Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Силовая цепь тяговых двигателей на 1 позиции
После включения линейных контакторов и контакторов ОП, на 1 позиции образуется цепь: - 1 и 2 группы пусковых сопротивлений, через контакторный элемент 22-1, 1 и 2 ТД, последовательно соединены с 3 и 4 ТД через контакторный элемент 25-1. 1 и 2 секции последовательно соединены через контакторный элемент 32-0. 3 и 4 группа пусковых сопротивлений через контакторный элемент 22-2, 5 и 6 ТД последовательно соединены через контакторный элемент 25-2 с 7 и 8 ТД, счётчик 301-1, земля.
ПУСК ЭЛЕКТРОВОЗА С 1 ПО 16 ПОЗИЦИЮ Перемещая главную рукоятку контроллера машиниста с 1 по 16 позицию происходит постепенное увеличение силы тяги за счёт увеличения магнитного потока на 2 позиции (выключились контакторы ОП), и за счёт увеличения силы тока с 3 по 16 позицию, за счёт уменьшения величины пускового сопротивления. В схеме применены 2 способа: - 1 – закорачивание части пусковых сопротивлений с помощью реостатных контакторов; - 2 – образование параллельных ветвей в каждой группе.
При одновременном включении контакторов 5-1; 7-1 три группы сопротивлений включаются параллельно между собой. Общее сопротивление будет меньше меньшего.
МЕТОДЫ ПЕРЕХОДА С ОДНОГО СОЕДИНЕНИЯ НА ДРУГОЕ
Существует 4 метода перехода ТД с одного соединения на другое: 1 ый - метод КЗ части ТД. 2 ой - шунтировка части ТД переходным сопротивлением. 3 ий - метод моста. 4 ый - вентильный переход с использованием диодов.
ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПЕРЕХОДАМ 1. В процессе переключения контакторных элементов не должно быть полного разрыва цепи. 2. Отключение контакторных элементов должно производиться в обесточенном состоянии. 3. В момент вращения групповых переключателей с целью ограничения бросков тока в цепи ТД должно быть введено пусковое сопротивление.
ПЕРЕХОД МЕТОДОМ КЗ ЧАСТИ ТД На электровозах ВЛ-10 применяется при переходе с «С» на «СП» соединение. Переход осуществляется с помощью группового переключателя КСПО (ПКГ-4). Переход осуществляется в 5 этапов: 1. Ввод пусковых сопротивлений в цепь ТД за счёт выключения части реостатных контакторов. 2. КЗ части ТД осуществляется путём включения контакторного элемента 32-0, вторая половина кузова оказывается включенной накоротко.
В короткозамкнутом контуре двигателей 5-6 может образоваться небольшой генераторный ток, когда переход осуществляется при большой скорости. 3. Отключение закороченных ТД происходит за счёт отключения контакторного элемента 32-0. 4. Регулирование величины пусковых сопротивлений ТД включенных на параллельную работу. 5. Подключение второй половины кузова к напряжению контактной сети с помощью включения контакторных элементов 30-0 и 31-0. Заканчивается переход включением уравнительного контактора 20-2 который будет выравнивать токи по кузовам на параллельно работающих ветвях.
РАБОТА ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ С 16 НА 17 ПОЗИЦИЮ 16 позиция является ходовой сейрисного соединения. На этой позиции все сопротивления из цепи ТД выведены с помощью включенных реостатных контакторов. Кроме того на этой позиции засчёт замыкания контакторного элемента в проводе «9» получают дополнительную землю катушки реостатных контакторов 10-1 и 10-2, соответственно по проводам 19, блок. контакт 10-2, провод К96, блок. контакт КСПО-С, провод 9 и провод22, блок. контакт 5-1, провод Н13, блок. контакт КСПО-С, провод 9. Эти реостатные контакторы регулируют величину пускового сопротивления вводимую в цепь ТД на момент перехода. При перемещении главной рукоятки контроллера машиниста с 16 на 17 позицию происходит размыкание контакторных элементов А; 12 и с 15 по 22, в результате чего теряет питание провод 6 и теряют землю катушки реостатных контакторов 6-2; 12-2; 12-1; 5-1; 5-2; 7-1; 7-2, эти контакторы выключаются. В момент перехода остаются включенными контакторы 6-1; 11-1; 10-1; 11-2 и 10-2. На 17 позиции замыкаются контакторные элементы в проводах 5 и 7, эти провода получают питание. По проводу 5 напряжение поступит на 6-2; 7-2; 10-2 и 10-1. По проводу 7 получат питание катушки привода группового переключателя КСПО, в результате получается поворот кулачкового вала и переход на СП в 5 этапов. В конце вращения группового переключателя замкнутся блок. контакты КСПО-С-СП в проводах К29 и К28 получит питание катушка 20-2, контактор включится, который выравнивает токи в параллельно работающих ветвях ТД.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 784; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.0.157 (0.006 с.) |