Использование нескольких идентификаторов 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование нескольких идентификаторов



Если метод имеет несколько атрибутов Conditional, вызов этого метода включается, если задан хотя бы один из условных символов (другими словами, символы логически связаны оператором OR). В данном примере наличие A или B ведет к вызову метода:

ß-----

Для получения эффекта логической связки символов оператором AND можно задать последовательные условные методы. Например, второй метод, приведенный ниже, выполняется только тогда, когда заданы и A, и B:

ß-----


Obsolete

The Obsolete attribute marks a program entity as one that is no longer recommended for use. Each use of an entity marked obsolete will subsequently generate a warning or an error, depending on how the attribute is configured. For example:

[System.Obsolete("use class B")] class A { public void Method() { } } class B { [System.Obsolete("use NewMethod", true)] public void OldMethod() { } public void NewMethod() { } }

In this example the Obsolete attribute is applied to class A and to method B.OldMethod. Because the second argument of the attribute constructor applied to B.OldMethod is set to true, this method will cause a compiler error, whereas using class A will just produce a warning. Calling B.NewMethod, however, produces no warning or error.

The string provided as the first argument to attribute constructor will be displayed as part of the warning or error. For example, when you use it with the previous definitions, the following code generates two warnings and one error:

// Generates 2 warnings: A a = new A(); // Generate no errors or warnings: B b = new B(); b.NewMethod(); // Generates an error, terminating compilation: b.OldMethod();

Two warnings for class A are generated: one for the declaration of the class reference, and one for the class constructor.

The Obsolete attribute can be used without arguments, but including an explanation of why the item is obsolete and what to use instead is recommended.

The Obsolete attribute is a single-use attribute and can be applied to any entity that allows attributes. Obsolete is an alias for ObsoleteAttribute.


Атрибут Obsolete

Атрибутом Obsolete отмечается нерекомендуемая для использования сущность программы. Каждый случай использования сущности, отмеченной устаревшей, будет приводить к генерированию предупреждения или ошибки в зависимости от настроек этого атрибута. Например:

ß---

 

В этом примере атрибут Obsolete применяется к классу A и к методу B.OldMethod. Так как второй аргумент конструктора атрибута, примененный к методу B.OldMethod, имеет значение true, то использование этого метода будет приводить к ошибке компилятора, а использование класса A будет приводить только к генерированию предупреждения. Вызов метода B.NewMethod, однако, не будет приводить к генерированию предупреждения или ошибки.

Строка, передаваемая конструктору атрибута в качестве первого аргумента, будет отображаться как часть предупреждения или ошибки. Например, при использовании с предыдущими определениями следующий код генерирует два предупреждения и одну ошибку:

// Generates 2 warnings: A a = new A(); // Generate no errors or warnings: B b = new B(); b.NewMethod(); // Generates an error, terminating compilation: b.OldMethod();

Для класса A генерируется два предупреждения: одно из-за объявления ссылки на класс и второе из-за конструктора класса.

Атрибут Obsolete может использоваться без аргументов, но рекомендуется включать пояснение, почему соответствующий элемент является устаревшим и что следует использовать взамен.

Атрибут Obsolete является атрибутом одноразового использования и может быть применен к любой сущности, допускающей использование атрибутов. Слово Obsolete является псевдонимом класса ObsoleteAttribute.

 


Global Attributes

Most attributes are applied to specific language elements such as classes or methods; however, some attributes are global—they apply to an entire assembly or module. For example, the AssemblyVersionAttribute attribute can be used to embed version information into an assembly, like this:

[assembly: AssemblyVersion("1.0.0.0")]

Global attributes appear in the source code after any top-level using directives and before any type or namespace declarations. Global attributes can appear in multiple source files, but the files must be compiled in a single compilation pass.

These are some frequently used.NET Framework assembly-level attributes:

AssemblyCompanyAttribute

AssemblyConfigurationAttribute

AssemblyCopyrightAttribute

AssemblyCultureAttribute

AssemblyDescriptionAttribute

AssemblyProductAttribute

AssemblyTitleAttribute

AssemblyTrademarkAttribute

These attributes are used in projects based on the Visual Studio Windows Forms Application Template. This template includes a file called AssemblyInfo.cs, which includes these attribute instantiations:

[assembly: AssemblyTitle("WindowsApplication1")] [assembly: AssemblyDescription("")] [assembly: AssemblyConfiguration("")] [assembly: AssemblyCompany("Microsoft")] [assembly: AssemblyProduct("WindowsApplication1")] [assembly: AssemblyCopyright("Copyright © Microsoft 2005")] [assembly: AssemblyTrademark("")] [assembly: AssemblyCulture("")]
Note:
Assembly-level attributes are ignored if you are not creating an assembly.

 


Глобальные атрибуты

Большинство атрибутов применяется к определенным элементам языка, таким как классы или методы; однако, некоторые атрибуты являются глобальными и могут применяться ко всей сборке или методу. Например, атрибут AssemblyVersionAttribute можно использовать для встраивания сведений о версии в сборку, например вот так:

[assembly: AssemblyVersion("1.0.0.0")]

Глобальные атрибуты отображаются в исходном коде после любых директив using верхнего уровня и перед любым типом или объявлениями пространства имен. Глобальные атрибуты могут присутствовать в нескольких файлах исходного кода, но файлы должны быть скомпилированы за один проход компиляции.

Несколько часто используемых атрибутов уровня сборки.NET Framework перечислены ниже:

AssemblyCompanyAttribute

AssemblyConfigurationAttribute

AssemblyCopyrightAttribute

AssemblyCultureAttribute

AssemblyDescriptionAttribute

AssemblyProductAttribute

AssemblyTitleAttribute

AssemblyTrademarkAttribute

Эти атрибуты используются в проектах на основе Visual Studio Шаблон "Приложение Windows Forms". В этом шаблоне содержится файл с именем AssemblyInfo.cs, в котором находятся следующие экземпляры атрибутов:

ß--

Примечание.
Атрибуты уровня сборки пропускаются, если сборка не создается.

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.004 с.)