Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправности в силовой цепи моторного режима
ПРОЗВОНКА СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ НА ОБРЫВ ВЫСОКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ Объединяем провода 7 и 8 на клемной рейке кузова управления - Если ток не появился ни в одном кузове, прозвонить БВ-1, крышу и проверить включение линейных контакторов. - Если ток появился в одном из кузовов, проверить включение линейных контакторов в кузове где нет тока и объединить провода 7, 8 и К28. - Если ток появился в обоих кузовах обрыв в пусковых сопротивлениях в кузове где раньше не было тока. - Если ток не появился в том кузове то обрыв в ТД.
ПРЗВОНКА СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ НА КЗ ВЫСОКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ Все ножи ОД в среднее положение. Поднять токоприёмники и поставить 1 позицию - БВ-1 отключило – КЗ в пусковых сопротивлениях и связанных с ними цепях 1 кузова. Если БВ-1 не отключает – поставить ножи ОД 1 кузова в нижнее положение, поднять токоприёмники и поставить 1 позицию: - БВ-1 отключило – КЗ в пусковых сопротивлениях и связанных с ними цепях 2 кузова. Если БВ-1 не отключило то включить все ТД кроме одной пары, поставить 1 позицию: - БВ-1 не отключило – следовать на 6 ТД. - БВ-1 отключает – поочерёдным отключением ножей найти неисправную пару. ПРОЗВОНКА СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ НА КЗ НИЗКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ 1. Поставить ножи ОД в среднее положение. 2. Один вывод прозвоночной лампы соединить с плюсом (в 1 кузове блокировка шинного разъединителя, во 2 кузове левый нож АБ). 3. Вторым выводом поочерёдно касаться подвижных и неподвижных контактов ножей ОД. 4. По маркировке провода найти номер контакта и по схеме определить неисправный участок цепи. Собрать аварийную схему.
ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОЙ СЕКЦИИ 1. Вынуть якорь пневматического привода контактора 3-2. 2. Поднять токоприёмники и поставить 1 позицию: - БВ-1 отключает – КЗ в кузове № 1. - БВ-1 не отключает – КЗ в кузове № 2.
ВЫВОД ИЗ РАБОТЫ НЕИСПРАВНОЙ СЕКЦИИ СЕКЦИЯ № 1 - Вынуть якоря вентелей контакторов 2-1, 3-1, 20-2. - На клемной рейке объединить провода 5, 7, 8.
СЕКЦИЯ № 2 - Вынуть якоря контакторов 1-2, 3-2, 20-2. - На клемной рейке объединить провода 5, 7, 8.
ПРОЗВОНКА СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ НИЗКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ
1. Опустить токоприёмники. 2. Поставить первую позицию и убедиться, что линейные контакторы включились.
3. Прозвоночную лампочку одним проводом соединить с проводом К52 а второй с отводящим кабелем БВ-1, если при открытой двери ВВК-1 лампа не горит, то обрыв в силовой цепи БВ-1. 4. Закрыть двери ВВК-1 и открыть двери ВВК-2, проверит целостность межкузовной шины. 5. В контроллере машиниста головной кабины поочерёдно давать «землю» проводам с 11 по 22 если лампа загорится найти ------- Если лампа не загорелась поочерёдно отключать ТД ножами ОД, если при отключенной паре ТД лампа загорелась, оставить эту пару отключенной.
ПРОЗВОНКА ТД НА КЗ В ИХ СИЛОВОЙ ЦЕПИ 1. Опустить токоприёмники, под силовые контакты 3-2 положить изоляцию (или не дать включиться). 2. Включить БВ-1 и поставить первую позицию. 3. ВВК-1 – прозвонку подключить к проводу К52, вторым выводом коснуться силовых контактов БВ-1. Если лампа загорелась, то КЗ в ТД первого кузова.
ПРОЗВОНКА ПУСКОВЫХ СОПРОТИВЛЕНИЙ ПРИ КЗ ВЫСОКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ
1. Все ножи ОД установить в среднее положение. 2. Поднять токоприёмники и включить БВ-1, поставить 1 позицию, если БВ-1 отключиться, то КЗ в первом кузове. 3. Если БВ-1 не отключилось, поставить 17 позицию, если БВ-1 отключилось то КЗ во втором кузове. 4. Если БВ-1 не отключилось, то поставить 28 позицию, отключение БВ-1 покажет наличие КЗ в переходных сопротивлениях. ПРОЗВОНКА ПЕРЕХОДНЫХ СОПРОТИВЛЕНИЙ НА КЗ 1. Ножи ОД в среднее положение, поднять токоприёмники, поставить 1 позицию - БВ-1 не отключило – то поставить 28 позицию. Если БВ-1 отключило то КЗ в переходных сопротивлениях 1 или 2 кузова. 2. Поставить ножи ОД 1 кузова в верхнее положение и поставить первую позицию, если БВ-1 отключает то КЗ в переходных сопротивлениях 1 кузова, Если БВ-1 не отключает то КЗ в переходных сопротивлениях 2 кузова. 3. При КЗ отнять тонкие кабели с верха и низа контакторных элементов 24-1 или 24-2 4. езда на С и СП соединениях.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 835; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.005 с.) |