Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
В четвертом разделе представлен перечень руководств для выполнения лабораторных работ на практических занятиях.
Содержание книги
- А.И.Конопля, О.В. Хорлякова, Н.А.Быстрова
- Удк: 577. 1(072) Печатается по решению редакционно-
- В четвертом разделе представлен перечень руководств для выполнения лабораторных работ на практических занятиях.
- Аминокислотный состав белков.
- Тема 1. 2. Структура, свойства и функции белков.
- Тема 1.3. Структура и свойства ферментов.
- Тема 1.4. Кинетика ферментативных реакций.
- Тема 1.5. Ингибиторы и активаторы ферментов.
- Тема 2.1. Биологическое окисление. Окислительное фосфорилирование.
- Гликолиз. Пентозофосфатный путь окисления глюкозы.
- Регуляция и патология углеводного обмена.
- Тема 3.1. Обментриацилглицеролов.
- Обмен холестерола, фосфолипидов, кетоновых тел.
- Тема 3. 2. Регуляция и патология липидного обмена.
- Взаимосвязь обмена углеводов и липидов.
- Тема 4. 1. Азотсодержащие соединения пищи. Переваривание белков.
- Тема 4. 2 индивидуальные пути обмена аминокислот.
- Обмен фенилаланина, тирозина, аспарагиновой,
- Раздел 5-6. Биохимия витаминов и гормонов.
- Биохимические реакции, в катализе которых участвуют
- Гормональная регуляция обмена белков, воды и электролитов.
- Тема 7. 1. Белки и ферменты плазмы крови.
- Тема 7. 2. Структура гемоглобина. Нарушения синтеза гемоглобина.
- Раздел 8. Фармацевтическая биохимия.
- Рецепция лекарственных препаратов, их превращение в организме
- Факторы, влияющие на метаболизм лекарственных препаратов
- изоникотиновой кислоты (ГИНК) в организме
Очень важным моментом в изучении биологической химии, исходя из большого материала в учебниках и пособиях, является успешная работа на лекциях, с последующим использованием лекционного материала при подготовке к занятиям, итогам и экзаменам.
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ОСНОВА ДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ
ВО ВРЕМЯ САМОПОДГОТОВКИ
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ САМОПОДГОТОВКИ – получение новых знаний и включение их в свой толковый словарь.
Вид действия
| Способ действия
| 1. Изучение материала темы.
| 1. Внимательно ознакомиться с заданиями на самоподготовку и с заданием на практическое занятие.
2. Изучить материал по учебнику и конспектам лекций, а в случае необходимости получить более широкие и глубокие знания – по дополнительным источникам. В процессе изучения необходимо:
а) воспроизводить на бумаге формулы, химические процессы, графики и схемы;
б) прочитав и обдумав весь учебный материал, повторить вслух наиболее важные его положения;
в) вновь, на память написать формулы, химические процессы и нарисовать графики и схемы, иллюстрирующие основное содержание изученного материала;
г) уяснить взаимосвязь изученных процессов, а также их биологическое и физиологическое значение.
| 2. Самоконтроль усвоения учебного материала.
| 1. Внимательно прочитать вопрос или условие задачи и уяснить их сущность.
2. Четко сформулировать окончательный ответ, обозначив процесс решения задачи, написав при этом все необходимые формулы, объяснив происходящие процессы и нарисовав графики и схемы.
3. Если ответить на некоторые вопросы или решить задачи не удается, вновь вернуться к учебнику и конспектам лекций, еще раз попытаться проанализировать соответствующий материал и попытаться найти правильный ответ или решение.
| 3. Выполнение письменных заданий.
| 1. Ознакомиться с требованиями задания и обдумать способ его выполнения.
2. Сделать черновой набросок и уточнить детали.
3. Оформить окончательный вариант выполненного задания в специальной тетради.
| 4. Подготовка к выполнению лабораторных работ на предстоящем практическом занятии.
| 1. Внимательно ознакомиться с описанием лабораторных работ и уяснить принцип их выполнения.
2. Переписать в лабораторный журнал принцип и основные этапы выполнения лабораторных работ, а также рекомендуемые формы протоколов опытов.
|
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ОСНОВА ДЕЙСТВИЙ
СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИИ
На лабораторных занятиях необходимо научиться использовать знания, приобретенные во время самоподготовки, для получения новой информации решения конкретных задач. Она достигается в процессе выполнения лабораторных работ, собеседования с преподавателем по наиболее сложным вопросам темы, решения проблемных задач.
Вид действия
| Способ действия
| 1. Выполнение лабораторных работ.
| 1. Выполнить лабораторную работу по описанию.
2. Сопоставить полученные данные с имеющимися теоретическими сведениями и дать им всестороннее объяснение.
3. Сформулировать выводы, вытекающие из результатов лабораторных работ и их теоретического осмысливания.
4. Представить результаты лабораторных работ преподавателю.
5.Заполнить формы протоколов, опытов. Написать выводы и их обоснование. Представить журнал лабораторных работ на подпись преподавателю.
| 2. Собеседование с преподавателем.
| 1. Отвечать на вопросы преподавателя.
2. Внимательно следить за ответами других студентов.
3. Задавать вопросы с целью уяснения наиболее сложных для понимания вопросов.
4. Активно участвовать в организуемой преподавателем дискуссии.
| 3. Решение задач.
| 1. Решить предложенные преподавателем задачи.
2. Сопоставить полученные ответы с имеющимися теоретическими сведениями и дать им объяснение.
3. Сформулировать выводы и обобщения, вытекающие из результатов решения задач и их теоретического осмысления.
4. Записать решение задач, выводы, обобщения и обоснование полученных результатов в специальную тетрадь.
|
|