Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие неисправности вспомогательных машин
Характер неисправности Остановились все вспомогательные машины ТД работают. Выход: 1. Остановить поезд, опустить токоприёмники. 2. В ВВК № 2 объединить подводящие кабели 40-2 и 42-2. 3. Вспомогательные машины включать после включения БВ-1.
Характер неисправности КЗ в проводе К50 Выход: 1. Вставку в проводе К50 не ставить. 2. Принудительно включить вентиль 205-2. 3. На клемной рейке объединить провода К51 – Н104 (Поднятие токоприёмников). 4. На клемной рейке объединить провода К51 – К98 и кратковременно К51 – 47 (Включение БВ-1). 5. На клемной рейке объединить провода К79 – К87. В кабине управления включаем вентиляторы и один из компрессоров кнопкой «Освещение ходовых частей». Дальнейшее управление как обычно.
НЕИСПРАВНОСТИ В СИЛОВОЙ ЦЕПИ ВСМПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАШИН
Характер неисправности КЗ во вспомогательных машинах, БВ-2 отключает сразу после включения. Выход: 1. Осмотреть электромагнитные контакторы вспомогательных машин. 2. ПШ развернуть на низкую скоролсть вручную. 3. В ВВК № 2 с подводящего кабеля 40-2 поставить перемычку на отводящий 41-2. Вентиляторы заработают сразу после включения БВ-1. 4. В ВВК № 1 отводящий кабель с контактора 40-1 откидываем а на его место поставить отводящий кабель с контактора 41-1. 5. Чтобы компрессор № 1 заработал от регулятора давления на клемной рейке объединить провода К51 – К69; Н2 – К81. В этом случае при включении БВ-1 заработают вентиляторы на низкой скорости. Заработает компрессор № 1 и будет работать от регулятора давления. БВ-2 не включать!
ОБРАЗОВАНИЕ 1 ОЙ ПОЗИЦИИ
Для образования 1ой позиции необходимо включить кнопку «ВУ», установить реверсивно-селективную рукоятку в положение «ВПЕРЁД-М» главную рукоятку поставить на 1 позицию. При этом – на барабане реверсора замкнётся три контакторных элемента по проводам 1; 3; 6. На главном барабане замкнуться контакторные элементы в проводах – 0; Н110; А; 8; 23; К5; К37. Питание на контроллер машиниста подаётся по проводу Н110 (Н111) от провода К51 через контакты ВУ: предохранитель 45А блок. контакт 290-1 (290-2) устройство блокировки тормозов. От провода Н110 напряжение поступает на питающую шинку идущую вдоль главного барабана и соединённую с проводом Н235, по проводу Н235 через блок. контакты ключа автостопа 528-1 (528-2) замкнутые при включенном ЭПК, через блок. контакты промежуточного реле срабатывания автостопа 534-1 (534-2) на провод Н237, который запитывает короткие шинки реверсивно-селективного вала провод (2) и тормозного барабана провода: 28; 29; 30; 31.
От провода Н237 на реверсивно-селективном валу через замкнутые контакты получают питание провода 1 и 3. От питающей шинки Н235 через контакторный элемент провода (А) напряжение поступает на длинную шинку реверсивно-селективного барабана от которой запитывается провод (6), кроме того от шинки Н235 получают питание провода (8) и (23), от провода (3) с помощью перемычки напряжение подводится к проводам (К5) и (К37). Таким образом при постановке главной рукоятки контроллера на 1 позицию в цепях управления под напряжение встанут провода (1; 3; 6; 8; 23; К5; и К37). По проводу (3) происходит возбуждение катушек вентилей приводов тормозных переключателей которые фиксируются в положении моторного режима (ТКI-М) и (ТКII-М). По проводу (1) вначале возбуждаются катушки вентилей приводов реверсора «ВП-1» и «ВП-2», которые поворачиваются или фиксируются в положении «ВПЕРЁД», после чего получают питание катушки линейных контакторов по цепи: - провод (1), блок. контакты ВП-2 и ВП-1, провод Н52, блокировочный контакт ТК-1М, блок. контакт промежуточного реле обрыва ТМ (537-1), блок. контакт БВ-1 (51-1), три последовательно соединённых блок. контакта уравнительных реле 124-1; 125-1 и 125-2, провод К11, от него катушка контактора 3-2, блок. контакт ТКII-М, провод К19, земля. - катушки контакторов 3-1; 4-1, блокировочный контакт ТКI-М, провод К19, земля. Минус катушки контакторов 3-1; 3-2; 4-1 получают по цепи: - провод К19, три последовательно соединённых блок. контакта групповых переключателей КСПО-С; КСПI-С-СП; КСПII-С-СП, провод (0), контакторный элемент контроллера машиниста замкнутый только на 1 позиции главной рукоятки, перемычка, контакторный элемент тормозного барабана замкнутом при «0» положении, контакторный элемент «Б», земля. При включении контакторного элемента 4-1, провод К19 соединяется с землёй через замыкающую блокировку 4-1. От провода К11 получают питание катушки линейных контакторов 2-2 и 17-2:
- провод К11, размыкающие контакты ОД-2, катушки контакторов, земля. От провода К11 получает питание катушка реле времени 278-1, которая замыкающим контактом подготовит цепь питания катушки «Счётчика срабатывания БВ-1» (277-1), питание она получит от провода «8». От провода «1», через блок. контакт ВП-2 получит питание провод К9, по которому через размыкающие контакты тормозного переключателя получат питание катушки противоразгрузочного устройства 89-1 и 139-2, в результате чего в цилиндрах противоразгрузочного устройства создастся давление воздуха 2 – 2,5 атм.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 607; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.227.76 (0.007 с.) |