![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процесс создания и освоения новой техники (process of the creation and mastering the new technology) —Содержание книги
Поиск на нашем сайте
основа инновационного процесса. Процесс создания и освоения новой техники (технологий) включает стадии фундаментальных исследований, прикладных исследований, освоение промышленного производства новых изделий и процесс промышленного производства. [73, с. 105]
Псевдоинновации (pseudoinnovation) — инновации, которые направлены на улучшение моделей машин и технологий, представляющих вчерашний день техники. Это лишь закрепляет и усиливает отставание в техническом уровне производства продукции. [«Инновации» № 7 2004, с. 77]
Пул (pool) — временное объединение определенных объектов инвестирования при формировании портфеля или группы инвесторов для реализации определенных программ.
Р
Радикальность инновации (innovation efficacy) — степень глубины преобразований структуры производимых продуктов и/или применяемых технологий при осуществлении инноваций. [74, с. 134] Развитие (development) — переход системы (предприятия) в качественно и/или качественно новое состояние, которое характеризуется изменениями состава, структуры и параметров функционирования системы. [47]
Развитие организации (organization development) — долгосрочная программа усовершенствования возможностей организации решать различные проблемы и способностей к обновлению, в особенности путем повышения эффективности управления культурой организации. При этом активно используются теоретические и технологические новинки, достижения прикладных наук о поведении, в т.ч. и теории операций.
Размещение производительных сил (allocation of productive forces) — процесс стихийного или целенаправленного распределения по территории объектов и явлений.
Размещение производства (allocation of production) — географическое распространение процесса создания материальных благ, в том числе в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве, на транспорте.
Разработка инновационного проекта (development innovation project) — особым образом организованная НИР прогнозно-аналитического и технико-экономического характера, связанная с постановкой цели инновационного проекта, разработкой его концепции, планированием проекта и оформлением его проектно-сметной документации. [54]
Разработка концепции нового продукта и ее проверка (new-product concept development and testing) — этап paзработки нового продукта, на котором идея о новом продукте трансформируется в концепцию нового продукта; последняя апробируется на группе целевых потребителей для определения степени ее привлекательности. Концепция может быть представлена потребителям словесно или в виде иллюстраций (чертежей, рисунков). [20, С. 176]
Разработка нового продукта (new product treating) — 1) этап разработки нового продукта, на котором концепция нового продукта трансформируется в материальный продукт; 2) процесс создания оригинальных, улучшенных и модифицированных продуктов на базе проведения предприятием НИОКР своими силами. Этот процесс, как правило, включает такие этапы, как генерация идей, отбор идей, разработка концепции нового продукта и ее проверка, разработка стратегии маркетинга, анализ бизнеса, разработка нового продукта, пробный маркетинг и коммерциализация. При организации разработки нового продукта может быть использована последовательная разработка нового продукта и одновременная разработка нового продукта. Цель разработки продукта – убедиться в том, что идея продукта может быть доведена до работающего образца. [20, С. 176]. Разработка нового продукта одновременная (simultoous new-product development) — организация процесса разработки нового продукта, при котором различные подразделения организации в целях экономии времени одновременно выполняют задания разных этапов разработки нового продукта. [20, С. 176]
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.213.201 (0.007 с.) |