Альтшуллер игорь. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или просто – О сложном. – М. : дело, 2010. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Альтшуллер игорь. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или просто – О сложном. – М. : дело, 2010.



6. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер; СПб.: Питер, 2012. – 400 с.

7. Арментано Доминик Т. Антитраст против конкуренции: учебник. – М.: ИРИСЭН/Д.Т. Арментано. – Москва, 2011. – 432 с.

8. Арустамов Э.А. Организация предпринимательской деятельности. – М.: Дашков и К, 2012. – 333 с.

9. Арустамов Э.А. Основы бизнеса: учебник. – М.: Дашков и К. – 2015. – 232 с.

10. Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Г. Л. Багиев. – СПб.: Питер, 2010. – 235 с.

11. Багиев и др. Маркетинг: Учебник для вузов — М.: ОАО Изд-во Экономика, 2011. –703 с.

12. Багиев, Георгий Леонидович. Международный маркетинг [Текст]: учебник по специальности "Маркетинг" / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков; под общ. ред. Г. Л. Багиев. - Санкт-Петербург: Питер, 2009. – 688 с.

13. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И.К. Беляевский. - М.: КУРС: Инфра-М, 2013. - 392 с. - Режим доступа: http://znanium.com/

14. Березин И. С. Маркетинговые исследования: инструкция по применению / И. С. Березин. - М.: Изд-во «Юрайт», 2012. – 384 с.

15. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Под ред. проф. Т.Г. Попадюк, В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. – 296 с.

16. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.

17. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т. С. Бронникова Т. С. - М.: КНОРУС, 2012. – 208 с.

18. Бронникова Т. С., Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. – 224 с.

19. Васильева О.И. Эффективность сервисного обслуживания продукции — М.: Экономика, 2011– 176с.

20. Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. Уч. пособие.-Москва: Оформление. Издательский дом ГУ ВШЭ, 2011. – 710 с.

21. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник / Гаджинский А.М. - Изд. 20-е. - М.: Издательско-торговаякорпорация «Дашков и К°», 2012. — 484 с.

22. Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования. Теория и практика.- М.: Изд-во «Юрайт», 2013. – 570 с.

23. Гальвановский М.С. Глобализация. Проблемы конкуренции и интеграции: учебник.- М.: РГГУ / М.С. Гальвановский. – Москва, 2014. –216 с.

24. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие / Герасименко В. В.; Рец. Н.Н.Думная, А.Н.Михайлин; МГУ им.М.В.Ломоносова. Экономический факультет. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 422 с.

25. Годин А.М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. - Москва: Дашков и К, 2013. – 656 с.

26. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.

27. Голова А.Г. Управление продажами: учебник. – М.: Дашков и К. – 2015. – 280 с.

28. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования теория, методология и практика. - М.: Изд-во «Финпресс», 2009. – 416с.

29. Грошев В.В. Системный бренд-менеджмент: / В.В Грошев, А.А. Кантарович; М.: Юнити-Дана, 2012. – 655 с.

30. Гэд, Т. 4D Брендинг / Т. Гэд; СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2014. – 228 с.

31. Дашков Л. П., Памбухчиянц О. В. Организация и управление коммерческой деятельностью. Учебник.- Издательство: «Издательский дом Дашков и К», 2012 – 688с.

32. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – М.: ИТК «Дашков и К», 2011. – 692 с.

33. Диденко, Николай Иванович.Международный маркетинг. Теория и анализ конкретных ситуаций [Текст]: учебник для студентов вузов (бакалавров), обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк; Санкт-Петербург. гос. политехн. ун-т. - Москва: Юрайт, 2012. – 556 с.

34. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент [Текст]: учебное пособие / Л. А. Дробышева. - Москва: Дашков и К°, 2013. – 149 с.

35. Дубровин И.А. Поведение потребителей. С-Пб., Дашков и К., 2012.

36. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / И. А. Дубровин. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2013. – 432 с.

37. Дэн Заррелла "Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта". Изд.: "Манн, Иванов и Фербер". – 2014.

38. Дэвис, С. М. Управление активами торговой марки / С.М. Дэвис; СПб. Питер, 2011. – 272 с.

39. Ефимова С.А. Цены и ценообразование [Текст]: учебное пособие/ С.А. Ефимова, А.П. Плотнткова. -М.: Омега-Л, 2012. – 192 с.

40. Кирцнер Израэл. Конкуренция и предпринимательство: учебник.- М.: Изд-во Социум.-Москва, 2010. – 672 с.

41. Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование: учебное пособие для вузов по экономическим специальностям и направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры, а также слушателям программ MBA / ГОУ ВПО "РЭА им. Г. В. Плеханова". - Москва: ИНФРА-М, 2012. – 327с.

42. Клочкова М. С. Мерчандайзинг: учеб.-практ. пособие / М. С. Клочкова, Е. Ю. Логинова, А. С. Якорева. - М.: Дашков и К, 2009. - 267 с.

43. Коммерциология. Организация коммерческой деятельности: учеб. пособие. В 2 кн./ Федер. агентство по образованию, Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск: КГТЭИ, 2009.

44. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Надежда Носова Изд.о: Дашков и Ко серия: "Стратегия успешного бизнеса", 2013. – 256 с.

45. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / А. В. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 304 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.007 с.)