Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели выполнения курсовой (контрольной) работы↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ВВЕДЕНИЕ Одним из основных видов самостоятельной работы студентов является выполнение курсовой (контрольной) работы. Курсовая (контрольня) работаозначает исследовательскую или учебно-исследовательскую работу, выполненную под руководством преподавателя. Приступая к выполнению курсовой (контрольной) работы магистранту необходимо ознакомиться с основными этапами выполнения курсовой (контрольной) работы. Данные методические указания рассчитаны на студентов направления 080200.68 «Менеджмент» профиль «Управление проектами». Подготовка курсовой (контрольной) работы включает в себя несколько этапов: 1.Подготовительный этап. Он определяет начальные позиции и разработку программы исследовательской деятельности. Цели этапа: ˗ ознакомление с методическими рекомендациями по выполнению курсовой (контрольной) работы ˗ самостоятельный выбор темы курсовой (контрольной) работы ˗ утверждение в ходе собеседования с руководителем курсовой (контрольной) работы окончательного варианта темы ˗ составление библиографии по теме курсовой (контрольной) работы ˗ составление плана курсовой (контрольной) работы ˗ обсуждение плана курсовой (контрольной) работы с руководителем ˗ выбор методов исследования ˗ формулировка гипотезы исследования 2. Основнойэтап включает следующие работы: ˗ написание теоретической части курсовой (контрольной) работы. Изучение теории и истории вопроса, анализ базовых понятий (понятия, на которых строится исследование); ˗ проведение собственного исследования. Изучение опыта решения данной проблемы на практике; ˗ написание практической части курсовой (контрольной) работы. 3. Итоговый этап. Предполагает следующие цели: ˗ предварительное обсуждение курсовой (контрольной) работы; ˗ проверка правильности гипотезы исследования. Обобщение и формулировка теоретического обоснования проведенного исследования и полученных результатов; ˗ окончательное оформление курсовой (контрольной) работы, оформление и литературная редакция работы; ˗ защита курсовой (контрольной) работы. ЦЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ (КОНТРОЛЬНОЙ) РАБОТЫ Целями выполнения курсовой (контрольной) работы для магистранта являются овладение профессиональными компетенциями в области проектной деятельности, а именно: профессиональная компетенция ПК-1 – «Способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями»: Знать: основные результаты новейших исследований по проблемам менеджмента; основные принципы и методы управления организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями; основные принципы и методы организации работы команды проекта; терминологию и основные нормы и стандарты, регулирующие деятельность организаций в области управления проектами; терминологию и основные нормы и стандарты, регулирующие деятельность команды в области управления проектами. Уметь: применять полученные в процессе обучения знания в практической деятельности по планированию и реализации проектов в организациях; применять полученные в процессе обучения знания в практической деятельности по формированию команды проекта; определять требования к ключевым участникам команды. Владеть: навыками управления процессами в проектном менеджменте; навыками управления функциональной областью проектов; методами планирования потребности в персонале проекта; методами определения требований к ключевым участникам команды; методами оценки эффективности команды проекта; методами определения мотивации команды. Определив цели выполнения курсовой (контрольной) работы, далее необходимо выстроить ее структуру. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ (КОНТРОЛЬНОЙ) РАБОТЫ Магистрантам предлагается придерживаться следующей примерной структуры курсовой (контрольной) работы. Структура курсовой (контрольной) работы
3. Требования к оформлению курсовой (контрольной) работы Объем курсовой (контрольной) работы не должен превышать 30 страниц печатного текста, шрифт Times New Roman, размер 14; интервал 1,5; отступ 1,25. Шрифты таблиц допускается 10 и 12 размера. Обязательно использование графиков и таблиц. Графики, таблицы и рисунки, импортированные из соответствующих программных продуктов могут сохранять исходное форматирование. Работа должна быть представлена в печатном и электронном виде, а также должен быть приложен файл MS Project, содержащий детализированную структуру работ и прочие основные параметры проекта. Диаграмма Гантта и, при необходимости, сетевой график проекта должы быть использованы в структуре работы или в качестве обязательных приложений. Использовать вариант оформления титульного листа, представленного в приложении А. 3. Содержание курсовой (контрольной) работы должно быть приведено на 2 странице работы. Каждая глава начинается с новой страницы. Подчеркивать заголовки не следует. Номер страницы ставится внизу страницы, центр. 4. В курсовой (контрольной) работе расшифровка условных обозначений обязательна. 5. Оформление сведений об использованной литературе: 5.1. Сведения о книгах должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие книги (без кавычек), место издания, издательство (без кавычек), год издания, объем в страницах. Допускается сокращенное название только двух городов: Москвы (М.) и Ленинграда (Л.), Санкт-Петербурга (СПб). Например: Загузов Н.И. Технология подготовки и защиты кандидатской диссертации (научно-методическое пособие). М.: Исследовательский центр, 1993. -114 с. 5.2. Сведения о статье из сборника или периодического издания (журнала) должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование серии (если такова имеется), год выпуска, том, номер издания (журнала), страницы, на которых помещена статья. При указании номеров страниц, на которых помещена статья, следует приводить номера первой и последней страниц, разделенных тире. Например: II. Жураковский В. Компетентность. Инициатива. Ответственность. \\ Высшее образование в России. - М., 1997. -№3,-С. 5-11. 5.3. Каждая таблица должна иметь содержательный заголовок, который помещают после слова «Таблица» через тире. Слово «Таблица» и заголовок начинают с прописной буквы. Таблицу помещают после первого абзаца, в котором она впервые упоминается. Таблицы имеют сквозную нумерацию во всей работе. Над правым верхнем углом таблицы помещают слово «Таблица» с указанием номера таблицы. Например: «Таблица 1 – Содержание фаз проекта» При ссылке на таблицу в тексте указывается ее полный номер, слово «Таблица» пишут сокращенно, например: «табл. 1». При ссылках в тексте на источники и литературу следует в квадратных скобках приводить порядковый номер по списку литературы с указанием использованных страниц. Например: [7, С. 10-12]. Все иллюстрации в курсовой (контрольной) работе называются рисунками. Каждый рисунок сопровождается подписью под рисунком. Рисунки номеруют последовательно в пределах раздела (главы) арабскими цифрами. Например: «Рис. 1.2». Данные, приведенные в таблице и на рисунках, следует кратко анализировать. Приложения оформляются как продолжение текста курсовой (контрольной) работы после списка литературы. Каждое приложение начинается с новой страницы; в правом верхнем углу пишут слово «Приложение» с указанием порядкового номера приложения либо заглавных букв русского алфавита, например «Приложение А». . СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ (КОНТРОЛЬНОЙ) РАБОТЫ Содержание курсовой (контрольной) работы зависит от характера выбранной темы исследования (при лаконичном и четком ограничении аспектов исследуемой области) и может иметь разную направленность. Это может быть теоретическое, теоретико-эмпирическое, эмпирическое исследования, каждое из которых позволит проверить заданную гипотезу. Согласно структуре на основе анализа научной и методической литературы: В структуру курсовой (контрольной) работы необходимо включить следующие элементы: 1. Введение. Во введениинеобходимо отразить: ** Цель работы - задача, в самой общей формулировке, которую исследователь ставит перед собой в ходе выполнения работы. При выполнении работы в зависимости от выбраной цели можно выделить два варианта выполнения курсовой (контрольной) работы: 1. Самостоятельная разработка (планирование) проекта; 2. Проведение анализа готового проекта, представленного для анализа. В этом случае подтверждащие документы описательного характера (исходный проект) должены быть приложены к курсовой (контрольной) работе (в приложения). ** Задачи исследования предлагают конкретизацию целей исследования: изучить, определить, выявить, обобщить, проверить в опытной работе (апробировать) и т.п. В работе необходима формулировка задач, которые решаются в ходе исследовательской работы. Пример: «Провести анализ эффективности инвестиционного проекта…». Реализация цели исследования предполагает анализ конкретной задачи исследования. ** Объект - та часть практики, с которой исследователь непосредственно имеет дело, либо сфера поиска. ** Предмет - сторона, тот аспект, точка зрения, с которой исследователь познает целостный объект, выделяя при этом главные, наиболее существенные признаки объекта, ограниченный аспект сферы поиска внутри объекта. 2 В первой части работы (Глава 1) при выполнении первого варианта необходимо: · Изложить концепцию проекта, в которой описывается результат проекта и сфера его применения. · Сформулировать цель. Определить дерево целей проекта; · Определить показатели качества результата; · Представить структурную декомпозицию (фрагмент структурной декомпозиции) работ по проекту (Рабочего плана) и диаграмму Гантта; · Определить жизненный цикл проекта; · Определить организационную структуру проекта Во второй (проектной) части курсовой (контрольной) работы (Глава 2) необходимо: · разработать соответствующий предмету исследования фрагмент Сводного плана проекта. Например, если предметом исследования является система качества проекта, то в данной главе необходимо разработать и представить План качества проекта в полном объеме. · Описать возможные проблемы, возникающие при планировании и реализации данного проекта. При выполнении второго варианта курсовой (контрольной) работы в первой части работы необходимо дать краткий комментарий и привести характеристику условий разработки и реализации проекта, описание основных, полученных в результате его реализации, эффектов. Во второй части работы необходимо провести анализ ошибок, допущенных при планировании проекта. При этом копировать в работе фрагменты приложенного проекта не требуется, ссылка дается на соответствующие страницы документа. При анализе ошибок необходимо указывать пути устранения недостатков и приводить свою версию комментируемого фрагмента. 3. В заключение курсовой (контрольной) работы содержатся: · Краткие итоги теоретического и практического исследования; · Оценка результатов и практическая значимость работы (необходимо сформулировать, какова ценность проделанной работы для проекта, для руководства (предприятия); · Рекомендации по использованию (внедрению) результатов исследования в практическую деятельность. · Проблемы при выполнении работы и собственные выводы автора. 4. Список использованной литературы Список использованных источников включает перечень литературы, периодических изданий, общеправовых или отраслевых нормативных документов, любые интернет-источники с указанием полного адреса ссылки, по выбранной теме курсовой (контрольной) работы, расположенные в алфавитном порядке и пронумерованные. 5. Приложения В приложение включаются анализируемые проекты, и/или их фрагменты, иные исследовательские материалы, анкеты, таблицы, графики, рисунки, иллюстрации и другие материалы. Диаграмма Гантта и, при необходимости, сетевой график проекта должы быть использованы в структуре работы или в качестве обязательных приложений. Каждое Приложение начинается с новой страницы. Каждому Приложению присваивается порядковый номер. Объем Приложений не ограничен и не включается в обязательное количество страниц курсовой (контрольной) работы.
Пример рекомендуемой структуры курсовой (контрольной) работы
Вариант 1 Тема: «Планирование проекта»
Вариант 2 Тема: «Анализ коммуникационной среды инвестиционного проекта»
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева
Международная высшая школа бизнеса Кафедра Международного кадрового и проектного управления (допускается другая форма оформления по требованиям деканата ФЗДО)
Приложение Б. Шаблоны для выполнения работы.
Составление Плана по персоналу 1. Определить ключевых участников команды проекта. 2. Определить специальные требования к ответственным исполнителям проекта:
Таблицу заполнить для 4 работ с различными исполнителями и различными требованиями к ним соответственно. 3. Предложить систему мотивации команды в проекте (письменно, текст несколько абзацев).
Составление бюджета проекта 1. Разработать структуру Финансового плана проекта. 2. Определить плановые издержки проекта «____________________________»
3. Разработать график платежей проекта. Проверить сопоставимость с календарным планом. 4. Таблицу заполнить (или выгрузить из MS Project) укрупнено, по второму уровню работ, в виде сметы проекта.
10. Составление плана по рискам ПЛАН ПО РИСКАМ В ходе обсуждения с экспертами были идентифицированы следующие возможные риски в проекте:
Идентифицировать несколько (не менее 5) рисков различных типов.
1) Используя шкалу оценки влияния риска отразите на шкале оценки величины риска указанные риски и определите их приоритетность.
Шкала оценки влияния риска
2. Составить плановый перечень мероприятий по предотвращению (снижению риска):
3. Провести анализ рисковых событий.
Примечание: Анализу подлежит риск, имеющий вероятность наступления более 50 %. Таблицы 2 и 3 заполнить для 2 различных рисков.
Управление изменениями 1. Разработать форму запроса на изменение в проекте. 2. Заполнить на примере своего проекта запрос на изменение по форме. ЗАПРОС НА ИЗМЕНЕНИЕ*
3. Определить приоритет заявленного изменения (критичный/высокий/средний/низкий) 4. Принять управленческое решение по изменению. Аргументировать решение.
ВВЕДЕНИЕ Одним из основных видов самостоятельной работы студентов является выполнение курсовой (контрольной) работы. Курсовая (контрольня) работаозначает исследовательскую или учебно-исследовательскую работу, выполненную под руководством преподавателя. Приступая к выполнению курсовой (контрольной) работы магистранту необходимо ознакомиться с основными этапами выполнения курсовой (контрольной) работы. Данные методические указания рассчитаны на студентов направления 080200.68 «Менеджмент» профиль «Управление проектами». Подготовка курсовой (контрольной) работы включает в себя несколько этапов: 1.Подготовительный этап. Он определяет начальные позиции и разработку программы исследовательской деятельности. Цели этапа: ˗ ознакомление с методическими рекомендациями по выполнению курсовой (контрольной) работы ˗ самостоятельный выбор темы курсовой (контрольной) работы ˗ утверждение в ходе собеседования с руководителем курсовой (контрольной) работы окончательного варианта темы ˗ составление библиографии по теме курсовой (контрольной) работы ˗ составление плана курсовой (контрольной) работы ˗ обсуждение плана курсовой (контрольной) работы с руководителем ˗ выбор методов исследования ˗ формулировка гипотезы исследования 2. Основнойэтап включает следующие работы: ˗ написание теоретической части курсовой (контрольной) работы. Изучение теории и истории вопроса, анализ базовых понятий (понятия, на которых строится исследование); ˗ проведение собственного исследования. Изучение опыта решения данной проблемы на практике; ˗ написание практической части курсовой (контрольной) работы. 3. Итоговый этап. Предполагает следующие цели: ˗ предварительное обсуждение курсовой (контрольной) работы; ˗ проверка правильности гипотезы исследования. Обобщение и формулировка теоретического обоснования проведенного исследования и полученных результатов; ˗ окончательное оформление курсовой (контрольной) работы, оформление и литературная редакция работы; ˗ защита курсовой (контрольной) работы. ЦЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ (КОНТРОЛЬНОЙ) РАБОТЫ Целями выполнения курсовой (контрольной) работы для магистранта являются овладение профессиональными компетенциями в области проектной деятельности, а именно: профессиональная компетенция ПК-1 – «Способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями»: Знать: основные результаты новейших исследований по проблемам менеджмента; основные принципы и методы управления организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями; основные принципы и методы организации работы команды проекта; терминологию и основные нормы и стандарты, регулирующие деятельность организаций в области управления проектами; терминологию и основные нормы и стандарты, регулирующие деятельность команды в области управления проектами. Уметь: применять полученные в процессе обучения знания в практической деятельности по планированию и реализации проектов в организациях; применять полученные в процессе обучения знания в практической деятельности по формированию команды проекта; определять требования к ключевым участникам команды. Владеть: навыками управления процессами в проектном менеджменте; навыками управления функциональной областью проектов; методами планирования потребности в персонале проекта; методами определения требований к ключевым участникам команды; методами оценки эффективности команды проекта; методами определения мотивации команды. Определив цели выполнения курсовой (контрольной) работы, далее необходимо выстроить ее структуру.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.214.16 (0.009 с.) |