Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поря док отключения тэд тумблером ОМ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
На тепловозах 2ТЭ10 и ТЭП70 наличие земли в цепях управления определяется по состоянию сопротивления изоляции электрических проводов. Определяется это с помощью вольтомметра. Для определения состояния изоляции на стенке высоковольтной камеры имеется вольтметр и кнопки, напряжение в плюсе - V+, и напряжение в минусе - V- Кроме того, имеется шкала перевода: вольт - мОм. Для определения сопротивления изоляции необходимо произвести поочерёдное нажатие кнопок, суммировать полученные результаты. На тепловозах 2ТЭ10 значение напряжения в сумме не должно превышать 14-15 В. Это значение напряжения после умножения на переводной коэффициент 115/V64 или 75, и переносе его на шкалу мОм даст результат 0,25 мОм, что является нижним пределом сопротивления изоляции. На ТЭП70 переводного коэффициента нет т.к. имеется две шкалы вольтов - VАБ и Vнапряжения цепей управления. При отключении неисправного тягового электродвигателя тумблером ОМ, на тепловозах 2ТЭ10 дополнительно выключают автомат АУР (в целях исключения протекания уравнительных токов, что приводит к снижению мощности и к пережогу) и отсоединяют минусовой провод со 104 шунта реверсора. На 2ТЭ10У провода 381-386, на 2ТЭ10М провода 604-609. Отсоединённый провод закрепить на изолированном болту.
Действия бригады при возникновении неисправностей в электрических цепях Тепловоза 2ТЭ10М, 2ТЭ10У
Неисправности в электрических цепях и электрооборудовании тепловозов 2ТЭ10М, 2ТЭ10У. Действия локомотивной бригады
Выезд из депо, прицепка к поезду, Отправление со станции Перед выездом из депо на контрольный пост или станцию локомотив должен быть качественно осмотрен и принят в работу локомотивной бригадой. Перед приведением в движение локомотив должен быть прогрет до температуры воды и масла позволяющей ставить дизель под нагрузку. Убедиться в том, что ручные тормоза отпущены, локомотив отцеплен от других подвижных единиц, тормозные башмаки извлечены, цепь тяги собирается. Учитывая расстояние до контрольного поста или места заявления дежурной по станции, скорость движения по деповским путям, локомотивная бригада готовит маршрут следования или заявляет о готовности к следованию оператору дежурного по депо. После набора позиций контроллера машиниста и отпуска вспомогательного тормоз убедиться, что локомотив пришёл в движение.
Перед прицепкой локомотива к составу остановиться за 5 – 10 метров до первого вагона. Сцепление с составом осуществляется по команде работника вагонного парка или по команде дежурной по станции, переданному машинисту по радиосвязи. Дальнейшие действия локомотивной бригады регламентированы правилами технической эксплуатации. При отправлении со станции приведение локомотива и поезда в движение осуществлять плавным набором позиций контроллера машиниста. При этом не допускать буксования колёсных пар, превышения значений тока главного генератора, температурных показаний воды и масла дизеля. Следование по участку. Контроль работы Оборудования тепловоза в пути следования Особенности вождения поездов в зимних Условиях. Управление тепловозом при маневровых передвижениях Техническое обслуживание и обеспечение безопасности движения Рациональное ведение поезда И экономия дизельного топлива
Резервные клеммы и провода тепловозов. М62У ВВК: клемма 5/8 - провод 1243; клемма 5/9 – провод 1294; клемма 1/28 – провод 1242. Пульт управления: 11/12 – провод 816.
ТЭ10М серия 31-33. Правая ВВК: 2/12 – провод 189; 3/15 – пров 187; 4/10 – пров 825; 4/13 – пров 880; 20/10 – пров 893; 20/2 – пров 909 * 2. Левая ВВК: 9/11 - пров 902 *2.
ТЭ10У. Правая ВВК: 3/14 Левая: 2/3; 24/5 Пульт управления клеммы 11/4 и 11/5.
Необходимо помнить, что при пользовании резервными клеммами на них не должно быть дополнительных проводов. При установке (подаче питания) перемычки на резервную клемму на одной из секций, на второй секции эту же клемму прозвонить контролькой (проверить наличие напряжения).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.199.50 (0.006 с.) |