Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Включение контакторов ослабления поля
С целью обеспечения плавности хода локомотива при трогании с места на электровозе применена постановка ОП второй ступени на 1 позиции со снятием его на 2 позиции. С этой целью запитаны провода К5 и К37. По проводу К5 питание получают катушки контакторов ОП 13-1; 213-1; 13-2 и 213-2 через блокировочные контакты датчика боксования 143-1; 144-1; 145-2 и 146-2. По проводу К37 напряжение через блок. контакты ТКII-М поступает на провод «27». От провода «27» получают питание катушки контакторов второй ступени ослабления поля 14-1; 14-2; 214-1; 214-2, происходит включение четырёх контакторов. Таким образом в силовой цепи ТД при постановке главной рукоятки контроллера машиниста на 1 позицию будут включены 5 линейных и 8 контакторов ОП. По проводам 6, 8, 23 через блок. контакты групповых переключателей замкнутые на «С» соединении, будут получать питание катушки реостатных контакторов, включение которых будет происходить при подсоединении катушек к «Земле» в соответствии с развёрткой главного барабана контроллера машиниста.
НЕИСПРАВНОСТИ
Характер неисправности Схема разбирается на 2 позиции. Выход: 1. На клемной рейке объединить провода К19 – 0 2. На стоянке осмотреть блокировку контактора 4-1. Управление как обычно.
Характер неисправности Сгорает ВУ сразу после включения. Причина: КЗ в проводе Н110 или в контакторном элементе контроллера машиниста, или в проводе Н79. Выход: 1. В контроллере машиниста отсоединить провод Н110. 2. На клемной рейке объединить провода К51 – 8. Управление как обычно.
Характер неисправности При постановке реверсивной рукоятки в положение «М» сгорает вставка ВУ Причина: КЗ в проводе «3» Выход: 1. Опустить токоприёмники. 2. В ВВК № 1 и ВВК № 2 осмотреть тормозные переключатели, убедиться, что они в моторном режиме. 3. В кабине управления в контроллере машиниста заизолировать контакторный элемент в проводе «3». 4. --------------------
ДЕЙСТВИЕ ПРИ КЗ В ЦЕПИ ПРОВОДА «8»
1. Провод «8» отсоединить от контроллера. 2. В ВВК № 1 отсоединить провод «8» от блокировочного барабана КСП-1 и от блокировочных контактов контактора 8-1. Провод «8» полностью удалён из схемы. 3. На клемной рейке объединить провода К34 – К4. Это необходимо для того, чтобы включились реостатные контактора.
4. Заизолировать блокировки реостатных контакторов 10-1 и 11-1 в проводах 8 и К29. Езда на всех соединениях.
Характер неисправности ВУ сгорает на 1 позиции или просадка напряжения. Проверка: Выключить ПБЗ, выключить БВ-1 и поставить 1 позицию. Если вставка не сгорает то КЗ в проводе К11 – ВЫХОД 1 Если вставка горит – ВЫХОД 2 Выход: 1 1. На клемной рейке провод К11 объединить с проводом «0». 2. ВВК № 1 нижнюю блокировку БВ-1 (провод Н53) изолировать. 3. Блокировку контактора 4-1 в проводе К19 изолировать. 4. Изолировать блокировку КСП-О в проводе К19. 5. На клемной рейке объединить провода 8 – К19. 6. Контакторы 2-2 и 17-2 включить принудительно. Езда на всех соединениях. Выход: 2 Заизолировать элемент реверсивного вала в проводе 1 и поставить 1 позицию: - Если вставка не горит – на клемной рейке в кузове управления объединить провода 8 и К11 а также заизолировать блокировку БВ-1 в проводах Н53 и Н61. - Если вставка ВУ горит заизолировать на реверсивном валу элемент провода 3 и поставить 1 позицию. - Если вставка не горит – тормозные переключатели развернуть в ручную. - Если вставка ВУ горит – с плюсовой шины главного вала отнять провод Н235 (Н222), а с короткой шины провод Н237 (Н224). - Если на 1 позиции вставка ВУ не горит – шинки контроллера объединить «крокодилом». - Если вставка ВУ горит применяем общий выход при КЗ в проводах 5, 6, 8, 23, К31, К45, Н69, К27, К26, К4, К34. а) На клемной рейке дать «землю» проводам К4, К34, К31, К45 или вместо этого в контроллере машиниста дать «землю» проводам 5, 8 и 23. б) В контроллере машиниста отнять земляной провод с минусовой шинки главного вала и заизолировать, соединить минусовую шинку с плюсовой. в) Заизолировать в контроллере машиниста контакты элементов в проводах 5, 6, 8, 10, 23.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 654; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.007 с.) |