Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность маркетинга и сферы маркетинговой деятельности.
Базовые категории маркетинга: нужда, потребность, спрос, товар, обмен, рынок. Полифункциональная по своей сущности и содержанию роль маркетинга. Аспекты определения понятия «маркетинг»: научно-прикладная дисциплина, вида профессиональной деятельности, система управления, комплекс определенных функций. Принципы маркетинга. Принцип ориентации конечных результатов деятельности на требования потребителей. Принцип адаптации деятельности к изменяющимся условиям внешней среды. Принцип целевой направленности и комплексности. Сферы маркетинговой деятельности: маркетинг товаров, маркетинг услуг, международный маркетинг. Маркетинг некоммерческих видов деятельности: маркетинг организаций, маркетинг отдельных лиц, маркетинг мест и маркетинг идей. Концепции маркетинга. Эволюция развития маркетинга. Определение понятия «концепция маркетинговой деятельности». Характеристика различных периодов и основных социально-экономических перемен, предшествующих возникновению той или иной концепции управления маркетингом. Основная идеологическая тенденция смены концепций – перенос акцента с производства и товара на сбыт и удовлетворение потребностей индивидуума и общества в целом. Концепция совершенствования производства. Основные положения и условия существования производственной концепции. Концепция совершенствования товара. Основная идея и факторы, поддерживающие существование товарной концепции. Концепция интенсификации коммерческих усилий. Основные ее положения и предпосылки существования. Концепция маркетинга. Различие концепции сбыта и концепции маркетинга. Концепция социально-этического маркетинга. Новая философия предпринимательства, трактующая нормы социально-этического маркетинга, лимитирующие предпринимательскую инициативу и производственную деятельность. Типы и формы маркетинга. Маркетинг как процесс управления спросом. Характеристика состояний спроса: негативный, отсутствующий, формирующийся, снижающийся, нерегулярный, полный, чрезмерный, иррациональный. Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса: конверсионный, стимулирующий, развивающий, ремаркетинг, синхромаркетинг, поддерживающий, демаркетинг, противодействующий маркетинг. Характеристика целей и задач управления маркетингом в соответствии выделенным его типам. Примеры конкретных ситуаций. Типы маркетинга в зависимости от масштаба охвата рынка: массовый маркетинг, продуктово - дифференцированный маркетинг, целевой маркетинг. Характеристика и примеры конкретных ситуаций.
Функции маркетинга. Классификация функций маркетинга. Характеристика и сущность их реализации в разрезе подфункций. Аналитическая функция: изучение рынка как такового, изучение потребителей, изучение фирменной структуры рынка, анализ внутренней сферы предприятия. Производственная функция маркетинга: организация производства новых товаров, разработка новых технологий, организация материально-технического снабжения, управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. Сбытовая функция маркетинга: организация системы товародвижения, организация сервиса, организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), проведение целенаправленной товарной политики, проведение целенаправленной сбытовой политики. Функция управления и контроля: организация стратегического и оперативного планирования на предприятии, информационное обеспечение управления маркетингом, организация системы коммуникации на предприятии, организация контроля маркетинга и управления рисками. 5. Структура и основное содержание этапов процесса управления маркетингом. Понятие и структура процесса управления маркетингом. Характеристика этапов процесса управления маркетингом. Анализ рыночных возможностей, его важность, с точки зрения перспектив деятельности фирмы. Способы и методы анализа рыночных возможностей. Процесс отбора целевых рынков, последовательность и характеристика этапов: изучение спроса, сегментация рынка, отбор целевых сегментов, позиционирование товара. Процесс разработки комплекса маркетинга. Направления деятельности фирмы по осуществлению товарной политики. Значение и основные вопросы ценовой политики фирмы. Направления деятельности предприятия по организации системы распространения товаров. Коммуникационная политика фирмы, её составляющие. Разработка комплекса вспомогательных систем маркетинга: системы маркетинговой информации, системы планирования, системы контроля на предприятии и организационной структуры предприятия. Роль перечисленных систем в процессе претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.004 с.) |