Неисправности в силовой цепи моторного режима 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправности в силовой цепи моторного режима



 

ПРОЗВОНКА СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ НА ОБРЫВ ВЫСОКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ

Объединяем провода 7 и 8 на клемной рейке кузова управления

- Если ток не появился ни в одном кузове, прозвонить БВ-1, крышу и проверить включение линейных контакторов.

- Если ток появился в одном из кузовов, проверить включение линейных контакторов в кузове где нет тока и объединить провода 7, 8 и К28.

- Если ток появился в обоих кузовах обрыв в пусковых сопротивлениях в кузове где раньше не было тока.

- Если ток не появился в том кузове то обрыв в ТД.

 

ПРЗВОНКА СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ НА КЗ ВЫСОКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ

Все ножи ОД в среднее положение. Поднять токоприёмники и поставить 1 позицию

- БВ-1 отключило – КЗ в пусковых сопротивлениях и связанных с ними цепях 1 кузова.

Если БВ-1 не отключает – поставить ножи ОД 1 кузова в нижнее положение, поднять токоприёмники и поставить 1 позицию:

- БВ-1 отключило – КЗ в пусковых сопротивлениях и связанных с ними цепях 2 кузова.

Если БВ-1 не отключило то включить все ТД кроме одной пары, поставить 1 позицию:

- БВ-1 не отключило – следовать на 6 ТД.

- БВ-1 отключает – поочерёдным отключением ножей найти неисправную пару.

ПРОЗВОНКА СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ НА КЗ НИЗКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ

1. Поставить ножи ОД в среднее положение.

2. Один вывод прозвоночной лампы соединить с плюсом (в 1 кузове блокировка шинного разъединителя, во 2 кузове левый нож АБ).

3. Вторым выводом поочерёдно касаться подвижных и неподвижных контактов ножей ОД.

4. По маркировке провода найти номер контакта и по схеме определить неисправный участок цепи.

Собрать аварийную схему.

 

ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОЙ СЕКЦИИ

1. Вынуть якорь пневматического привода контактора 3-2.

2. Поднять токоприёмники и поставить 1 позицию:

- БВ-1 отключает – КЗ в кузове № 1.

- БВ-1 не отключает – КЗ в кузове № 2.

 

ВЫВОД ИЗ РАБОТЫ НЕИСПРАВНОЙ СЕКЦИИ

СЕКЦИЯ № 1

- Вынуть якоря вентелей контакторов 2-1, 3-1, 20-2.

- На клемной рейке объединить провода 5, 7, 8.

 

СЕКЦИЯ № 2

- Вынуть якоря контакторов 1-2, 3-2, 20-2.

- На клемной рейке объединить провода 5, 7, 8.

 

ПРОЗВОНКА СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ НИЗКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ

 

1. Опустить токоприёмники.

2. Поставить первую позицию и убедиться, что линейные контакторы включились.

3. Прозвоночную лампочку одним проводом соединить с проводом К52 а второй с отводящим кабелем БВ-1, если при открытой двери ВВК-1 лампа не горит, то обрыв в силовой цепи БВ-1.

4. Закрыть двери ВВК-1 и открыть двери ВВК-2, проверит целостность межкузовной шины.

5. В контроллере машиниста головной кабины поочерёдно давать «землю» проводам с 11 по 22 если лампа загорится найти -------

Если лампа не загорелась поочерёдно отключать ТД ножами ОД, если при отключенной паре ТД лампа загорелась, оставить эту пару отключенной.

 

ПРОЗВОНКА ТД НА КЗ В ИХ СИЛОВОЙ ЦЕПИ

1. Опустить токоприёмники, под силовые контакты 3-2 положить изоляцию (или не дать включиться).

2. Включить БВ-1 и поставить первую позицию.

3. ВВК-1 – прозвонку подключить к проводу К52, вторым выводом коснуться силовых контактов БВ-1. Если лампа загорелась, то КЗ в ТД первого кузова.

 

ПРОЗВОНКА ПУСКОВЫХ СОПРОТИВЛЕНИЙ ПРИ КЗ

ВЫСОКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ

 

1. Все ножи ОД установить в среднее положение.

2. Поднять токоприёмники и включить БВ-1, поставить 1 позицию, если БВ-1 отключиться, то КЗ в первом кузове.

3. Если БВ-1 не отключилось, поставить 17 позицию, если БВ-1 отключилось то КЗ во втором кузове.

4. Если БВ-1 не отключилось, то поставить 28 позицию, отключение БВ-1 покажет наличие КЗ в переходных сопротивлениях.

ПРОЗВОНКА ПЕРЕХОДНЫХ СОПРОТИВЛЕНИЙ НА КЗ

1. Ножи ОД в среднее положение, поднять токоприёмники, поставить 1 позицию - БВ-1 не отключило – то поставить 28 позицию. Если БВ-1 отключило то КЗ в переходных сопротивлениях 1 или 2 кузова.

2. Поставить ножи ОД 1 кузова в верхнее положение и поставить первую позицию, если БВ-1 отключает то КЗ в переходных сопротивлениях 1 кузова, Если БВ-1 не отключает то КЗ в переходных сопротивлениях 2 кузова.

3. При КЗ отнять тонкие кабели с верха и низа контакторных элементов 24-1 или 24-2

4. езда на С и СП соединениях.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 835; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.005 с.)