Обозреватель решений и конструктор проектов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обозреватель решений и конструктор проектов



Справа вверху расположено окно Обозреватель решений, в котором в представлении иерархического дерева показаны все файлы проекта. Если при помощи меню Проект добавить новые файлы к проекту, они отразятся в Обозревателе решений. Кроме файлов в Обозревателе решений отображаются параметры проекта и ссылки на внешние библиотеки, необходимые для приложения.

Страницы свойств Конструктора проектов можно открыть, щелкнув правой кнопкой мыши узел Свойства в Обозревателе решений и выбрав команду Открыть. На этих страницах можно изменить параметры построения, требования безопасности, данные развертывания и многие другие свойства проекта.

Окна компилятора, отладчика и списка ошибок

Для компилятора C# не предусмотрено окна, поскольку это средство не является интерактивным, однако его параметры можно задать в окне Конструктор проектов. Компилятор C# вызывается в интегрированной среде разработки по команде Построить в меню Построение. В случае успешного построения в панели состояния выводится сообщение “Построение успешно завершено”. Если будут обнаружены ошибки построения, под окном редактора/конструктора откроется окно Список ошибок со списком ошибок. Для перехода к строке с ошибкой в исходном коде следует дважды щелкнуть ошибку. Нажатием клавиши F1 можно открыть справочную документацию по выделенной ошибке.

Отладчик имеет различные окна, в которых отображаются значения переменных и сведения о типах во время выполнения приложения. Окно редактора кода можно использовать во время отладки для определения строки, на которой необходимо приостановить выполнение в отладчике и пошагово пройти по одной строке кода за раз.

Настройка интегрированной среды разработки

Все окна в Visual C# можно закрепить или сделать плавающими, скрыть или отобразить, или переместить в другое местоположение. Чтобы изменить поведение окна, щелкните значок стрелки или кнопки в строке заголовка и выберите доступные варианты. Чтобы переместить закрепленное окно в другое местоположение, перетащите строку заголовка таким образом, чтобы появился значок пипетки. Удерживая левую кнопку мыши, переместите указатель над значком в новое местоположение. Для прикрепления окна к определенной стороне поместите указатель на левый, правый, верхний или нижний значки. Поместите указатель на значок в середине, чтобы в окне размещались вкладки. По мере изменения положения указателя будет появляться полупрозрачный прямоугольник, обозначающий место закрепления окна в новом местоположении.

Для настройки других параметров интегрированной среды разработки следует выбрать команду Параметры в меню Сервис.

 


Creating a Project

When you are ready to begin coding, the first step is to set up a project. The project contains all the raw materials for your application, such as the source code files, resource files such as icons, references to external files that your program depends on, and configuration data such as compiler settings. When you build a project, Visual C# invokes the C# compiler and other internal tools to create an executable assembly by using the files in your project.

Creating a New Project

You create a new project by clicking the File menu, pointing to New, and then clicking Project.

Note:
If you select Web Site instead of Project, the Visual Web Developer integrated development environment (IDE) opens. This is a separate and distinct environment within Visual Studio for creating ASP.NET Web applications. The Visual Web Developer IDE does use the Visual C# code editor for editing code-behind files in C#.

The following illustration shows the New Project dialog box. By default, Visual C# is selected in the window on the left, and on the right, there are project templates to select from. If you expand and click a node on the left, you can see different project types appear on the right side. The list of project templates depends in part on the version of Visual Studio that you have.

You can select the version of the.NET Framework for your project in the New Project dialog box. The version of the.NET Framework that you select in the New Project dialog box is the version that is required on a computer to enable it to run the application.

 


Создание проекта

Перед началом программирования необходимо задать проект. Проект содержит все исходные материалы для приложения, такие как файлы исходного кода, файлы ресурсов, такие как значки, ссылки на внешние файлы, на которые опирается программа, и данные конфигурации, такие как параметры компилятора. При построении проекта Visual C# вызывает компилятор C# и другие внутренние средства для создания исполняемой сборки из файлов проекта.

Создание нового проекта

Для создания нового проекта в меню Файл следует указать Создать и щелкнуть Проект.

Примечание.
Если вместо команды Проект выбрать Веб-узел, откроется интегрированная среда разработки Visual Web Developer. Это отдельная среда в составе Visual Studio, служащая для создания веб-приложений ASP.NET. Интегрированная среда разработки Visual Web Developer использует редактор кода Visual C# для редактирования файлов кода программной части на языке C#. При создании веб-приложений рекомендуется в основном использовать документацию Visual Web Developer, но следует обратиться к разделу Редактирование кода (Visual C#) для получения сведений о редакторе C#.

На следующем рисунке показано диалоговое окно Создать проект. По умолчанию в окне слева выбран пункт Visual C#, а справа указаны доступные для выбора шаблоны проектов. Если развернуть и щелкнуть узел слева, можно будет увидеть различные типы проектов в правой области. Список шаблонов проектов частично зависит от имеющейся версии Visual Studio.

Версию.NET Framework для проекта можно выбрать в диалоговом окне Создать проект. Версия.NET Framework, выбираемая в диалоговом окне Создать проект, должна присутствовать на компьютере, чтобы приложение можно было запустить.

 


After you select a project template and click OK, Visual Studio creates the project and you are ready to begin coding. The project files, references, settings, and resources are visible in Solution Explorer to the right.

 


После выбора проекта и нажатия на кнопку ОК, Visual Studio создает проект и можно начинать написание кода. Файлы проекта, ссылки, параметры и ресурсы отображаются в Обозревателе решений справа.

 


 



What's in Your Project?

Properties

The Properties node represents configuration settings that apply to your whole project and are stored in the.csproj file in your solution folder. These settings include compilation options, security settings, deployment settings, and much more. You modify your project by using the Project Designer, which is a set of Property Pages that you access by right-clicking Properties, and selecting Open.

References

In the context of a project, a reference identifies a binary file that your application requires in order to run. Typically, a reference identifies a.dll file such as one of the.NET Framework class library files. It can also reference a.NET assembly (called a shim) that enables your application to call methods on a COM object or native Win32 DLL. If your program creates an instance of a class that is defined in another assembly, you must add a reference to that file in your project before you compile your project. To add a reference, click Add Reference on the Project menu. By default, all C# projects include a reference to mscorlib.dll, which contains the core.NET Framework classes. You can add references to additional.NET Framework DLLs and other files by clicking the Project menu, and selecting Add Reference.

Note:
Do not confuse the concept of a project reference with the concept of reference types in C# or other programming languages. The former refers to a file and its expected location on disk. The latter refers to C# types, which are declared by using the class keyword.

 


Состав проекта

Свойства

Под узлом Свойства представлены параметры конфигурации, применяемые ко всему проекту и хранящиеся в файле CSPROJ в папке решения. Эти параметры включают параметры компиляции, параметры безопасности, развертывания и многие другие. Для изменения проекта используется Конструктор проектов, представляющий собой набор Страниц свойств, который можно открыть, щелкнув правой кнопкой мыши на узле Свойства и выбрав команду Открыть.

Ссылки

В контексте проекта ссылка определяет двоичный файл, необходимый для выполнения приложения. Как правило, ссылка определяет файл DLL, такой как один из файлов библиотеки классов.NET Framework. Ссылка может также определять связь со сборкой.NET (оболочка совместимости), что позволяет приложению вызывать методы в COM-объекте или собственной библиотеке Win32 DLL. Если программа создает экземпляр класса, определенного в другой сборке, на этот файл необходимо создать ссылку в проекте, прежде чем компилировать его. Чтобы добавить ссылку, в меню Проект выберите пункт Добавить ссылку. По умолчанию все проекты C# содержат ссылку на библиотеку mscorlib.dll, в которой находятся основные классы.NET Framework. Ссылки можно добавить на другие библиотеки DLL.NET Framework и файлы, выбрав в меню Проект команду Добавить ссылку.

Примечание.
Не следует путать понятия “ссылка проекта“ и “ссылочные типы”в языке C# или других языках программирования. Первое относится к файлу и его предполагаемому местоположению на диске. Второе – к типам C#, объявленным при помощи ключевого слова class.

 


Resources

A resource is data that is included with your application but can be stored in such a way that it can be modified independently from the other source code. For example, you can store all your strings as resources instead of hard-coding them into the source code. You can then translate the strings into different languages at some later date, and add them to the application folder that you ship to customers without having to recompile your assembly. The five types of resources defined by Visual C# are as follows: strings, images, icons, audio, and files. You add, remove, or edit resources by using the Resource Designer, which is accessed on the Resources tab in the Project Designer.

Forms

When you create a Windows Forms project, Visual C# adds one form to the project and calls it Form1. The two files that represent the form are called Form1.cs and Form1.designer.cs. You write your code in Form1.cs; the designer.cs file is where the Windows Forms Designer writes the code that implements all the actions that you performed by dragging and dropping controls from the Toolbox.

You can add a new form by clicking the Project command, and selecting Add Windows Form. Each form has two files associated with it. Form1.cs, or whatever you might name it, contains the source code that you write to configure the form and its controls, such as list boxes and text boxes, and responds to events such as button clicks and keystrokes. In simple Windows Forms projects, you do most or all your coding in this file.

The designer.cs file contains the source code that the Forms Designer writes when you drag controls onto the form, set properties in the Properties window, and so on. Typically, you should not edit this file manually at all.

Note:
Obviously, if you create a console application project, it will not contain source code files for Windows Forms.

 


Ресурсы

Ресурс представляет собой данные, которые включаются в приложение, но могут храниться таким образом, что их можно будет изменять независимо от остального исходного кода. Например, все строки можно хранить как ресурсы и не программировать их жестко в исходном коде. В последствии строки можно будет перевести на разные языки и добавить к папку приложения, которую можно будет поставить клиентам без необходимости перекомпиляции сборки. Пять типов ресурсов, определенные Visual C# это строки, изображения, значки, звук и файлы. Добавлять, удалять или редактировать ресурсы можно при помощи Конструктора ресурсов, который доступен на вкладке Ресурсы в Конструкторе проектов.

Формы

При создании проекта Windows Forms Visual C# добавляет одну форму в проект и называет ее Form1. Представляющие форму два файла имеют название Form1.cs и Form1.designer.cs. Код пишется в файле Form1.cs; в файл designer.cs file конструктор Windows Forms записывает код, реализующий все действия, выполненные путем перетаскивания элементов управления из Панели элементов.

Чтобы создать новую форму, необходимо щелкнуть команду Проект и выбрать Добавить форму Windows. С каждой формой связаны два файла. В файле Form1.cs (имя может быть выбрано пользователем) содержится исходный код для настройки формы и ее элементов управления (например, полей со списками и текстовых полей), а также их реакции на события (например, нажатие кнопки или клавиши). В простых проектах Windows Forms большая часть кода пишется именно в этом файле.

В файле designer.cs содержится исходный код, который записывает Конструктор форм при перетаскивании элементов управления в форму, установке свойств в окне Свойства и так далее. Как правило, изменение этого файла вручную не допускается совсем.

Примечание.
Очевидно, что если создается проект консольного приложения, файлы исходного кода для форм Windows в нем будут отсутствовать.

 


Other Source Code Files

A project may include any number of additional.cs files that may be associated with a particular Windows Form. In the previous illustration of Solution Explorer, program.cs contains the entry point for the application. A single.cs file can contain any number of class and struct definitions. You can add new or existing files or classes to your project by clicking Add New Item or Add Existing Item on the Project menu.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 396; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.016 с.)