Критерии и шкала оценивания компетенций на зачете 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии и шкала оценивания компетенций на зачете



Критерии оценивания Шкала оценивания Проверяемые компетенции
По итогам текущего контроля обучающийся набрал не менее 60 баллов (без участия в процедуре зачета); знает программный материал; грамотно, логично, аргументированно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответах на вопросы, без затруднений выполняет практические задания (при участии в процедуре зачёта) зачтено ВК-4, 9; ОК-3; ПК-3, 4, 5, 7, 13, 16
По итогам текущего контроля обучающийся набрал менее 25 баллов (без участия в процедуре зачета); не знает программный материал, допускает существенные ошибки, неуверенно с большими затруднениями выполняет практические задания(при участии в процедуре зачёта). не зачтено ВК-4, 9; ОК-3; ПК-3, 4, 5, 7, 13, 16

Критерии и шкала оценивания компетенций при выполнении самостоятельной работы

Критерии и шкала оценивания компетенций при решении задач:

Критерий оценивания Шкала оценивания Формируемые компетенции
    Аргументированное верное решение задачи со ссылкой на нормативно-правовой акт. Показывает освоение всех компетенций дисциплины. 5 баллов ПК-4, ПК-5, ПК-16, ВК-4
  Аргументированное верное решение задачи без ссылки на нормативно-правовой акт. Есть неточности при ответах на вопросы, которые в целом не влияют на качество представленной работы. Показывает освоение компетенций дисциплины. 3-4 балла ПК-4, ПК-5, ПК-16, ВК-4
  Решение в целом верное. Даны общие формулировки решения задачи, без указания конкретных условий. Имеются некоторые неточности. Демонстрирует частичное владение компетенциями дисциплины 1-2 балла ПК-4, ПК-5, ПК-16, ВК-4
Задание не выполнено, компетенции не освоены 0 баллов ПК-4, ПК-5, ПК-16, ВК-4

Критерии и шкала оценивания компетенций при подготовке докладов:

Критерий оценивания Шкала оценивания Формируемые компетенции
  Актуальность и новизна выбранной темы исследования. Обучающийся правильно определяет рассматриваемые понятия, приводя соответствующие примеры; демонстрирует глубокие знания теоретического материала и самостоятельность выполнения работы; использует различные методы познания, использует большое количество различных источников информации. Изложение материала ясное и четкое, логически выстроено, приводятся различные точки зрения, а также обобщение выводов исследования. Изложение соответствует жанру проблемной научной статьи. Показывает освоение всех компетенций дисциплины. 1 балл ОК-3, ПК-4, ПК-16, ВК-4, ВК-9
  Выделение проблемы и ее решение. Обучающийся правильно определяет проблему в научной статье, приводя соответствующие примеры; демонстрирует знание теоретического материала и самостоятельность выполнения работы; использует различные методы познания, приводит альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему, делает аргументированные выводы. Изложение материала ясное и четкое, логически выстроенное. Показывает освоение компетенций. 1 балл ОК-3, ПК-4, ПК-16, ВК-4, ВК-9
  Ответы на заданные вопросы. Обучающийся определяет рассматриваемые понятия; демонстрирует знание теоретического материала; изложение материала ясное и четкое, логически выстроенное. Показывает освоение всех компетенций дисциплины. 1 балл ОК-3, ПК-4, ПК-16, ВК-4, ВК-9
  Связь теории с практикой. Обучающийся представил практический материал по заявленной теме исследования. Освоение всех компетенций дисциплины. 1 балл ОК-3, ПК-4, ПК-16, ВК-4, ВК-9
  Презентация работы. Демонстрирует умение представить исследуемый материал. Освоение всех компетенций дисциплины. 1 балл ОК-3, ПК-4, ПК-16, ВК-4, ВК-9
Максимальное количество баллов за доклад 5 баллов ОК-3, ПК-4, ПК-16, ВК-4, ВК-9

Критерии и шкала оценивания компетенций при подготовке документов:

Критерий оценивания Шкала оценивания Формируемые компетенции
  Полный и правильно составленный комплект документов. Освоены все компетенции. 10 баллов ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-13, ВК-4
  Есть неточности при оформлении и подготовке документации, которые не влияют на общее впечатление о всей работе. Освоена большая часть компетенций. 8 баллов ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-13, ВК-4
  Содержатся ошибки в более чем 50 % представленной документации. Освоено менее половины необходимых компетенций. 5 баллов ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-13, ВК-4
  Все представленные документы имеют неточности. Компетенции освоены частично. 2 балла ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-13, ВК-4

Критерии и шкала оценивания компетенций при организации и проведении деловой игры:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 657; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.254 (0.004 с.)