Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Альтшуллер игорь. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или просто – О сложном. – М. : дело, 2010.
6. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер; СПб.: Питер, 2012. – 400 с. 7. Арментано Доминик Т. Антитраст против конкуренции: учебник. – М.: ИРИСЭН/Д.Т. Арментано. – Москва, 2011. – 432 с. 8. Арустамов Э.А. Организация предпринимательской деятельности. – М.: Дашков и К, 2012. – 333 с. 9. Арустамов Э.А. Основы бизнеса: учебник. – М.: Дашков и К. – 2015. – 232 с. 10. Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Г. Л. Багиев. – СПб.: Питер, 2010. – 235 с. 11. Багиев и др. Маркетинг: Учебник для вузов — М.: ОАО Изд-во Экономика, 2011. –703 с. 12. Багиев, Георгий Леонидович. Международный маркетинг [Текст]: учебник по специальности "Маркетинг" / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков; под общ. ред. Г. Л. Багиев. - Санкт-Петербург: Питер, 2009. – 688 с. 13. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И.К. Беляевский. - М.: КУРС: Инфра-М, 2013. - 392 с. - Режим доступа: http://znanium.com/ 14. Березин И. С. Маркетинговые исследования: инструкция по применению / И. С. Березин. - М.: Изд-во «Юрайт», 2012. – 384 с. 15. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Под ред. проф. Т.Г. Попадюк, В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. – 296 с. 16. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с. 17. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т. С. Бронникова Т. С. - М.: КНОРУС, 2012. – 208 с. 18. Бронникова Т. С., Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. – 224 с. 19. Васильева О.И. Эффективность сервисного обслуживания продукции — М.: Экономика, 2011– 176с. 20. Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. Уч. пособие.-Москва: Оформление. Издательский дом ГУ ВШЭ, 2011. – 710 с. 21. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник / Гаджинский А.М. - Изд. 20-е. - М.: Издательско-торговаякорпорация «Дашков и К°», 2012. — 484 с. 22. Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования. Теория и практика.- М.: Изд-во «Юрайт», 2013. – 570 с. 23. Гальвановский М.С. Глобализация. Проблемы конкуренции и интеграции: учебник.- М.: РГГУ / М.С. Гальвановский. – Москва, 2014. –216 с. 24. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие / Герасименко В. В.; Рец. Н.Н.Думная, А.Н.Михайлин; МГУ им.М.В.Ломоносова. Экономический факультет. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 422 с.
25. Годин А.М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. - Москва: Дашков и К, 2013. – 656 с. 26. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с. 27. Голова А.Г. Управление продажами: учебник. – М.: Дашков и К. – 2015. – 280 с. 28. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования теория, методология и практика. - М.: Изд-во «Финпресс», 2009. – 416с. 29. Грошев В.В. Системный бренд-менеджмент: / В.В Грошев, А.А. Кантарович; М.: Юнити-Дана, 2012. – 655 с. 30. Гэд, Т. 4D Брендинг / Т. Гэд; СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2014. – 228 с. 31. Дашков Л. П., Памбухчиянц О. В. Организация и управление коммерческой деятельностью. Учебник.- Издательство: «Издательский дом Дашков и К», 2012 – 688с. 32. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – М.: ИТК «Дашков и К», 2011. – 692 с. 33. Диденко, Николай Иванович.Международный маркетинг. Теория и анализ конкретных ситуаций [Текст]: учебник для студентов вузов (бакалавров), обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк; Санкт-Петербург. гос. политехн. ун-т. - Москва: Юрайт, 2012. – 556 с. 34. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент [Текст]: учебное пособие / Л. А. Дробышева. - Москва: Дашков и К°, 2013. – 149 с. 35. Дубровин И.А. Поведение потребителей. С-Пб., Дашков и К., 2012. 36. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / И. А. Дубровин. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2013. – 432 с. 37. Дэн Заррелла "Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта". Изд.: "Манн, Иванов и Фербер". – 2014. 38. Дэвис, С. М. Управление активами торговой марки / С.М. Дэвис; СПб. Питер, 2011. – 272 с. 39. Ефимова С.А. Цены и ценообразование [Текст]: учебное пособие/ С.А. Ефимова, А.П. Плотнткова. -М.: Омега-Л, 2012. – 192 с. 40. Кирцнер Израэл. Конкуренция и предпринимательство: учебник.- М.: Изд-во Социум.-Москва, 2010. – 672 с. 41. Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование: учебное пособие для вузов по экономическим специальностям и направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры, а также слушателям программ MBA / ГОУ ВПО "РЭА им. Г. В. Плеханова". - Москва: ИНФРА-М, 2012. – 327с.
42. Клочкова М. С. Мерчандайзинг: учеб.-практ. пособие / М. С. Клочкова, Е. Ю. Логинова, А. С. Якорева. - М.: Дашков и К, 2009. - 267 с. 43. Коммерциология. Организация коммерческой деятельности: учеб. пособие. В 2 кн./ Федер. агентство по образованию, Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск: КГТЭИ, 2009. 44. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Надежда Носова Изд.о: Дашков и Ко серия: "Стратегия успешного бизнеса", 2013. – 256 с. 45. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / А. В. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 304 с.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.007 с.) |