Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор базового рынка (choice of the base market) —Содержание книги
Поиск на нашем сайте
подразумевает разбиение рынка на части, состоящие из потребителей со схожими потребностями, поведенческими и мотивационными характеристиками, и фокусирование на сегментах, создающих для фирмы благоприятные маркетинговые возможности. Выбор базового рынка предполагает оценку привлекательности и перспективности отдельных сегментов рынка и выбор одного или нескольких из их числа для освоения. При оценке привлекательности различных рыночных сегментов учитываются следующие три главных фактора: размер сегмента и скорость его изменения (рост, уменьшение); структурная привлекательность сегмента; цели и ресурсы организации, осваивающей сегмент. Структурная привлекательность рыночного сегмента определяется уровнем конкуренции, возможностью замены продукта на принципиально новый, удовлетворяющий те же потребности, силой позиций покупателей и поставщиков, конкурентоспособностью рассматриваемых продуктов на этих сегментах [20, С. 31-32].
Высокие технологии (hi-tech technologies) — 1) условное обозначение наукоемкой универсальной, многофункциональной, многоцелевой технологии, имеющей широкую сферу применения, способной вызвать цепную реакцию нововведений [74, с. 165]; 2) конечные продукты или услуги, которые могут быть непосредственно реализованы на рынке, т.е. использованы в производственной или человеческой деятельности. Имеется в виду, что современные высокие технологии – это уже готовый продукт или услуга и не требуют доработок. Высокая технология – это то, что уже имеет цену как интеллектуальная собственность, и нет необходимости проводить специальное маркетинговое исследование по ее продвижению – она по самому своему определению уже имеет нишу на рынке, стоимость и путь к массовому производству и потребителю. Высокие технологии вызывают структурные изменения производства: а) продукты преобразуются в системы; на рынке предлагаются, например, не станки, а системы машин, обеспечивающие все операции по перемещению и обработке деталей, вплоть до складирования и учета; б) высокие технологии стирают границы между ранее автономными отраслями и благодаря комбинированию высоких технологий достигается значительный синергический эффект; в) высокие технологии ведут к интернационализации рынков и производств. Очевидно, что страна, отрасль или предприятие, сумевшие ранее других разработать и внедрить высокие технологии и использовать ее экономический потенциал, добиваются бесспорных преимуществ на рынке. [85, с. 833]
Высокотехнологичный комплекс (high technological complex) — комплекс научно–производственных, научных, промышленных, консалтинговых и управленческих структур, обеспечивающих трансформацию экономики и производства в сторону их перехода на инновационный путь развития.
Г
Генерация идей (idea deneration) — стадия разработки нового продукта, на которой осуществляется систематический поиск идей новых продуктов, главным образом, на основе внутренних источников организации, изучения мнения потребителей, конкурентов, поставщиков и дистрибьюторов, консультационных организаций, отзывов посетилей выставок и различных печатных изданий. [20, С. 33] География промышленности (geography of an industry) — отрасль экономической географии, изучающая факторы и закономерности размещения промышленного производства, условия и особенности развития промышленности в целом и ее отдельных отраслей.
Гибкие производственные системы (flexible industrial systems) — совокупность средств производства, обладающих способностью быстрой переналадки с производства одного вида продукции на другой. Обычно такие системы машин бывают автоматизированными.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.237 (0.007 с.) |