Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое обслуживание и мероприятия по предупреждению разрушения турбокомпрессоров
Основной причиной разрушения турбокомпрессоров является горение в выхлопном тракте несгоревшего в цилиндрах топлива и масла срезаемого маслосъёмными кольцами. Поломки турбокомпрессоров происходят, как правило, при переходных процессах связанных с изменением набора позиций контроллера машиниста, включением групповых контакторов ослабления магнитного поля тяговых электродвигателей. В момент возгорания в выпускном тракте резко возрастает температура выпускных газов, увеличивается их давление на рабочее колесо турбины. Это приводит к возрастанию оборотов ротора турбокомпрессора сверх критических, выдавливанию корпуса опорно - упорного подшипника, излому вала ротора и разрушению корпуса турбокомпрессора. Во избежание негативных последствий необходимо выполнять следующие рекомендации. 1. При приёмке тепловоза: · Убедиться в равномерности забора воздуха турбокомпрессорами через фильтра непрерывного действия · Проверить отсутствие воды в масляной ванне фильтров непрерывного действия путём открытия кранов · При наличии воздуха проверить срабатывание клапана дренажного бачка (на слух) · На турбокомпрессорах чешского производства проверить уровень масла · Удалить отработанное масло из дренажных бачков · Перед пуском дизеля обращать внимание на продолжительность прокачки масла не менее 90 секунд до проворота коленчатого вала
2. После пуска дизеля: · Убедиться в соответствии давления масла в турбокомпрессорах, при этом обращать внимание на разность давлений которое не должно быть более 0,2 кг/см2. При 850 об/мин давление масла в турбокомпрессорах должно быть не менее 2,5 кг/см2 · Проконтролировать поступление смазки к подшипникам турбокомпрессоров по наличию четырёх струй масла в смотровом окне · Открыть краны на воздухоохладителях и убедиться в отсутствии вытекания воды и масла · Проверить исправность дренажной системы по выходу выхлопных газов из смотрового лючка маслосборника, а также по температуре дренажных труб · Во избежание скопления несгоревшего масла и топлива в выпускном коллекторе после предварительного прогрева дизеля до температуры 40 градусов, дальнейший прогрев осуществлять на восьмой позиции контроллера машиниста
· В холодное время с целью ускоренного прогрева масла дизеля из депо выезжать с открытыми кранами, объединяющими первый и второй водяные контуры 3. После прицепки к составу: · Перед отправлением установить контроллер на 15-ю позицию и дать поработать дизелю в таком режиме не менее одной минуты. При этом обратить внимание на момент отключения вентиля дренажа, которое должно происходить с восьмой позиции контроллера · После установки контроллера на нулевую позицию произвести осмотр дизельного помещения, обращая внимание на отсутствие следов течи масла и воды, наличия давления и смазки турбокомпрессоров 4. При отправлении и разгоне поезда с начальной станции: · Выключить тумблер управления переходами ТУП · Набор позиций с 4й по 8ю производить с выдержкой времени 8-10 секунд · С 9й и выше выдержку времени между набором позиций выдерживать в течение 25 – 30 секунд 5. При ведении поезда: · При следовании с поездом контролировать момент включения ВШ-1. После включения сбросить одну позицию и после стабилизации оборотов дизеля производить дальнейший набор. (Сброс одной позиции можно производить, например с 9-й на 8-ю, или с 11-й на 10-ю, но не с 10-й на 9-ю, так как это вызовет изменение величины тока генератора из-за изменений в электрической схеме и как следствие резкое изменение оборотов дизеля) · При следовании с поездом при скоростях 60км/ч и выше при «подхвате» позиций контроллера контролируйте включение ВШ-1 иВШ-2, которое может произойти одновременно. В этом случае сбросить две позиции контроллера, дождаться стабилизации оборотов и производить дальнейший набор · После 9-й позиции набор позиций производить с выдержкой 8-10 секунд
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.211.116.163 (0.004 с.) |