Включение быстродействующего выключателя бвз-2 (бв-2) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Включение быстродействующего выключателя бвз-2 (бв-2)



Для включения БВЗ-2 нажимаем кнопку «ВКЛ. БВ-2» - питание с провода К-50 через размыкающий блок. контакт 53-2, провод К-61 поступает на провод К82 при этом включается электромагнитный контактор 163-2 который своими контактами подаёт питание на включающую катушку (электромагнит) БВ-2.

Замыкающий блок. контакт 163-2 в цепи проводов К50 – К61 сохраняет питание на проводе К82 для чёткого включения БВ-2.

 

 

Рис.4. Схема управления быстродействующим

выключателем 53-2 типа БВЗ-2

 

При отпускании кнопки «ВКЛ. БВ-2» разрывается цепь в проводах К61 – К82, контактор 163-2 выключается, снимается питание с катушки включающего электромагнита БВ-2, сигнальная лампа «БВ-2» гаснет.

 

НЕИСПРАВНОСТИ БВЗ-2

ВЫВОД ИЗ СХЕМЫ БВЗ-2

1. Верхний и нижний плюсовые кабели отнять и заизолировать вне аппарата по отдельности.

2. Минусовые кабели (со стороны сквозного коридора) отнять и соединить вне аппарата.

3. Верх 40-2 соединить с верхом 41-2 и 42-2.

 

ДЕЙСТВИЕ ПРИ КЗ В ОТВОДЯЩЕМ КАБЕЛЕ БВЗ

 

1. БВЗ не включать!

2. ПШ развернуть на низкую скорость.

3. От контактора 42-2 отсоединить отводящий кабель и соединить его с подводящим 40-2.

4. Для включения компрессора во втором кузове отводящий кабель с контактора 40-2 отсоединить а на его место подсоединить отводящий кабель с контактора 41-2.

5. На клемной рейке объединить провода К87 – К81 компрессорами управлять кнопкой «Освещение ходовых частей».

 

 

ВКЛЮЧЕНИЕ КОНТАКТОРА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ

ЦЕПЕЙ (КВЦ) 53-2 ТИПА МК-101

Включение КВЦ 53-2 производится кнопкой «КВЦ» (Рис.5. и схема- приложение. 3). При её включении подаётся напряжение на провод К100 по следующей цепи: провод К51 на ПУ 77-2, предохранитель 272-2 «Вспом. Маш». (35 А), провод К50,

 

 

контакты данной кнопки, провод К100. От провода К100 образуются следующие цепи.

• провод К100, блокировка КВЦ 53-2, провод К61, сигнальные лампы «КВЦ» корпус;

• провод К100, резистор 300 Ом, провод К86, катушка дифференциального реле 54-1 высоковольтных вспомогательных цепей, корпус;

• провод К100, резистор 300 Ом, провод Н14, катушка дифференциального реле 52-1 силовой цепи тяговых электродвигателей, корпус.

Оба дифференциальных реле не включаются, так как сила тока, протекающего по их включающим катушкам, мала, и магнитный поток недостаточен для притяжения якорей.

• провод К100, параллельно соединённые блокировки БВ-1 51-1, БВ-2 53-2 (типа БВЗ-2 или КВЦ), контакты реле БК 170-1, провод К84, сигнальные лампы «АВР» (аварийный режим), корпус (Рис.6 и схема приложение 2.);

• провод К100, блокировка контактора 42 -1, провод К67, сигнальные лампы «В1» корпус;

• провод К100, блокировка низковольтного электромагнитного контактора 127-2, провод К66, сигнальные лампы «В2», корпус;

• провод К100, контакты реле БК 170-1, провод К74, сигнальные

лампы «БК», корпус.

Все вышеуказанные лампы загораются, сигнализируя о выключенном положении тех аппаратов, через блокировки которых образуются электрические цепи этих ламп.

При включении кнопки «Возврат КВЦ» образуются цепи:

• провод К100, контакты данной кнопки, провод К82, катушка реле 163-2, корпус.

Включается промежуточное реле 163-2;

• провод К100, контакты реле 163-2, провод К86, катушка дифференциального реле 54-1, корпус.

Дифференциальное реле 54-1 высоковольтных вспомогательных цепей включается;

• провод К100, контакты дифференциального реле 54-1, провод К77, контакты реле 163-2, провод Н146, катушка КВЦ 53-2, корпус.

Притягивается якорь контактора КВЦ 53-2. Замыкаются его силовые контакты и изменяют положение блокировочные контакты:

• размыкается блокировка в проводах К100-К61 - Лампы «КВЦ» погасают;

• замыкается блокировка в проводах К100-К44. По проводу К44 подается напряжение к кнопке «Компрессоры» и к кнопкам электропечей.

После отпускания кнопки «Возврат КВЦ» реле 163-2 выключается.

Его контакты размыкаются, но катушки дифференциального реле 54-1 и КВЦ сохраняют свои цепи от провода К100. Первая — через резистор сопротивлением 300 Ом, а вторая — через резистор Р93-Р94 сопротивлением 30 Ом.

В высоковольтной вспомогательной цепи, после замыкания силовых контактов КВЦ 53-2, подаётся напряжение на плюсовую шину этой цепи: токоприёмник 45-2, крышевой разъединитель 47-2, дроссель 21-1, межкузовное соединение 164А, общий демпферный резистор Р79-Р80, установленный на крыше второго кузова, высоковольтный предохранитель 35-2 на 100А (Два предохранителя на 50 А, соединённые параллельно), силовые контакты КВЦ 53-2, вводной провод 274Б в окне магнитопровода дифференциального реле 54-1, плюсовая шина высоковольтной вспомогательной цепи первого кузова (перемычки, соединяющие кронштейны неподвижных контактов контакторов электродвигателей вспомогательных машин и электропечей), соединённая с такой же шиной второго кузова межкузовным соединением 274Г.

 

ВКЛЮЧЕНИЕ КОМПРЕССОРОВ

 

Для включения компрессоров на пульте машиниста включаем кнопку «КОМПРЕССОРЫ» - при этом питание с провода К44 переходит на провод К69, через контакты регулятора давления 90-1 питание получает провод Н2 с которого напряжение подходит на щиток параллельной работы. При включенных кнопках «Компрессор1» и «Компрессор2» питание получат провода К79 и Н154, по этим проводам получают питание катушки электромагнитных контакторов 41-1 и 41-2.

Компрессоры работают в режиме повторно-кратковременном 50% управляют ими контакты регулятора давления 90-1.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 838; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.102.182 (0.009 с.)