Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Переход с «сп» на «с» соединение
При переходе с «СП» на «С» соединение происходит обратный переход с помощью группового переключателя ПКГ-4, теряют питание провода «5» и «7», провод «6» получит питание но катушки реостатных контакторов получающие питание от этого провода не будут запитаны до окончания вращения вала ПКГ-4, в цепи провода «6» стоят блок. контакты КСПО-С которые замкнутся в конце поворота. Следовательно в момент вращения ПКГ-4 часть реостатных контакторов будет выключена и в цепь ТД будет введена часть пусковых сопротивлений. При обратном вращении кулачкового вала переход происходит в следующей последовательности: Х-5 – Выключается часть реостатных контакторов. Х-4 – Выключаются контакторные элементы, 30-0 и 31-0 разрывается цепь второй половины кузова. Х-3 – Замыкаются блок. контакты КСПО-С в цепи провода «9». Х-2 – Замыкается контакторный элемент 32-0, вторая половина кузова замыкается накоротко. Х-1 – Выключается контакторный элемент 33-0, ТД работают на «С» соединении, в конце поворота вала замыкаются блок контакты в проводах 6 – К45 и 6 – Н69 на катушки реостатных контакторов поступает питание контакторы включаются в соответствии с главной рукояткой контроллера. В случае резкого сброса с «П» на «С» соединение электрической схемой предусмотрена последовательное вращение валов групповых переключателей, т. е. вначале развернутся валы ПКГ-6 и зафиксируются в положении «СП» после чего развернётся общий ПКГ-4 и зафиксирует «С» соединение. Для обеспечения такой последовательности провод «7» соединён с проводом «8» с помощью блок контакта 8-1.
ЗАЩИТА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В ТЯГОВОМ РЕЖИМЕ Защита от КЗ. Защита от перегрузов. Защита от боксования. При работе локомотива в режиме тяги защита от КЗ осуществляется с помощью БВЗ-2 и БВП-5 и дифференциального реле РДЗ-534. При возникновении КЗ в цепи вспомогательных машин отключает БВЗ-2 о чём машинист узнаёт по сигнальным лампам. При глухих КЗ в цепи ТД и на пусковых сопротивлениях отключает БВП-5 при достижении тока уставки 3100А. При не полных КЗ в ТД срабатывает диф. реле которое при токе небаланса в 100А вызывает отключение БВ-1. От перегрузок вспомогательные машины защищены БВЗ-2, ток отключения 300А.
ТД от перегрузок защищаются реле перегрузок РТ-502, ток срабатывания 750А, при этом срабатывает буферная защита если ТД работают в режиме ОП.
На электровозах ВЛ-10 для защиты от боксования и юза колёсных пар применена усовершенствованная противо боксовочная защита УПБЗ, которая предусматривает защиту от боксования колёсных пар различными вариантами в зависимости от схемы соединения ТД. 1. Сейресное соединение – на этом соединении срабатывает РБ или датчик защиты вызывает автоматическую постановку четвёртой ступени ОП ТД связанных с боксующей колёсной парой, схема работает следующим образом: При включении кнопки ПБЗ и постановке главной рукоятки контроллера на рабочую позицию, питание по проводу К31 через плавкий предохранитель 353-1 (353-2) поступает на провод Н21 (Н22) и через контакты включенной кнопки ПБЗ на провод К24, этот провод питающий для всей системы УПБЗ. От провода К24 начиная с 3 позиции и по 16 включительно получают питание катушки контакторов 16-1, 16-2, 216-1, 216-2 эти контакторы включаются подготавливая включение четвёртой ступени ОП. Катушки получают питание по проводу К24, замыкающая блокировка контактора 11-2, блок контакт КСПО-С, размыкающий контакт промежуточного реле 67-1. При срабатывании РБ происходит замыкание блок контактов РБ и одновременно с загоранием сигнальной лампы «РБ» и включения песочниц первых по ходу КП происходит автоматическое включение контакторов первой ступени ОП – 13-1, 13-2, 213-1, 213-2 по цепи: - провод К24 замыкающий контакт 143-1, провод К24, замыкающий контакт 11-2, провод К156 размыкающий блок контакт КСПО-С, размыкающий контакт промежуточного реле 67-1, блок контакты ТКI-М, блок контакт 143-1, катушка 13-1. При включении контактора 13-1 для ТД 1-2 устанавливается четвёртая ступень ОП в результате резкого уменьшения магнитного потока снижается сила тяги, что приводит к прекращению боксования КП. Если электровоз работает в режиме ОП то срабатывает РБ. РБ вызовет снятие режима ОП на первой ступени только ТД связанных с боксующей колёсной парой, а на 2-4 ступени срабатывание РБ, вызовет снятие ОП всех ТД, в этом случае при срабатывании РБ размыкается один из блок контактов в проводах К5 – Н402 (Н405).
2. Соединение «СП». При переходе на «СП» соединение размыкается блок контакт КСПО-С в проводах К156; Н412 в результате чего происходит отключение контакторов 16-1, 16-2, 216-1, 216-2. Замкнётся блок контакт КСПО-С-СП в проводах Н400; Н401 в результате этого в УПБЗ получает «землю» катушка контактора 124-2 по цепи: Провод К24, катушка контактора 124-2, провод К150, КСПI-С-СП, КСПО-С-СП, ОДII, ОДI, ТКII-М, земля. Уравнительный контактор 124-2 выравнивает токи в параллельных ветвях первой и второй половины кузова при наличии боксования любой КП. С помощью этого контактора осуществляется подпитка ОВ боксующей колёсной пары, что не даёт развиться интенсивному боксованию КП. Кроме того при срабатывании любого РБ в схеме УПБЗ на СП соединении включаются промежуточные реле 102-2 и 103-2 которые размыкают свои блок контакты и прерывают цепь со стороны земли катушек реостатных контакторов 6-1; 11-2; 5-2; 7-2, выключение этих контакторов приводит к снижению тока ТД и прекращению боксования КП.
3. «П» - соединение. На параллельном соединении в схеме УПБЗ размыкается блок контакт КСПI-С-СП в проводах К150 – Н400, в результате чего выключается контактор 124-1 и прерывает цепь со стороны «земли» с катушками промежуточных реле 102-2 и 103-2 в результате чего при срабатывании РБ на «П» соединении эти реле включаться не будут. На «П» соединении замыкается блок контакт КСПI-П в проводах К152 – Н401, в результате чего образуется цепь со стороны «земли» к катушкам уравнительных контакторов 124-1; 125-1; 125-2 которые будут включаться при срабатывании одного из РБ. При боксовании любой КП срабатывает РБ, блок контакт замыкается и подаётся питание от провода К24 на провод Н154, от которого получают питание катушки уравнительных контакторов, контакторы 124-1; 125-1; 125-2 включаются и образуют цепь подпитки ОВ боксующей КП, этим предотвращается разносное боксование КП.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.186.72 (0.006 с.) |