Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Команда проекта (command of the project) —

Поиск

специфическая организационная структура, возглавляемая руководителем проекта и создаваемая на период осуществления проекта с целью эффективного достижения его целей. Состав и функции команды проекта зависят от масштабов, сложности и других характеристик проекта. Команда проекта вместе с руководителем проекта является разработчиком проекта. Для выполнения части своих функций разработчик может привлекать специализированные организации.

 

Коммерциализация инноваций (commercialize innovation) —

превращение инноваций в источник дохода, в объект извлечения прибыли. Осуществляется путем передачи и внедрения новых технологий и/или выпуска новой продукции на предприятиях и выхода с ними на рынки.

Превращение нововведения в товар возможно лишь в том случае, когда инновации выступают как товар на рынке и существуют возможности ее реализации. В случае, когда инновации не принимают товарной формы (новая техника и технология создается для использования в производственном цикле компании), коммерциализация является лишь потенциальным свойством инновации и может быть реализована в перспективе. Коммерциализация инновации может быть затруднена и в связи с недостаточной эффективностью новой техники и технологии в существующих экономических условиях. [73, с. 47]

 

Коммерциализация новшества (commercialization of innovation) —

превращение новшества в инновацию посредством его внедрения на рынок, коммерческого использования и получения экономического эффекта [14, С. 74].

 

Коммерциализация технологий (commercialization of technology)

1) деятельность, направленная на получение прибыли от конкретных технологических разработок и включающая в основном мероприятия по активному маркетингу продукта [74, с. 61]; 2) элемент трансфера, при котором потребитель (покупатель) выплачивает вознаграждение владельцу (который может быть, а может и не быть разработчиком) технологии в той или иной форме и размерах, определяемых взаимосогласованными договорными условиями. [73, с. 47]

 

Коммерческая тайна (trade secret) —

1) право предприятий, организаций не разглашать, не сообщать, сохранять в тайне сведения об их производственной, торговой, финансовой, научно-технической деятельности, обусловленная опасностью нанесения ущерба предприятию; 2) особая разновидность объектов интеллектуальной деятельности; сведения, ее составляющие, должны относиться к коммерческой деятельности предприятия и обладать при этом коммерческой ценностью. Информация составляет служебную или коммерческую тайну в случае, когда информация имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании, и обладатель информации принимает меры к охране ее конфиденциальности. Важным отличием коммерческой тайны от других объектов интеллектуальной собственности является неограниченность срока ее охраны. Право на коммерческую тайну действует до тех пор, пока она находится в тайне, т.е. сохраняется фактическая монополия обладателя на информацию. [«Инновации» № 9-10 2001, с. 63]

 

Компания (the company) —

объединение юридических и физических лиц, предпринимателей для проведения различных видов хозяйственной деятельности. Имеет разные организационно-правовые формы и статусы юридического лица.

 

Компания промышленная (industrial company) —

компания, осуществляющая промышленную деятельность.

 

Комплексный подход к менеджменту (the complex approach to management) —

подход, учитывающий технические, экологические, экономические, организационные, социальные, психологические и др. аспекты менеджмента в их взаимосвязи.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.37.43 (0.006 с.)