Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Переход с «сп» на «п» соединение
Переход на «П» соединение осуществляется с помощью группового переключателя КСП-I и КСП-II (ПКТ-6), методом шунтирования части ТД переходным сопротивлением при переводе рукоятки контроллера с 27 на 28 позицию при этом на главном барабане контроллера размыкаются контакторные элементы питающих проводов 5 и 23, эти провода теряют питание, и размыкаются контакторные элементы с 11 по 22 которые разрывают цепь со стороны «земли» катушек всех реостатных контакторов, реостатные контакторы выключаются кроме 5-1 и 5-2 которые получают питание от 8 провода, а «землю» по 9 проводу. На 28 позиции дополнительно получает питание провод 4 по которому через блок. контакты 8-1 и 8-2 уравнительных контакторов и блок. контакты ОД1-2; ОД3-4 получают питание катушки групповых переключателей, групповые переключатели начинают вращаться. Переход на «П» соединение происходит в 5 этапов: – Х-1: происходит ввод части пусковых сопротивлений в цепь ТД. (включаются реостатные контакторы 5-1 и 5-2); – Х-2: размыкается контакторный элемент 22-1 и 22-2, происходит разъединение групп пусковых сопротивлений. - Х-3: шунтирование части ТД омическим сопротивлением за счёт включения контакторных элементов 23-1 и 23-2. При включении контакторных элементов 23-1 двигатели 3-4 встают под полное напряжение контактной сети, их ток ограничивается величиной части пускового сопротивления и переходным сопротивлением R81 – R82. В это время двигатели 1-2 шунтированны переходным сопротивлением и ток в них будет определятся по формуле:
ΔURп – Е1-2 I1-2= --------------- ∑r
если переход осуществляется в режиме расчётной характеристики то величина падения напряжения на переходном сопротивлении будет равна величине противо-ЭДС 1-2 ТД, тогда ток в короткозамкнутом контуре будет равен нулю. - Х-4: отключение зашунтированных ТД, выключается контактор 25-1, на этом этапе происходит размыкание блок. контактов КСПI-С-СП в цепи проводов 8 – К4 в результате чего снимается питание с катушек 5-1 и 5-2, контакторы выключаются, пусковые сопротивления готовятся для включения на параллельную работу. Кроме того на этом этапе замыкаются КСПI-П в проводах К11-Н54 и КСПII-П в проводах К11-Н55 в результате включаются линейные контакторы 2-1; 1-1 и 1-2, происходит подача напряжения 3000В на двигатели 1-2 и 5-6.
- Х-5: подключение ТД на параллельную работу. Происходит размыкание контакторных элементов 24; 26 и 27. 24 контакторный элемент шунтирует переходное сопротивление. 26 и 27 контакторные элементы подключают отключенные ТД к «земле», ТД работают на «П» соединении. Ток после БВ идёт по 4 параллельным ветвям. В конце вращения вала группового переключателя происходит замыкание блок. контактов КСПI-П и КСПII-П в проводах 4-К4; 4-К34; 4-К45 и провод 24-К25.
НЕИСПРАВНОСТИ НА П- СОЕДИНЕНИИ Характер неисправности: На 28 позиции горит вставка ВУ. Причина: КЗ в проводах 4, Н54, Н55. Выход: Следовать на С и СП – соединениях.
Характер неисправности: На 37 позиции КСП-1 И КСП-2 работает звонком. Причина: Нет контакта в блок контакте 10-1 в проводах 4 и 24. Выход: Объединить провода 4 и 24.
РАБОТА СХЕМЫ С ОТКЛЮЧЕННЫМИ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ Неисправен 1 и 2 ТД При отключенном неисправном 1-2 ТД в цепях управления размыкаются блок. контакты ОДI и ОДI-II в результате чего нельзя применять рекуперацию и не будет работать схема УПБЗ на соединениях «СП» и «П». В силовой цепи на «С» соединении работают 6 ТД. Режим пуска электровоза с 1 по 16 позицию ничем не отличается от нормального. Изменён порядок перехода с «С» на «СП»: на Х-2 этапе перехода при включении контакторного элемента 33-0 шунтируется 1 половина кузова на напряжение контактной сети, вторая половина кузова получает питание по цепи: БВ-1, диф. реле, питающий провод 014, левый нож ОД2, контакторный элемент 33-0, правый нож ОД2, провод 017, межкузовное соединение, второй кузов. На Х-3 этапе размыканием контакторного элемента 32-0, ТД 3-4 отсоединяются от второй половины кузова и не работает до перехода на «П» соединение, пуск электровоза с 17 по 27 позицию происходит на 4 ТД второго кузова. При переходе на «П» соединение 3-4 ТД подключаются в работу после замыкания контакторов 26-1 и 27-1 получив «минус» через однополюсный нож ОД1 включенном в нижнее положение.
Неисправен 5-6 ТД Отключение этих ТД и сбор аварийной схемы происходит при переводе двухполюсного ножа ОД5-6 в нижнее положение, при этом в цепях управления размыкаются четыре блок. контакта ОДII, в результате нельзя применять рекуперацию, и не будет работать УПБЗ на «СП» и «П» соединениях, меняется цепь питания катушек линейных контакторов 2-2 и 17-2. Эти катушки будут получать питание на «С» соединении через блок. контакты КСПО-С в проводах К11 – К21 – К22.
Пуск электровоза с 1 по 16 позицию происходит на 6 ТД. При переходе на «СП» соединение линейные контакторы 2-2 и 17-2 выключатся, на Х-3 этапе перехода когда произойдёт размыкание блок. контактов КСПО-С. Таким образом на «СП» соединении электровоз работает на 4 ТД первой половины кузова. При переходе на «П» соединение на Х-4 этапе произойдёт замыкание блок. контактов КСПII-П в проводах К11 – К21 – Н67, в результате катушки линейных контакторов получат питание и ТД 7-8 подключатся на параллельную работу. На «П» соединении работают 6 ТД. Если неисправен 7-8 ТД то переключением ножей ОД7-8 собирается аварийная схема в результате чего в цепях управления кроме 4 блок. контактов ОДII разомкнётся ещё один блок. контакт ОД7-8 в результате чего при переходе на «П» соединение не будет включаться линейный контактор 17-2.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 1179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.01 с.) |