Техническое обслуживание и мероприятия по предупреждению разрушения турбокомпрессоров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническое обслуживание и мероприятия по предупреждению разрушения турбокомпрессоров



Основной причиной разрушения турбокомпрессоров является горение в выхлопном тракте несгоревшего в цилиндрах топлива и масла срезаемого маслосъёмными кольцами. Поломки турбокомпрессоров происходят, как правило, при переходных процессах связанных с изменением набора позиций контроллера машиниста, включением групповых контакторов ослабления магнитного поля тяговых электродвигателей.

В момент возгорания в выпускном тракте резко возрастает температура выпускных газов, увеличивается их давление на рабочее колесо турбины. Это приводит к возрастанию оборотов ротора турбокомпрессора сверх критических, выдавливанию корпуса опорно - упорного подшипника, излому вала ротора и разрушению корпуса турбокомпрессора.

Во избежание негативных последствий необходимо выполнять следующие рекомендации.

1. При приёмке тепловоза:

· Убедиться в равномерности забора воздуха турбокомпрессорами через фильтра непрерывного действия

· Проверить отсутствие воды в масляной ванне фильтров непрерывного действия путём открытия кранов

· При наличии воздуха проверить срабатывание клапана дренажного бачка (на слух)

· На турбокомпрессорах чешского производства проверить уровень масла

· Удалить отработанное масло из дренажных бачков

· Перед пуском дизеля обращать внимание на продолжительность прокачки масла не менее 90 секунд до проворота коленчатого вала

 

2. После пуска дизеля:

· Убедиться в соответствии давления масла в турбокомпрессорах, при этом обращать внимание на разность давлений которое не должно быть более 0,2 кг/см2. При 850 об/мин давление масла в турбокомпрессорах должно быть не менее 2,5 кг/см2

· Проконтролировать поступление смазки к подшипникам турбокомпрессоров по наличию четырёх струй масла в смотровом окне

· Открыть краны на воздухоохладителях и убедиться в отсутствии вытекания воды и масла

· Проверить исправность дренажной системы по выходу выхлопных газов из смотрового лючка маслосборника, а также по температуре дренажных труб

· Во избежание скопления несгоревшего масла и топлива в выпускном коллекторе после предварительного прогрева дизеля до температуры 40 градусов, дальнейший прогрев осуществлять на восьмой позиции контроллера машиниста

· В холодное время с целью ускоренного прогрева масла дизеля из депо выезжать с открытыми кранами, объединяющими первый и второй водяные контуры

3. После прицепки к составу:

· Перед отправлением установить контроллер на 15-ю позицию и дать поработать дизелю в таком режиме не менее одной минуты. При этом обратить внимание на момент отключения вентиля дренажа, которое должно происходить с восьмой позиции контроллера

· После установки контроллера на нулевую позицию произвести осмотр дизельного помещения, обращая внимание на отсутствие следов течи масла и воды, наличия давления и смазки турбокомпрессоров

4. При отправлении и разгоне поезда с начальной станции:

· Выключить тумблер управления переходами ТУП

· Набор позиций с 4й по 8ю производить с выдержкой времени 8-10 секунд

· С 9й и выше выдержку времени между набором позиций выдерживать в течение 25 – 30 секунд

5. При ведении поезда:

· При следовании с поездом контролировать момент включения

ВШ-1. После включения сбросить одну позицию и после стабилизации оборотов дизеля производить дальнейший набор. (Сброс одной позиции можно производить, например с 9-й на 8-ю, или с 11-й на 10-ю, но не с 10-й на 9-ю, так как это вызовет изменение величины тока генератора из-за изменений в электрической схеме и как следствие резкое изменение оборотов дизеля)

· При следовании с поездом при скоростях 60км/ч и выше при «подхвате» позиций контроллера контролируйте включение ВШ-1 иВШ-2, которое может произойти одновременно. В этом случае сбросить две позиции контроллера, дождаться стабилизации оборотов и производить дальнейший набор

· После 9-й позиции набор позиций производить с выдержкой 8-10 секунд

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.211.116.163 (0.004 с.)