Действия бригады при выходе из строя вентилятора холодильной камеры. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия бригады при выходе из строя вентилятора холодильной камеры.



При выходе из строя вентилятора холодильника тепловозов 2ТЭ10 и ТЭП60 можно обеспечить охлаждение воды «больной секции» (шахты холодильника ТЭП60) от вентилятора здоровой секции. Такой способ эффективен при движении по ровному профилю пути и с поездами небольшой массы. В данном случае необходимо следовать одной секцией не перегружая ГГ и ТЭД, и давая возможность остыть воде больной секции. При запущенной «больной секции» руководствуются следующим порядком действий. На больной секции верхние жалюзи закрыть, боковые жалюзи открыть полностью. Открыть смотровые люки водяных секций с внутренней стороны шахты холодильника. Двери переходной площадки открыть и зафиксировать. Двери дизельного помещения и люки крыши держать закрытыми.

На здоровой секции – верхние жалюзи открыть полностью (поставить на защёлку) боковые по возможности открыть на половину.

Также снять смотровые люки с внутренней стороны шахты и открыть двери переходной площадки. Вентилятор при этом вводится в работу ручным включением с целью достижения максимальных оборотов.

 

Причины перехода дизеля "вразнос". Действия локомотивной бригады

Под работой дизеля в «разнос» подразумевается такой режим, когда частота вращения коленчатого вала значительно превышает допустимые значения. Это может произойти по причине заклинивания реек ТНВД на максимальном упоре, в случаях повышенного разрежения в картере, а также при нарушении уплотнительных соединений механических нагнетателей. В этих случаях происходит поступление масла в камеру сгорания, и срабатывание предельного выключателя обеспечивающего исключение подачи топлива в цилиндры не может привести к остановке дизеля, т.к.в цилиндрах с воздухом горит не топливо, а масло. Локомотивной бригаде необходимо исключить подачу топлива из бака к ТНВД. Для этого необходимо выключить автомат А4 – на тепловозах 2ТЭ10, А7 – на 2М62, исключив цепь питания электродвигателя

При этом тумблер ТН (автомат А17) необходимо оставить включённым, для того что бы через силовой контакт КТН обеспечивалась подача питания на катушки ЭПВ поездных контакторов. Далее необходимо собрать «цепь тяги», для того что бы нагрузить дизель со стороны генератора. Тепловоз при этом должен быть заторможен. Наиболее эффективной защитой от разноса является исключение подачи воздуха в камеру сгорания. Для этого на дизелях Д49 имеется воздушная заслонка.

 

Техническое обслуживание ОРЧВ,

Электронного регулятора

При приёмке тепловоза перед пуском дизеля производят внешний осмотр ОРЧВ. Проверяют целостность и крепление дюритов подвода масла к поршню вентиля ускорителя пуска, целостность медных трубок соединяющих механизм управления нагрузкой с механизмом управления индуктивным датчиком. Убеждаются в наличии масла по масломерному стеклу. Осматривают соединение штока сервомотора с рычагами и тягами вала отсечного механизма. Осматривают соединение отсечного вала с тягой предельного выключателя.

После пуска дизеля работу ОРЧВ контролируют по ритмичности и устойчивости работы дизеля.

Кроме того следят за уровнем масла, а при его понижении делают запись в журнал ТУ-152 об интенсивности утечек.

В случае выхода из строя механизма управления частотой вращения на ОРЧВ дизелей 14Д40 необходимо вывернуть пробку над сервомотором и на её место ввернуть пробку со шпилькой. Вворачивая или выворачивая её можно изменять таким образом (вручную) частоту вращения коленчатого вала.

В случае выхода из строя катушки ЭТ необходимо отпустить контргайку на сердечнике и ввернуть винт до упора.

 

 

Неисправности ТНВД, форсунок.

Порядок отключения ТНВД

К неисправностям ТНВД относятся:

· излом пружины плунжера, либо пружины нагнетательного клапана. В этом случае не будет пульсации в трубке высокого давления ТНВД.

· Потеря плотности плунжерной пары. В этом случае на сливной трубке просочившегося топлива дизелей 10Д100 по смотровому отверстию будет наблюдаться течь топлива, а допускается только каплепадение с периодичностью 25-30 капель/мин. Увеличенное каплепадение указывает не только на потерю плотности плунжерной пары, но и на наличие трещины в плунжерной втулке. Не допускается так же уменьшение, или отсутствие каплепадения, что указывает на предпосылки заклинивания плунжера насоса.

· Заклинивание плунжера. В этом случае корпус ТНВД будет холоднее остальных, а в трубке ТНВД не будет пульсации топлива. Кроме того, между головкой регулировочного болта и поводковой втулкой появится зазор, на дизелях 14Д40 будут растянуты 2 пружины рычага управляющего рейкой ТНВД. При необходимости неисправный ТНВД, или секцию ТНВД отключают. До прибытия в депо разрешается работа дизеля 10Д100 при одном отключённом ТНВД у цилиндра на любой позиции КМ, а при отключении 2-х ТНВД у одного цилиндра на всех позициях кроме 3,4,5,6. На данных позициях дизель попадает в зону опасных крутильных колебаний, что может вызвать поломку торсионного вала вертикальной передачи. На тепловозах с дизелем 14Д-40 при отключении одной секции ТНВД - частота вращения коленвала не более 600, 2-х секций ТНВД – не более 500.

 

 

Неисправности форсунок:

1. Закоксовывание отверстий соплового наконечника, или наоборот увеличение их сечения.

2. Излом пружины форсунки

3. Потеря плотности иглы. В таких случаях будет течь топлива из трубки просочившегося топлива

4. Зависание иглы форсунки (чёрный выхлоп, неполное сгорание топлива). Неисправную форсунку определяют поочерёдным отключением ТНВД 10Д100, Д49, либо секции блочного насоса.

 

Техническое обслуживание дизеля и

Контроль его работы

Техническое обслуживание



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 565; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.205 (0.007 с.)