Силовая цепь тяговых двигателей на 1 позиции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Силовая цепь тяговых двигателей на 1 позиции



 

После включения линейных контакторов и контакторов ОП, на 1 позиции образуется цепь:

- 1 и 2 группы пусковых сопротивлений, через контакторный элемент 22-1, 1 и 2 ТД, последовательно соединены с 3 и 4 ТД через контакторный элемент 25-1. 1 и 2 секции последовательно соединены через контакторный элемент 32-0. 3 и 4 группа пусковых сопротивлений через контакторный элемент 22-2, 5 и 6 ТД последовательно соединены через контакторный элемент 25-2 с 7 и 8 ТД, счётчик 301-1, земля.

 

 

ПУСК ЭЛЕКТРОВОЗА С 1 ПО 16 ПОЗИЦИЮ

Перемещая главную рукоятку контроллера машиниста с 1 по 16 позицию происходит постепенное увеличение силы тяги за счёт увеличения магнитного потока на 2 позиции (выключились контакторы ОП), и за счёт увеличения силы тока с 3 по 16 позицию, за счёт уменьшения величины пускового сопротивления.

В схеме применены 2 способа:

- 1 – закорачивание части пусковых сопротивлений с помощью реостатных контакторов;

- 2 – образование параллельных ветвей в каждой группе.

 

При одновременном включении контакторов 5-1; 7-1 три группы сопротивлений включаются параллельно между собой. Общее сопротивление будет меньше меньшего.

 

 

МЕТОДЫ ПЕРЕХОДА С ОДНОГО СОЕДИНЕНИЯ НА ДРУГОЕ

 

Существует 4 метода перехода ТД с одного соединения на другое:

1 ый - метод КЗ части ТД.

2 ой - шунтировка части ТД переходным сопротивлением.

3 ий - метод моста.

4 ый - вентильный переход с использованием диодов.

 

ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПЕРЕХОДАМ

1. В процессе переключения контакторных элементов не должно быть полного разрыва цепи.

2. Отключение контакторных элементов должно производиться в обесточенном состоянии.

3. В момент вращения групповых переключателей с целью ограничения бросков тока в цепи ТД должно быть введено пусковое сопротивление.

 

ПЕРЕХОД МЕТОДОМ КЗ ЧАСТИ ТД

На электровозах ВЛ-10 применяется при переходе с «С» на «СП» соединение.

Переход осуществляется с помощью группового переключателя КСПО (ПКГ-4).

Переход осуществляется в 5 этапов:

1. Ввод пусковых сопротивлений в цепь ТД за счёт выключения части реостатных контакторов.

2. КЗ части ТД осуществляется путём включения контакторного элемента 32-0, вторая половина кузова оказывается включенной накоротко.

В короткозамкнутом контуре двигателей 5-6 может образоваться небольшой генераторный ток, когда переход осуществляется при большой скорости.

3. Отключение закороченных ТД происходит за счёт отключения контакторного элемента 32-0.

4. Регулирование величины пусковых сопротивлений ТД включенных на параллельную работу.

5. Подключение второй половины кузова к напряжению контактной сети с помощью включения контакторных элементов 30-0 и 31-0.

Заканчивается переход включением уравнительного контактора 20-2 который будет выравнивать токи по кузовам на параллельно работающих ветвях.

 

 

РАБОТА ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ

С 16 НА 17 ПОЗИЦИЮ

16 позиция является ходовой сейрисного соединения. На этой позиции все сопротивления из цепи ТД выведены с помощью включенных реостатных контакторов. Кроме того на этой позиции засчёт замыкания контакторного элемента в проводе «9» получают дополнительную землю катушки реостатных контакторов 10-1 и 10-2, соответственно по проводам 19, блок. контакт 10-2, провод К96, блок. контакт КСПО-С, провод 9 и провод22, блок. контакт 5-1, провод Н13, блок. контакт КСПО-С, провод 9.

Эти реостатные контакторы регулируют величину пускового сопротивления вводимую в цепь ТД на момент перехода.

При перемещении главной рукоятки контроллера машиниста с 16 на 17 позицию происходит размыкание контакторных элементов А; 12 и с 15 по 22, в результате чего теряет питание провод 6 и теряют землю катушки реостатных контакторов 6-2; 12-2; 12-1; 5-1; 5-2; 7-1; 7-2, эти контакторы выключаются.

В момент перехода остаются включенными контакторы 6-1; 11-1; 10-1; 11-2 и 10-2.

На 17 позиции замыкаются контакторные элементы в проводах 5 и 7, эти провода получают питание.

По проводу 5 напряжение поступит на 6-2; 7-2; 10-2 и 10-1.

По проводу 7 получат питание катушки привода группового переключателя КСПО, в результате получается поворот кулачкового вала и переход на СП в 5 этапов.

В конце вращения группового переключателя замкнутся блок. контакты КСПО-С-СП в проводах К29 и К28 получит питание катушка 20-2, контактор включится, который выравнивает токи в параллельно работающих ветвях ТД.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 784; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.0.157 (0.006 с.)