Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегия «заимствования» (borrowing strategy) —Содержание книги
Поиск на нашем сайте
комплекс мероприятий, направленных на освоение выпуска наукоемкой продукции, производившейся ранее в развитых индустриальных странах, с использованием собственного инновационного потенциала страны. Далее наращивается производство продукции с развитием научно-технического и промышленного потенциала, способного самостоятельно проводить работы по всему инновационному циклу – от создания до реализации инновационной продукции. Эта стратегия является одной из форм реализации политики развития инновационной сферы. Такая стратегия принята в Китае и в ряде стран Юго-Восточной Азии.
Стратегия конкурентная (competitors strategy) — концепция и подчиняемая ей система действий фирмы, направленных на достижение ее конечных целей. Всякая фирма применяет в своей деятельности одновременно, по крайней мере, две стратегические установки — установку на монополизацию рынка и установку на интеграцию своей деятельности в единый процесс функционирования рынка. Различают несколько типов стратегий: стремление добиться преимущества в издержках производства и сбыта, дифференциация продукции или же концентрация на определенных видах деятельности с целью добиться экономии, связанной с масштабами производства. [85, с. 779]
Стратегия инновационной деятельности (innovation activity strategy) — согласованная совокупность инновационных решений, оказывающих определяющее воздействие на деятельность предприятия (государства) и имеющих долгосрочные и нередко трудно обратимые последствия.
Стратегия наклонного портфеля (inclined portfolio strategy) — стратегия индексации, предусматривающая активное управлением инвестиционным портфелем с акцентом на: конкретную отрасль промышленности; на некоторые факторы эффективности ценных бумаг (момент доходности, дивидендный доход, коэффициент Цена/Доход); на некоторые экономические факторы (процентные ставки и инфляцию).
Стратегия «наращивания» (accumulation strategy) — комплекс мероприятий долгосрочного характера, направленных на обеспечение постепенного наращивания на базе высоких технологий выпуска новой конкурентоспособной продукции для реализации в производстве и социальной сфере с использованием собственного научно-технического и производственно-технологического потенциала и с привлечением зарубежного опыта. Эта стратегия является одной из форм реализации политики развития инновационной сферы. Этой стратегии придерживаются США, Англия, Франция.
Стратегия ограниченного роста (limited-growth strategy) — стратегическая альтернатива, которая характеризуется целями, установленными на уровне прошлых достижений с учетом инфляции. Чаще всего используется в хорошо развитых отраслях со статичной внешней средой.
Стратегия «переноса» (transfer strategy) — комплекс организационно-экономических мероприятий, направленных на освоение производства новой продукции новых поколений, пользующейся спросом за рубежом, на основе использования зарубежного научно-технического и производственно-технологического потенциала в экономике страны путем закупки лицензий на высокоэффективные новейшие технологии. В последующем в стране создается и развивается собственный научно-технический и промышленный потенциал, обеспечивается воссоздание всего цикла – от фундаментальных исследований и разработок до производства и реализации конкурентоспособной продукции на рынках страны и за рубежом. Эта стратегия является одной из форм реализации политики развития инновационной сферы. Она осуществлялась, например, Японией в послевоенный период.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 765; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.231.160 (0.01 с.) |