Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По мдк 02. 01. Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ПО МДК 02.01. Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале
Специальности 54.02.01Дизайн (в промышленности)
Пермь 2016 Методические указания для студентов по выполнению курсового проекта по МДК.02.01. «Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале» для специальности 54.02.01Дизайн (в промышленности)
Рассмотрено на заседании ЦМК преподавателей общепрофессиональных и специальных дисциплин специальностей «Дизайн», «Реклама», «Техника и искусство фотографии». Протокол № 38 от 10.10.2014 г.
Утверждено научно-методическим советом КГАПОУ «ПТПТД» Протокол № 3 от 05.11.2014 г.
Составитель: Баталова Ю.П., Суханова Ю.П., преподаватели профессионального цикла КГАПОУ «Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Методические рекомендации на выполнение курсового проекта разработаны на основе письма Министерства образования России «Рекомендации по организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта) по дисциплине в образовательных учреждениях среднего профессионального образования», согласно Государственным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 54.02.01Дизайн (в промышленности). Методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи студентам при выполнении курсового проекта по МДК.01.02. «Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале». Выполнение студентом курсового проекта осуществляется на заключительном этапе изучения МДК, в ходе которого осуществляется обучение применению полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов. Курсовой проект выполняется по индивидуальным заданиям и включает в себя: - пояснительную записку; - графическую часть; - модель (макет). Методические рекомендации включают в себя указания по выполнению всех разделов пояснительной записки, оформлению приложений и модели (макета), а также список литературы, необходимый при выполнении проекта. Завершается курсовое проектирование публичной защитой проекта. Теоретические знания, практические умения и навыки, систематизированные студентами при выполнении курсового проекта, позволят им использовать свой опыт в дальнейшей профессиональной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ Курсовой проект по МДК «Выполнение художественно- конструкторских проектов в материале» является одним из видов учебных занятий и формой контроля учебной работы студентов. К выполнению курсового проекта допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план по данному МДК. Темы курсовых проектов должны быть актуальными, отвечать современным требованиям науки, техники и производства, соответствовать по степени сложности объему теоретических знаний и практических умений, полученных студентами за время обучения в техникуме по данному МДК. Тематика курсовых проектов разрабатывается и утверждается на заседании цикловой методической комиссии специальности «Дизайн» и предлагается студентам для выбора темы. Студенту предоставляется право выбора темы курсового проекта, вплоть до предложения собственной темы с обоснованием целесообразности ее разработки. При выполнении курсового проекта студент должен проявить: - глубокие знания теории по дисциплине; - навыки самостоятельной работы в макетном проектировании дизайн-объектов по выбранной теме; - умение работать с литературой: подбирать учебный материал, анализировать, и обрабатывать его в соответствии с заданной темой, грамотно излагать учебный материал при написании пояснительной записки; - умение выполнять графические работы; - умение защищать работу: грамотно провести презентацию своей темы и ответить на заданные вопросы. При выполнении курсового проекта студент должен проявить следующие профессиональные и общие компетенции: ПК 2.1. Применять материалы с учётом их формообразующих свойств. ПК 2.2. Выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале. ПК 2.3. Разрабатывать конструкцию изделия с учётом технологии изготовления, выполнять технические чертежи. ПК 2.4. Разрабатывать технологическую карту изготовления изделия. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуация и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
1 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Курсовой проект – комплексная самостоятельная творческая работа, в ходе выполнения которой студенты решают производственные задачи. Курсовой проект по дисциплине может стать частью или разделом дипломного проекта. Тематика курсового проекта формулируется на основании выбранного дизайн-объекта и стилевой направленности.
Например:
- Разработка проектной документации на создание корпусной мебели для детского сада – система шкафов ля раздевалки. - Разработка проектной документации на создание малой архитектурной формы для детского сада – скамья.
Разнообразие тематики обеспечивается: - разнообразием ассортимента материалов для создания дизайн-проекта; - разнообразием стилей в интерьере и ландшафте; - разнообразием творческих источников. К курсовому проекту предъявляются следующие требования: - актуальность и современность выбранной темы; - соответствие содержания работ, выбранной теме; - наличие всех разделов, составляющих пояснительную записку; - наличие графических работ; - наличие модели (макета). Курсовой проект выполняется и оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-91 и Единой системы конструкторской документации. Пояснительная записка включает в себя: титульный лист, содержание, теоретическую и практическую части, список используемой литературы, приложения. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Содержание текстовой части курсового проекта (пояснительная записка) представляется в виде собственно текста, таблиц, иллюстраций, графиков, диаграмм и других составляющих. Пояснительная записка выполняется в соответствии со стандартом 7.32 – 91. Текстовые документы выполняются на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210´297) с применением печатающих и графических устройств вывода ПЭВМ с использованием текстового редактора Microsoft Word для Windows (в меню Файл выбираем пункт Параметры страницы, на вкладке Размер бумаги в поле Размер бумаги устанавливаем значение А4, в поле Ориентация флажок переключаем на пометку Книжная, при этом в поле Высота должно быть значение 29,7, а в поле Ширина должно быть значение 21; в меню Формат выбираем пункт Абзац, на вкладке Отступы и интервалы в поле Первая строка устанавливаем значение Красная с отступом 1,27, в поле ИнтервалыМежстрочный устанавливаем 1,5 строки). Объем пояснительной записки курсового проекта 20 - 25 листов, без приложения. Для набора текста пояснительной записки используется шрифт Times New Roman – 14, название части – 16 полужирный, название раздела – 14 полужирный, в заголовках частей и разделов все буквы прописные (заглавные). Расстояние между заголовками частей и разделов, разделов и таблиц, приложений и их наименований, частью (разделом) и текстом должно быть равно одному 1,5 интервалу. Все листы имеют рамку, размеры которой по левому краю 20 мм, по правому краю 5 мм, сверху 5 мм, снизу 5 мм (в меню Файл выбираем пункт Параметры страницы, на вкладке Поля в поле Верхнее устанавливаем значение 0,5, в поле Нижнее устанавливаем значение 0,5, в поле Левое устанавливаем значение 2, в поле Правое устанавливаем значение 0,5, в поле Переплет устанавливаем значение 0). Листы пояснительной записки имеют рабочее поле слева – 30 мм, справа – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм. Для первой страницы каждой части, кроме титульного листа, заполняют основную надпись пояснительной записки. Заполнение граф выполняют согласно ГОСТ 21.101 – 97 (СПДС) по форме 5. Частями считаются листы СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ, АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ, ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, ПРИЛОЖЕНИЕ. Каждая часть должна начинаться с нового листа.
Основная надпись формы 6 ГОСТ 21.101 – 97 (СПДС) ставится на всех последующих листах, в том числе и на листах приложений.
Например:
В штампе печатный шрифт, Тimes New Roma, мелкий 8-9, название работы, код, группа – 12. Нумерация листов выполняется арабскими цифрами в соответствующей строке штампа. В строке Стадия ставится буква «У», что означает учебный проект. В строке Лист указывается номер листа в пояснительной записке, в строке Листов – количество листов в пояснительной записке. Титульный лист, включается в общую нумерацию, но номер на нем не ставится. Расстояние от рамки до границ текста документа должно быть не менее 3 мм, от верхней рамки текст располагается на расстоянии одного 1,5 интервала. Лист должен быть заполнен не менее чем на 2/3 части его формата. Выравнивание текста производится по ширине. Для того чтобы текст равномерно заполнял всю плоскость листа необходимо применять перенос (на панели инструментов открыть Разметка страиц, затем выбрать Язык, далее в Расстановке переносов выбрать Авто). Внимание: В заголовках переносы не допускаются. В текстовой части пояснительной записки должно быть длинное тире (–) с пробелами.
Например: Композиция – это построение художественной формы с пози - ции объединения всех элементов формы в единое целое.
Текст документа делится на части, разделы и подразделы. Части должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки и расположенные по центру листа. Разделы должны иметь нумерацию в пределах части, номер раздела состоит из номера части и раздела, разделенных точкой. Выравнивание наименований производят по центру. После наименования части или раздела точка не ставится.
Например:
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Титульный лист должен содержать следующие сведения: - наименование учебного заведения (Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна») – вверху по центру листа 14 шрифт, буквы строчные; - тема курсового проекта (Разработка проектной документации на создание корпусной мебели для офиса – система шкафов) – в середине листа по центру 16 полужирным шрифтом прописными (заглавными) буквами; - название документа (Пояснительная записка к курсовому проекту) – - код работы (КП.54.02.01.ПЗ) – по центру 14 обычным шрифтом строчными буквами; - исполнитель работы (исполнитель студент группы) – через 3 полуторных интервала ниже слевой стороны листа, а напротив справой стороны (Фамилия И.О. студента) 14 обычным шрифтом строчными буквами; - руководитель – напротив справой стороны (Фамилия И.О. руководителя) 14 обычным шрифтом строчными буквами; - год создания проекта (2016 год) – внизу по центру листа 14 шрифт, буквы строчные. Титульный лист оформляется в соответствии с образцом, представленном на рис. А.1 данных рекомендаций.
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание помещают на листе, следующим за титульным и при необходимости на последующих листах. Слово содержание помещают по середине листа и прописывают в виде заголовка части СОДЕРЖАНИЕ. Структурные элементы документа: введение, заключение, список литературы, приложения – номеров не имеют. Содержание включает в себя следующие части и разделы:
Введение 1 Научно-исследовательская часть 1.1 История развития предмета мебели /МАФ 1.2 Модные тенденции в мебели 2 Эргономические требования, СНиПы, СанПиНы и ГОСТы 3 Анализ аналогов мебели 4 Проектная часть 4.1 Обоснование выбора проектно-композиционного решения дизайн-объекта 4.2 Выбор материалов и обоснование выбора 4.3 Технологическая карта на изготовление мебели 4.4 Составление сметы Заключение Список литературы Приложение
Нумерация страниц в содержании строго соответствует нумерации страниц в курсовом проекте. ВВЕДЕНИЕ Введение – это краткое и сжатое изложение основных идей курсового проекта. Здесь обосновывается теоретическая и практическая целесообразность проекта, предполагается возможность внедрения результатов проекта в практику, определяются границы исследования (хронологические и географические рамки), современное состояние изучаемого, исследуемого предмета. Из современного состояния исследуемого предмета или процесса вытекает актуальность изучаемой проблемы или определяется противоречие между существующим ассортиментом предметов средового дизайна и необходимым для удовлетворения различных потребностей. Введение определяет цель, объект и предмет разработки, рабочее предположение, задачи. Актуальность разработки – при формулировке актуальности исследования можно использовать следующие обороты: определяется необходимостью дополнения; потребностью в новых данных; потребностью в более эффективных; потребностью в дополнении и переработке. Внимание. Слово актуальность в тексте не прописывается. Например: Сегодня в городе Перми насчитывается свыше 30 фирм, выпускающих корпусную мебель. На современном этапе уже недостаточно иметь просто качественный товар. Высокая конкуренция на рынке мебельного производства позволяет покупателям делать выбор между различными материалами, фурнитурами, дизайном, производителями. Изготовление мебели под заказ по размерам заказчика позволяет создавать интерьеры с эксклюзивной мебелью. На данном этапе корпусная мебель для офисов имеет большой спрос. Она изготавливается из массива дерева, пластика, металла, стекла и других материалов. Дизайнеры стремятся учитывать все пожелания потребителей, т.к. современный интерьер должен быть наполнен не только красивыми, но и функциональными и эргономичными предметами. Создавая новые формы и конструктивные решения, дизайн данной мебели позволяет использовать ее в помещениях различной площади и назначения. Объектом проектирования является офисная мебель для страховой компании «Гарант», которая располагается в трех помещениях. Директор компании изъявил желание изменить интерьер, в связи с расширением площади помещения. Новое стилистическое решение будущего интерьера – классический стиль, который позволит предать компании более солидный вид. Страховая компания – это не просто офис, это место где помимо сотрудников достаточно часто бывают и посетители. В кабинете компании бывает очень много мебели в виде шкафов, столов, стульев, кресел, диванов, тумб и т.д. Зачастую интерьер настолько заполнен, что не остается свободного пространства, часто такая мебель бывает громоздкой и угловатой, что тоже создает определенное неудобство. Вследствие этого возникает потребность в более плотном изучении процесса проектирования мебели для офиса. Проблема – это требующий решения вопрос. Проблема вытекает из трудностей в работе, на основании анализа противоречий формулируют основную проблему. Например: Проблема. В связи с расширением страховой компании и переездом в новое помещение большей площадью необходимо разработать дизайн-проект интерьера. Так как специфика компании подразумевает хранение большого объема документации, поступила заявка разработать современный, вместительный и функциональный встроенный шкаф для хранения документации, с использованием фирменного цвета компании. Создавшуюся проблему есть возможность решить с помощью создания проекта нового шкафа, который бы отвечал эргономическим требованиям, заданному функционалу и соответствовал дизайну интерьера данного офиса. Объект исследования – то, что будет всесторонне и глубоко изучаться.
Например: Объект исследования. Процесс создания проектной документации на создание функционального и вместительного встроенного шкафа для интерьера страховой компании в стиле классицизм. Предмет исследования – это конкретно взятая сторона, часть объекта, которая исследуется наиболее тщательно. Предмет исследования совпадает с темой или они очень близки по звучанию
Например: Предмет исследования. Проектная документация на создание шкафа для делового офиса страховой компании.
Цель курсового проекта – это желаемый конечный результат исследования. Цель должна быть конкретной и достижимой. Наиболее типичные цели начинаются со слов: определение мало изученных……; выявление взаимосвязи……; создание……; адаптация….
Например: Цель курсового проекта. Разработка проекта функционального и композиционного решения дизайна встроенного стеллажа делового офиса в стиле классицизма.
Рабочее предположение – это кратко и ясно сформулированное предположение о причинно-следственных связях явлений, процессов, достоверность которых необходимо проверить экспериментально. Предположение должна соответствовать цели, но полностью с нею может не совпадать.
Например: Рабочее предположение. Разработанный проект дизайна мебели для делового офиса в стиле минимализм будет востребован специалистами если: - грамотно воплощены пожелания заказчика; - правильно решены технологические и функциональные аспекты при разработке мебели; - соответствует эргономическим требованиям.
Задачи курсового проекта – конкретизируют его цель, и дают представление о том, в каких направлениях должно идти исследование. Необходимо ответить на вопрос: что нужно сделать, чтобы цель была достигнута?
Например: Задачи курсового проекта: - изучить запросы потребителей и адаптировать к разрабатываемому проекту; - рассмотреть аналоги существующей мебели; - изучить направление современной моды в мебели; - разработать необходимую проектную документацию на создание мебели для делового офиса страховой компании; - создать модель дизайн-объекта. Объем введения не более 3 страниц печатного текста. ТЕНДЕНЦИИ В ДИЗАЙНЕ МЕБЕЛИ
В данном разделе необходимо представить тенденции моды в дизайне мебели в будущем сезоне, особый акцент необходимо сделать на формы, цвета, фактуры, декор и т.д. Описание теоретического материала обязательно должно сопровождаться иллюстративным материалом, который размещается в тексте или в приложении. Объем раздела не более 3 страниц. ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, СНИПЫ, САНПИНЫ И ГОСТЫ В разделе студент должен представить эргономические требования, выдержки из СНиПов, СанПиНов и ГОСТов, относящихся к объекту проектирования. Особое внимание уделить вопросам использования материалов, цвета, размещения оборудования, размерам предметов и т.д. Объем раздела не менее 2 страниц. Анализ аналогов мебели В данной части курсового проекта студенту необходимо на основе реально существующих трех предметов мебели, являющихся аналогом объекта проектирования, представить анализ, в котором необходимо отразить основные характеристики: - формы и линии; - цветовую гамму; - материалы; - декор. Описание теоретического материала обязательно должно сопровождаться иллюстративным материалом. Объем части не менее 2 страниц.
На усмотрение студента и руководителя проекта содержание данной части может быть дополнено и другими вопросами для более полного раскрытия темы. Часть может быть поделена на отдельные разделы на усмотрение самого студента, но их объем не должен быть меньше одной страницы. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной части делаются краткие выводы по курсовому проекту, даются предложения и рекомендации по использованию полученных результатов, в которых отмечают новизну дизайн-проекта, современность, рациональность. Оценка проработанного материала дается с позиций соответствия содержания выполненной работы цели и задачам исследования, а также с позиций подтверждения выдвинутого предположения. Кроме этого, анализируются полученные результаты с точки зрения решения поставленной проблемы исследования. Это логически стройное, последовательное изложение полученных и описанных в основной части результатов. Заключительная часть предполагает обобщенную оценку проделанной работы. Важно отметить основную идею работы. Чтобы заключение было полным, и охватывало все части курсового проекта, необходимо в конце каждой части проекта сделать выводы, затем их обработать, и сделать заключение по всему проекту. В заключении не допускается повторение содержания введения и основной части, в частности выводов, сделанных по главам. Выводы предполагают выделение следствия из полученных результатов исследования. Они должны быть четкими, содержательными, а по форме – краткими и лаконичными.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В конце текстового документа приводится список литературы, который включают в содержание документа. Список должен содержать сведения об источниках информации, используемых при выполнении работы. В список литературы могут входить учебники, учебные пособия, справочники, нормативно-технические документы, стандарты, периодическая печать, Internet. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ 7,1 - 84, ГОСТ 7,16 - 79, ГОСТ 7,34 - 84. Список литературы составляют в алфавитном порядке, нормативные документы, статьи из журналов, и из INTERNET включают в общую последовательность. Упорядоченный список должен быть пронумерован по порядку записей арабскими цифрами с точкой. Фамилии и инициалы авторов или основных заглавий печатают курсивом. Сведения об источнике информации указывают в следующей последовательности: • автор (прописывается курсивом); • название; • место издания; • издательство; • год издания; • количество страниц. При указании в списке литературы журнальной статьи соблюдается следующий порядок: • автор (прописывается курсивом); • название статьи; • название журнала; • год издания; • номер издания; • номера страниц статьи. Если в качестве источника указывается интернет, в таком случае сначала прописывается название статьи (прописывается курсивом), а затем адрес сайта в Internet.
Например: 1. Алексеев П.К. Мебель из Италии в стильном интерьере. //Salon. – 2014/15 – № 1. – С. 54-63. 2. Бартышевич А.А., Аладова Н.И. Романовский А.М. История интерьера и мебели. – Р /на Д: Феникс, 2004. – 400 с. 3. От дизайн-проекта до успешного магазина верхней одежды. http://www.vica-palto.ru/
Внимание! Список литературы должен содержать не менее 15 информационных источников. Доля интернет источников не должна превышать 1/3 всего списка. В работе не рекомендуется использовать в большом количестве печатные источники старых годов выпуска. ПРИЛОЖЕНИЯ
Материал, дополняющий текст документа, допускается помещать в приложениях. Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием наверху посередине листа слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначения. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» следует буква, обозначающая его последовательность. Все приложения должны быть перечислены в содержании документа с указанием их обозначений и заголовков. Количество листов в приложении зависит от объема информации заложенной в него. Количество приложений определяется необходимостью.
Например: ПРИЛОЖЕНИЕ А Если в представленном приложении несколько листов, в таком случае каждый последующий обозначается следующим образом: В конце листа по центру пишется строчными буквами шрифт 14 размера:
Рисунок А.1 – Эволюция шкафа в истории развития мебели
На одном листе может располагаться несколько рисунков, в этом случае под каждым рисунком размещается прописная буква, а в конце листа оформление производится следующим образом:
Рисунок А.1 – Эволюция шкафа в истории развития мебели: а – шкафы в исторических стилях; СОДЕРЖАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ - Исторические аналоги мебели в цветной печати. - Тенденции моды в дизайне мебели. - Современные аналоги в цветной печати. - 3 варианта мебели разрабатываемого объекта в ручной или компьютерной графике. - Итоговый вариант проектируемого объект. - Чертеж с размерами и наполнением. - Схема сборки разрабатываемого объекта. - Образцы текстур материалов и аксессуаров в цветной печати. - Перспектива интерьера / ландшафта с изображением разрабатываемого объекта.
Модель дизайн-объекта Данная часть курсового проекта выполняется из пастельной бумаги в масштабе, который максимально позволит рассмотреть данный объект во всех ракурсах, выразит основную идею: стилистическое и цветовое решение.
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ
1. Разработка проектной документации на создание корпусной мебели для делового офиса – шкаф-купе 2. Разработка проектной документации на создание корпусной мебели для детского сада – система шкафов в раздевалку 3. Разработка проектной документации на создание корпусной мебели для кафе – барная стойка и встроенный шкаф 4. Разработка проектной документации на создание корпусной мебели для приемной директора – письменный стол 5. Разработка проектной документации на создание корпусной мебели для кабинета директора – встроенный шкаф-купе 6. Разработка проектной документации на создание корпусной мебели для школьной библиотеки – система стеллажей для хранения книг 7. Разработка проектной документации на создание корпусной мебели для ресторана – буфет для представления кондитерской продукции 8. Разработка проектной документации на создание корпусной мебели для делового офиса – компьютерный стол с выкаткой тумбой 9. Разработка проектной документации на создание корпусной мебели для мебельного салона – образцы кухонных гарнитуров 10. Разработка проектной документации на создание корпусной мебели для комнаты отдыха персонала офиса – обеденная группа: кухонный гарнитур и стеллаж
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бартышевич А.А., Аладова Н.И., Романовский А.М. История интерьера и мебели. – Р /на Д: Феникс, 2004. – 400 с. 2. Белов А. А., Янов В.В. Художественное проектирование мебели. – М.: Лесная промышленность, 1985. – 216 с. 3. Вейс Г. Всеобщая история мировой культуры. – М.: Эксмо, 2006. – 960 с. 4. Вергунов А.П., Денисов М.Ф., Ожегов С.С. Ландшафтное проектирование. – М.: Высшая школа, 1991. 5. Гацура Г. Полный обзор мебельных стилей. 6. Голубева О.Л. Основы композиции. – М.: Издательский дом «Искусство», 2004. – 121 с. 7. Демиденко Ю. Интерьер в России. Традиции. Мода. Стиль. – С.- Пб.: Аврора, 2000. – 443 с. 8. Д-р Хессайон Д.Г. Сборник о планировке сада. – М.: Кладезь, 2007. 9. Ермолаева Л.П. Основы дизайнерского искусства. – М.: ГНОМ и Д, 2001. 10. Калмыкова Н. В., Максимова И.А. Макетирование. – М.: Издательство «Архитектура – С», 2004. 11. Кес Д. Стили мебели. – М.: Издательство В.Шевчук, 2005. – 272 с. 12. Киржановская Н.Я. Основы ландшафтного дизайна. – Ростов н/д: «Феникс», 2005. 13. Курбатов В.Я. Всеобщая история ландшафтного искусства. Сады и парки мира. – М.: Эксмо, 2008. – 736 с. 14. Мак-Кой П. Ивелей Т. Практическая энциклопедия «Ландшафтный дизайн». Планирование, проектирование и дизайн приусадебного участка. – М.: «Росмен», 2001. 15. Мак-Коркодейл Ч. Убранство жилого интерьера. От античности до наших дней. – М.: Сварог и К, 2006. – 248 с. 16. Николаев В.А. Ландшафтоведение. Эстетика дизайна. – М.: Аспект- Пресс, 2005. 17. Нойферт П., Нефф Л. Проектирование и строительство: Дом, квартира, сад. – М.: Архитектура – С, 2005. – 266 с. 18. Ньюбети Т. Все о планировке сада. – М.: Кладезь, 2006. 19. Пайл Д. Дизайн интерьеров: 6000 лет истории. – М.: АСТ-Астрель, 2006. – 612 с. 20. Рунге В.Ф., Сеньковский В.В. Основы теории и метрологии дизайна. Учебное пособие. – М.: МЗ – Пресс, 2003. – 252 с. 21. Степанов А.В. Объемно-пространственная композиция. – М.: Стройиздат, 1998. – 378 с. 22. Столяров С. Проектирование и дизайн мебели на компьютере. – С. – Петербург: Изд-во: Питер, 2008. – 208 с. 23. Сычева А.В. Ландшафтная архитектура. Учебное пособие для вузов. – М.: ООО Издательство «Оникс», 2006. – 87 с. 24. Теодоронский В.С. Сабо Е.Д. Фролова В.А. Строительство и эксплуатация объектов ландшафтной архитектуры. – М.: ACADEMIA, 2006. 25. Уайт Э., Робертсон Б. Архитектура. Формы, конструкции, детали. Иллюстрированный справочник. – М.: АСТ Астрель, 2005. – 112 с. 26. Устин В.Б. Композиция в дизайне. – М., 2007. 27. Хилтон Б. Работы по дереву. Лучшие проекты по мебели. – Казань: АСТ Кладезь, 2015. – 384 с. 28. Шимко В.Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование. Учебное пособие для специальности дизайн. – М.: ООО Издательство Архитектура-С.2006. – 296 с. 29. Шимко В.Т. Основы дизайна и средовое проектирование. – М., 2007.
ПРИЛОЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ А
Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Памятка для выступления на защите курсового проекта. На выступление дается не более 7 минут, поэтому тщательно продумайте свой ответ до защиты, составьте краткий конспект. Грамотное изложение материала учитывается при оценке ответа. Выступление должно быть построено по закону рассказа, то есть краткое, слитное, логически обоснованное изложение своих мыслей по теме работы. Для того чтобы уложиться в отведенное на выступление время, и не путаться в изложении материала, необходимо написать полный текст выступления. После репетиции своего выступления составить краткие его тезисы. Выступление должно быть логически выстроенным рассказом. Предлагается примерный план выступления, состоящий из перечислений того, о чем нужно рассказать на защите: 1. Необходимо рассказать об актуальности поставленной проблемы и ее решении, о цели, которую вы преследовали при разработке выбранной темы, о задачах, которые необходимо было решить при выполнении проекта, отметить новизну разработки. 2. Представить макет дизайн-проекта, сопровождая рассказ демонстрацией эскизов поисковых вариантов, при этом доказать, что при выборе было учтены направление моды на текущий период, назначение объекта (для чего и для 3. Заключение – о том, что дала вам работа над данным проектом и рекомендации по практическому значению проекта, дать оценку эффе
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 1628; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.238.150 (0.016 с.) |