Действия бригады при неисправностях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия бригады при неисправностях



В электрических цепях зарядки АБ

Тепловоза 2М62

Резервные клеммы тепловоза 2М62: 14/11; 5/16…17; 382 провод; клемма 14/10 (при отсоединённом проводе 251 от клеммы 6/3).

Резерв тепловоза 2М62У: ВВК - клемма5/8 прю1243;5/9 пр.1294; 1/28 пр.1242

ПУ – 11/12 пр.816.

До включения рубильника АБ, стрелка амперметра зарядки должна показывать «0». С включением рубильника АБ появляется цепь разряда АБ - стрелка отклоняется влево от нулевого значения. Если после включения рубильника АБ стрелка осталась на «0», то неисправностью может быть:

1. предохранитель ПР3 на 125А

2. ножи рубильника АБ

3. сопротивление СЗБ

4. перемычка банки АБ

Эти же неисправности будут и при работающем дизеле, если стрелка амперметра стоит на «0».

После пуска дизеля амперметр должен показывать зарядку, стрелка амперметра отклоняется вправо от «0». Если при работающем дизеле амперметр показывает разряд АБ, то неисправностью может быть:

1. предохранитель ПР1 на 160 А

2. остались включёнными поездные контакторы Д1, Д2

3. неисправность ВГ

4. сгорел диод ДЗБ

Сгоревшее сопротивление СЗБ шунтировать запрещено, сгоревший диод ДЗБ можно шунтировать скруткой проводов на самом диоде (ДЗБ расположен на всасывающем патрубке охлаждения ТЭД).

После остановки дизеля необходимо убедится в наличии достаточной величины разрядки АБ. Если разрядка большая (стрелка зашкаливает влево), то причина – пробитие диода ДЗБ. В этой ситуации в целях сохранения

якорной обмотки ВГ, необходимо вынуть предохранитель ПР1, который возвращается на место после пуска дизеля. В случае перегорания предохранителей в цепях зарядки - необходимо сменить его вставку. При отсутствии вставки, использовать жилку провода из расчёта 1 жилка – 10 А. Сгоревший предохранитель ПР3 можно сменить на предохранитель ПР2.

При неисправности ВГ у двухсекционных локомотивов, зарядку АБ больной секции можно осуществлять от ВГ здоровой:

1. установить токопроводящий предмет между силовыми контактами контакторов Д3 обеих секций.

2. с использованием резервных клемм: 2/8 - 5/16 на обеих секциях; или 12/10 – 14/11 на обеих секциях

3. с использованием клеммы лампочки «работа 2-го дизеля», на той секции, где нет зарядки: 13/20 - 12/10.

Во всех случаях контролировать интенсивность нагрева соединительных проводов, не допуская их перегрева.

 

 

Действия бригады при неисправностях

В электрических цепях пуска дизеля

Тепловоза 2М62К, УК

Перед пуском дизеля при включении АБ необходимо убедиться в наличии разрядки по амперметру зарядки батареи. Отклонение стрелки влево от нуля указывает на то, что потенциал к «+» и «-» клеммам подведён. Если при включении А-17 ЭТН не работает, то неисправность может быть:

· на участке электрической цепи контактора КТН, от клеммы 2/8 до клеммы 14/1-5.

· на участке электрической цепи электродвигателя ТН, от клеммы 2/8 до провода 230.

Дальнейший поиск неисправностей зависит от включённого или выключенного состояния контактора КТН. Если контактор не включён - прозвонить и осмотреть цепь его катушки. Если контактор включён, а электродвигатель не работает, то вероятней всего зависли его токоподводящие щётки.

При неисправности контактора КТН, его можно заклинить во включенном положении, усилив при этом контроль за разрежением в картере дизеля.

Если с нажатием кнопки «пуск дизеля» электродвигатель МН не работает, то неисправность может быть:

· на участке электрической цепи к контактору КМН от клеммы 12/10 до минуса катушки (пр144, пр150).

· на участке электрической цепи к электродвигателю МН.

Исправность КМН и электродвигателя МН можно проверить тумблером ПМ. Если они исправны, то прокачку масла можно осуществить вручную включением тумблера ПМ, либо нажав на якорь контактора КМН.

Если по истечении 60 сек. нет проворота коленчатого вала, причиной может быть:

· разрегулировка РВ-1

· слабое давление масла

· Неисправность РУ-5.

При наличии давления масла проворот можно осуществить вручную, нажав на якорь РУ5, или на якорь контактора Д1, соблюдая при этом технику безопасности.

Если после пуска дизеля он глохнет, то причиной может быть неисправность РДМ1, РУ11, ЭТ, а так же отсутствие давления масла. Катушку РУ11, или ЭТ можно включить принудительно (заклинить), но лишь при условии, что давление масла в системе не ниже 1,5 атм.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 1426; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.47.14 (0.005 с.)