Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправности в цепи компрессоров
Характер неисправности При включении кнопки «Компрессоры» они не включаются, или сгорает вставка в проводе К50. Выход: 1. Вставку восстановить, включить БВ-1. 2. Кнопкой «Компрессоры» не пользоваться. 3. На клемной рейке объединить провода Н154 - К79 – К87, компрессора включать кнопкой «Освещение ходовых частей». Или объединить провода Н154 – К79 – К83, компрессора включать кнопкой «Возбудители».
Характер неисправности: В пути следования остановились компрессоры, Вентиляторы работают. Выход: Для создания управляемой цепи из кабины на клемной рейке объединить провода К79 и К87 и работой компрессоров управлять кнопкой освещение ходовых частей.
ВКЛЮЧЕНИЕ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО КОНТАКТОРА БВП-5 (БВ-1) Для включения БВ-1 необходимо, включить кнопку «БВ-1» и при загорании сигнальных ламп «БВ-1» включить кнопку «ВОЗВРАТ БВ-1». После погасания сигнальных ламп кнопку «ВОЗВРАТ БВ-1» отпустить. При включении кнопки «БВ-1» образуются следующие цепи: 1). Провод К50, провод К71, размыкающий контакт 51-1, сигнальная лампа, земля. 2). Провод К71, разрядное сопротивление Р136-Р137, земля. 3). Провод К71, добавочное сопротивление диф. реле, включающая катушка диф. реле 52-1, земля. 4). Провод К71, добавочное сопротивление диф. реле, размыкающий контакт 51-1, катушка вентиля (Возврат БВ-1).
В этом случае движение подвижных частей диф. реле, катушки вентиля нет, так как ток ограничивается сопротивлением.
При включении кнопки «ВОЗВРАТ БВ-1» питание с провода К71 переходит на провод Н130 (Н131) и через контакторный элемент контроллера машиниста замкнутый на «0» позиции питание переводится на провод 47, от которого получает питание катушка вентиля 51-1 пневматического привода, и через размыкающий контакт 51-1 включается диф. реле без сопротивления. Возбуждение катушки приводит к замыканию блок. контакта диф. реле (52-1) и тогда от провода К71 через размыкающие контакты реле перегрузок преобразователей 57-1 и 57-2, через замкнутый контакт диф. реле (52-1), через блок. контакт тормозного переключателя ТК-1М получит питание удерживающая катушка БВ-1 (51-1), возбуждение катушки вентиля привода БВ-1 (Возврат БВ-1) происходит процесс включения БВ-1 и когда якорь подойдёт к магнитопроводу произойдёт размыкание блок. контактов 51-1, врезультате чего погаснет сигнальная лампа «БВ-1» и разорвётся цепь между проводами 47 и Н14.
С включающей катушки диф. реле по проводу Н14 питание снимится однако якорь останется в притянутом состоянии, так как катуцшка получает питание от провода К71 через ограничивающее сопротивление, включенное в схему сопротивление повышает чувствительность диф. реле. При погасании сигнальной лампы «БВ-1» кнопка «ВОЗВРАТ БВ-1» отключается, при этом снимается питание с провода 47 и происходит замыкание силовых контактов БВ-1.
НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ «БВ-1»
Характер неисправности При включении кнопок «БВ-1» или «Возврат БВ-1» просадка напряжения. Причина: КЗ в проводах – К71; К98; 47; Н130; Н6; Н14. Выход: 1. Кнопки «БВ-1» и «Возврат БВ-1» не включать. 2. Плюсовой провод удерживающей катушки БВ-1 отсоединить и заизолировать. 3. Подать питание на удерживающую катушку с провода К52 (пакетник освещения ВВК). 4. Кратковременно нажать на грибок вентиля БВ. 5. ПШ-5 развернуть на «Низкую скорость». 6. 42-2 включить принудительно. 7. Кнопки вентиляторов не включать.
Характер неисправности БВ не включается от кнопки, магнитного потока на удерживающей катушки нет. Причина: Обрыв в проводах К71; К98; 47; Н130; Н6; Н14. Выход: 1. Отсоединить провод Н6 от плюсового вы вода удерживающей катушки. 2. Подать питание на удерживающую катушку с провода К52, если магнитного потока нет, соединить минусовой вывод с «землёй». 3. При появлении магнитного потока кратковременно нажать на грибок вентиля БВ-1. 4. Кнопки БВ-1 включить обычным порядком. 5. Если магнитного потока нет, то обрыв внутри удерживающей катушки БВ-1. 6. В вырез контактного рычага БВ-1 вставить торцевой ключ. 7. Вентиль закрепить во включенном состоянии. 8. Отключить ВУ. 9. На клемной реке объединить провода К98 – 8. 10. Проверить контакторную защиту, при опущенных токоприёмниках: поставить первую позицию, если схема собралась разорвать блокировку диф. реле – схема должна разобраться. Примечание: На электровозах с БК-2Б для питания МК, вентиляторов на клемной рейке объединить провода К51 – К99.
Характер неисправности После включения кнопок «БВ-1» или «Возврат БВ-1» сгорает вставка «Вспомогательные цепи». Выход: 1. Заменить вставку «Вспомогательные цепи». 2. От плюсовой клеммы удерживающей катушки отсоединить провод Н6, на освободившуюся клемму дать «+» питания от провода К52 (освещение ВВК), и нажать на грибок вентиля «Возврат БВ-1». 3. На клемной рейке провод К97 соединить с любым проводом имеющим постоянный «+». 4. Кнопки вентиляторов и БВ-1 не включать.
ВКЛЮЧЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ
Для включения возбудителей на пульте машиниста включить кнопку «ВОЗБУДИТЕЛИ» при этом с провода К98 (К89) питание поступает на провод К83 от которого через кнопку на щитке параллельной работы напряжение поступит на провод К80, по проводу К80 получит питание катушка электромагнитного контактора 73-2 контактор включится и подаст питание на провод К60, от провода К51 через предохранитель 495-2, провод К60 подаёт напряжение на катушку независимого возбуждения двигателей преобразователей 1 и 2, включение контактора 73-2 вызывает замыкание его блок. контакта 73-2 в проводах К80 – К81, в результате катушки электромагнитных контакторов 40-1 и 40-2 получают питание через контакты РО-1 и РО-2, земля. Включение контакторов 40-1 и 40-2 сопровождается миганием лампочек «П1» и «П2» в цепи сигнализации. Замыкающие блок. контакты 40-1 и 40-2 собирают цепь защиты схемы рекуперации от возможных отключений двигателей преобразователей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 604; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.009 с.) |