Вопросы по разделу «Стратегический маркетинг» 1. Сущность и функции стратегического маркетинга. 2. Стратегический и операционный маркетинг. 3. Модели корпоративного стратегического планирования. 4. Стратегии маркетинговой деятельности. 5. Бизнес-план: назначение, цели, требования, структура. 6. Алгоритм стратегического планирования на предприятии. 7. Экономическая стратегия предприятия. Вопросы по разделу «Брендинг» 1. Сущностное содержание брендинга. 2. Процесс формирования бренда. 3. Формирование атрибутивных сигнатур бренда.
Содержание вопросов к государственному экзамену Содержание вопросов по разделу «Маркетинг»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.008 с.) |