Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор базового рынка (choice of the base market) —

Поиск

подразумевает разбиение рынка на части, состоящие из потребителей со схожими потребностями, поведенческими и мотивационными характеристиками, и фокусирование на сегментах, создающих для фирмы благоприятные маркетинговые возможности. Выбор базового рынка предполагает оценку привлекательности и перспективности отдельных сегментов рынка и выбор одного или нескольких из их числа для освоения. При оценке привлекательности различных рыночных сегментов учитываются следующие три главных фактора: размер сегмента и скорость его изменения (рост, уменьшение); структурная привлекательность сегмента; цели и ресурсы организации, осваивающей сегмент. Структурная привлекательность рыночного сегмента определяется уровнем конкуренции, возможностью замены продукта на принципиально новый, удовлетворяющий те же потребности, силой позиций покупателей и поставщиков, конкурентоспособностью рассматриваемых продуктов на этих сегментах [20, С. 31-32].

 

Высокие технологии (hi-tech technologies) —

1) условное обозначение наукоемкой универсальной, многофункциональной, многоцелевой технологии, имеющей широкую сферу применения, способной вызвать цепную реакцию нововведений [74, с. 165]; 2) конечные продукты или услуги, которые могут быть непосредственно реализованы на рынке, т.е. использованы в производственной или человеческой деятельности. Имеется в виду, что современные высокие технологии – это уже готовый продукт или услуга и не требуют доработок. Высокая технология – это то, что уже имеет цену как интеллектуальная собственность, и нет необходимости проводить специальное маркетинговое исследование по ее продвижению – она по самому своему определению уже имеет нишу на рынке, стоимость и путь к массовому производству и потребителю.

Высокие технологии вызывают структурные изменения производства: а) продукты преобразуются в системы; на рынке предлагаются, например, не станки, а системы машин, обеспечивающие все операции по перемещению и обработке деталей, вплоть до складирования и учета; б) высокие технологии стирают границы между ранее автономными отраслями и благодаря комбинированию высоких технологий достигается значительный синергический эффект; в) высокие технологии ведут к интернационализации рынков и производств.

Очевидно, что страна, отрасль или предприятие, сумевшие ранее других разработать и внедрить высокие технологии и использовать ее экономический потенциал, добиваются бесспорных преимуществ на рынке. [85, с. 833]

 

Высокотехнологичный комплекс (high technological complex) —

комплекс научно–производственных, научных, промышленных, консалтинговых и управленческих структур, обеспечивающих трансформацию экономики и производства в сторону их перехода на инновационный путь развития.

 

 

Г

 

Генерация идей (idea deneration) —

стадия разработки нового продукта, на которой осуществляется систематический поиск идей новых продуктов, главным образом, на основе внутренних источников организации, изучения мнения потребителей, конкурентов, поставщиков и дистрибьюторов, консультационных организаций, отзывов посетилей выставок и различных печатных изданий. [20, С. 33]

География промышленности (geography of an industry) —

отрасль экономической географии, изучающая факторы и закономерности размещения промышленного производства, условия и особенности развития промышленности в целом и ее отдельных отраслей.

 

Гибкие производственные системы (flexible industrial systems) —

совокупность средств производства, обладающих способностью быстрой переналадки с производства одного вида продукции на другой. Обычно такие системы машин бывают автоматизированными.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.237 (0.007 с.)